СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурный досуг «Дружные ребята»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие направлено на формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурный досуг «Дружные ребята»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №86


















Физкультурный досуг

«Дружные ребята»











Воспитатели: Полонская Ю.А.

Егазарян Е.С.











Ставрополь, 2022


Физкультурный досуг «Дружные ребята»


Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

  • Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

  • Создавать условия для проявления положительных эмоций.

Оборудование и инвентарь: 2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка), 6 кеглей, 4 мягких мяча.


Ход развлечения:


Воспитатель приветствует детей:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются).

Воспитатель: Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы  сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга,  по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки).

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды  (деление может проводиться разными способами).

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики».

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Воспитатель: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета  «Мы – спортсмены».

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки, обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию?  Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее  донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру».

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок).

Воспитатель: Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру.

Подвижная игра «Кто сделает меньше прыжков».

Воспитатель:

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №86


















Тематическое развлечение

«Любимый Ставрополь»











Воспитатели: Полонская Ю.А.

Егазарян Е.С.











Ставрополь, 2022



Образовательная область

Задачи

Познавательное развитие

Формировать  у детей понятие «город», «улица». Закреплять название улицы, где проживает ребёнок и на которой находится детский сад. Продолжать знакомить с  правилами дорожного движения, знаками светофора.

Закреплять умение различать «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «широкий», «узкий», основные  цвета.

Речевое

 развитие

Продолжать обогащать словарный запас детей. Активизировать речь детей словами: город Сызрань, улица Октябрьская, дома - высокие, многоэтажные,  низкие – одноэтажные, машины – грузовые, легковые.

Развивать выразительность речи.

Различать и называть  детали конструктора: брусок, цилиндр, призма.

Упражнять в чтении отрывков из стихотворений, отгадывании  загадок.  

Художественно-эстетическое  развитие

Упражнять в умении  наклеивать готовые формы (флажки) аккуратно, чередуя по цвету, пользоваться клеем, кистью, салфеткой. Продолжать закреплять знания детей по сооружению построек, уметь  делать постройки устойчивыми, прочными. Развивать у детей творческие способности в украшении построек, воображение.

Физическое развитие

Развить мелкую моторику рук, упражнять в  выполнении несложных движений, сочетая их со словами.

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать любовь к городу, в котором живем. Развивать внимательность, доброжелательные отношения друг к другу, умение взаимодействовать и ладить со сверстниками.


  Материалы:  компьютерная презентация (слайды с видом г Ставрополя), письмо от героя, макет «Улицы города», круги –сигналы (красный. жёлтый, зелёный), конструкторы, листы бумаги, готовые формы разноцветных флажков, клеёнки, клей. кисточки, тряпочки.


Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите,  у нас в группе кто-то побывал. Дети, вы заметили, что у нас в группе появился новый предмет? Что это? (необычный телевизор) А вы  не знаете, кто нам его принёс?(нет)  И я не знаю. Ой, посмотрите, а тут лежит письмо. Давайте посмотрим,  что в этом письме и  кто же его нам написал (читают письмо).

« Здравствуйте, ребята! Я ваш друг Лунтик. Вы видите меня по телевизору. Мой родной дом  - Луна. А вы знаете,  в каком городе вы живёте? Для того, чтобы вы лучше узнали свой город я прислал вам телевизор. Включите его.  

(включают  «телевизор», на экране  вид города сверху)

Воспитатель:  Ребята, вы узнаёте -  это действительно наш город!

 Как называется город, в котором мы живем? (Ставрополь)
– Посмотрите, как красив наш город на фотографиях 

Воспитатель: Ребята. Вам понравился наш город? Мне тоже понравились фотографии нашего друга Лунтика.

У нас группе тоже построен город. Что вы здесь увидели? ( дороги, машины, пешеходная часть – тротуар, по краю стоят дома, деревья). Правильно, всё это и есть улица. В городе много улиц.

- У  нас две улицы. Сравните их.

-Сколько домов на улицах? (много)

-Сколько деревьев? (много)

-Сколько светофоров? (один)

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза
Как это называется? (Машина)

-Сколько машин на дорогах? (много)

-Какие машины видите? (легковые, грузовые)

 Дом по улице идет,
На работу нас везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

-сколько автобусов на дороге? ( один)

-А дома все одинаковые? (нет , разные)

-Какие есть дома? ( высокие- многоэтажные, низкие- одноэтажные)

-Какого цвета дома? (жёлтого, красного, синего, зелёного и т. д.)

-Сравните улицы по длине (одна – длинная, другая – короткая)

-А теперь сравните наши улицы по ширине. ( Одна – широкая, другая – узкая)

Ребята, в городе у каждой улицы есть своё название, у каждого дома и квартиры свой номер. Чтобы не заблудиться, нужно знать адрес своего дома.

-Скажите, на какой улице вы живёте? ( ответы детей)

-Кто знает, на какой улице расположено здание нашего детского сада? 

-Кто знает, как правильно переходить улицу? (по «зебре», где есть знак светофора)

-Послушайте,  на какой свет светофора можно переходить улицу.

Наши ребята идут в детский сад, 
Наши ребята очень спешат! 
Хоть у вас терпенья нет, 
Подождите – красный свет! 
Детям путь закрыт! 
Желтый свет на пути – 
Приготовьтесь в путь идти 
Свет зеленый впереди – 
Вот теперь переходи. 

(проводится игра «Светофор»: если красный свет  - дети стоят прямо-(стоп), жёлтый свет – одну руку поднимают с вытянутым указательным пальцем (внимание), зелёный сет – шагают на месте (можно идти)

(звучит музыка, на экране появляется Лунтик)

   Воспитатель: - Смотрите ребята, прилетела к нам летающая тарелка, а в ней необычный герой. Вы  узнали его? (Да)
- И кто же это? (Лунтик).
- Да, это герой  из детской телепередачи.  Сейчас я надену наушники и узнаю,  что же наш гость хочет.
- Ребята,  ему  захотелось пожить с нами в нашем городе. Поможем ему? (Да).
- Но где же он будет жить. У него ведь нет жилья? (Мы  ему построим дом).

-  Слышишь, Лунтик, наши дети готовы помочь тебе. Тогда ты оставайся с нами, мы позаботимся о тебе. Мы уже умеем строить дома. Ребята, а какие дома мы умеем строить? (Высокие, низкие,  одноэтажные, двухэтажные)

- А как вы думаете, каким должен быть уютный дом (теплым, светлым, красивым).
- А что должно быть в доме, чтобы было светло? (окна).
- В каком доме будет тепло? (Где есть крыша, стены, окна, двери без щелей).
- Сегодня мы построим дом на широкой большой улице.
- А из чего мы будем строить? (Из конструктора).
- С чего начинаем строить дома. (С фундамента, с пола).
- Тогда приступайте к работе, а я же буду следить за правильностью выполнения.
                             ( дети строят дома совместно с воспитателем)

 Пальчиковая гимнастика: «Дом».

- Какой красивый дом получился!  Лунтик,  ты доволен?

- Ребята, он говорит, что ему очень понравился ваш дом,  и он обязательно к нам прилетит. А сейчас он прощается с вами.