СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ по математике в 4 классе»


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4-А КЛАССЕ

2017-2018 уч.год

Учитель: Т.В. Ярмусь

20.09(среда) Проверочная контрольная работа (комбинированная) по теме «Повторение».

1 вариант.

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?


2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14 240+(620-200):7


3.Вычисли в столбик.

325х3 762:6 753-275

99х8 972:2 456+367


4.Реши уравнения:

Хх5=70 Х:7=12


5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.


6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.


2 вариант.

  1. Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?



  1. Вычисли значения выражений.

56:(7х2)+26 670+(450-300):5


  1. Вычисли в столбик.

482х2 819:7 895-347

251х3 536:4 608-359


  1. Реши уравнения:

Х:4=21 Хх5=65


  1. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.


  1. Закончи запись:

2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.



10.10 (вторник)

Контрольный математический диктант по теме «Нумерация чисел больше 1000»

1.Запишите число, которое состоит из 3 единицы второго класса и 467 единиц первого класса.

2. Шестьсот тысяч тридцать.

3. Пять единиц второго разряда пять единиц первого разряда.

4. Три миллиона двести сорок тысяч.

5.Произведение чисел 56 и 100

6.Шестьдесят восемь единиц второго класса

7.Число предыдущее числу 9 999

8 . Частное чисел 4300 и 100

9.Переведите 60 см в мм

10. 56 см в дм и см


25.10(среда)

Итоговая контрольная работа (комбинированная)

I в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

 3.Решите примеры.

750 000 : 1 000 95 + (180 +140) : 4 * 5

819 · 1 000

306 500 : 10 278 *3 912: 4

4 700 · 100

4. Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

5 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 и 6 см.


*Начерти квадрат с таким же периметром и найди его площадь

II в а р и а н т

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.


б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Сравните числа:

600 400 … 60 040 836 592 … 863 592


3. Решите примеры.

8 600 · 100 (300-194) – (236-158) : 2

56 000 : 1 000 975 : 3 229 * 4

105 600 : 10

916 · 1 000



4. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?


5 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 и 6 см.


*Начерти квадрат с таким же периметром и найди его площадь.


Контрольная работа .Тест по теме «Сложение и вычитание » (29.11.17г.) Вариант 1


1. Выбери верное решение для задачи. Маша сорвала 24 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 3 вазы по 5 тюльпанов, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?

1) (24 - 3 )* 5

2) 24 - 3 * 5

3) 24 - (3+5)


2.Увеличьте 7060 на 972. Сколько получится?

1)8032

2)7032

3)8132

4)8232


3.Найдите разность чисел 70 000 и 21 438. Сколько получится?

1)48 652

2)48 662

3)4762

4)48562


4. К какому числу нужно прибавить 535, чтобы получить 2700?

1)3165

2)2175

3)2176

4)2165


5.Укажи правильно вычисленную сумму 48 679 и 32 976.

1)80655

2)81655


6.Какое число надо записать, чтобы стало верным равенство?

9400 + ____ = 10250 – 250

1) 6 000

2) 600

3) 60


7.Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80

1) 2 000

2) 200

3) 92


8. Выполните действие:38 кг 20 г + 732 кг 486 г. Сколько получится?

1) 77 кг 506 г 
 2) 770 кг 506 г 


9) Сколько минут в 8 ч?

а) 800 мин. б) 480 мин. в) 420 мин.


10. Длина пути 50 м . Чему равны 1/5 пути? 2/5 пути?

1) 20 м

2) 10 м

3) 43 м

*. Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет млад­ше мамы. В каком году родилась мама?

а) в 1940 году б) в 1990 году в) в 1980 году

Вариант 2

1. Выбери верное выражение для задачи. В 3 одинаковых банках с компотом 18 штук персиков. Сколько персиков надо положить в 7 таких банок?

1) (18 + 3) * 7

2) 18: 3 * 7

3) 18 * 3 : 7

 

 2. Увеличьте 8070 на 879. Сколько получится?

1) 8 950

2) 9 049

3) 8 949

3. Найдите разность чисел 80 000 и 42 435. Сколько получится?

1)37 565

2)37 564

3)47 560

К какому числу нужно прибавить 650, чтобы получить 3400?

1) 2 700

2) 2 750

3) 3 750

 Укажи правильно вычисленную сумму 38 697 и 42 538

1) 81 235

2) 81 135

Какое число надо записать, чтобы стало верное равенство

8 200 + ____ = 10 000 – 1 000

 1) 1 800

2) 800

3) 80

Выполните действие : 45 км 530м + 37 км 470 м

 1) 84 км 10м

2) 83 км

3) 8км 2 м

Сколько минут в 7 часах?

1) 490 мин

2) 700 мин

3) 420мин

Длина ленты 60см. Чему равна 1/3 ленты? 2/ ленты?

12*. Сын родился в 1956 году. Он на 26 лет младше отца. В каком году родился отец?

а) в 1982 году б) в 1930 году в ) в 1992 году



20.12(среда)

Итоговая контрольная работа (комбинированная).


1 вариант

1. Выполни вычисления.

200 000-(8 294+42 868):3

7 516:4+56 072*2

2. Реши уравнение

Х+ 1200=400 *7

3. Заполни пропуски.

4 ч 45 мин =…..мин

27 095 кг =….т….кг

2 кв.дм =…..кв.см

4.Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?

5. Реши задачу.

Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 2 года Витя будет старше Маши в 2 раза. Сколько сейчас лет Вите, если Маше 10 лет?





2 вариант

1. Выполни вычисления

400 000-(5 984+28 888):8

6 512:4+87 306*2

2. Реши уравнение

1600-у=3600:9

3. Заполни пропуски.

2ч 35 мин =…..мин

870 кг =….ц….кг

6 кв.м =…..кв.см

4.Реши задачу

Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?


5. Реши задачу.

Периметр квадрата равен 40 см. Найди площадь этого квадрата.

6* Через 3 года Наташа будет старше Коли в 3 раза. Сколько сейчас лет Наташе, если Коле 5 лет?





31.01(среда)

Контрольный математический диктант по теме «Письменное умножение на числа , оканчивающимися нулями»

  1. Число 386 увеличь в 100 раз.

  2. Запишите число, которое предшествует числу 3000.

  3. . Велосипедист за 2 часа проехал 30км. С какой скоростью он ехал?

  4. Найдите одну десятую числа 34000.

  5. Найди произведение 530 и 400

  6. Найди произведение 4030 и 90

  7. Найди частное 240 и 60

  8. Найди разность 1 ч и 29 минут.

  9. Во сколько раз 3 кг больше 600г.?

  10. Задуманное число умножили на 30 и получили 27000 .Какое число задумали?


27.02(вторник)

Проверочная контрольная работа. Тест по теме «Умножение и деление на числа , оканчивающимися нулями»



 Фамилия, имя____________________________________________________________

Дата____________________


Тест по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Вариант 1


А1Число 820 умножили на половину от сотни. Сколько получили?

 

1)40100

2) 410000

3) 8200

4)41000

.

А2. Какое число умножили на 100 и получили 3 405 000?

1. 3450

2. 3405

3. 34 050

4. 340 500


А3. Вычисли, и выбери остаток : 2389:100

1) 89

2)23

3) 389

4)9

А4. Делимое равно 8100, частное равно 90. Чему равен делитель?

 

1) 8

2) 900

3) 80

4)90

В1. Вычисли: 364 420 : 7.

1. 52 060

2. 50 260

3. 5206

4. 5260


В2. Реши уравнение Х : 90 = 291

1. 3

2. 38

3. 26 190

4. 28 227


В3 . .Машина была в пути 20 часов. Она двигалась со скоростью78 км\ч. Какое расстояние машина проехала за это время?


1. 1560 км

2. 3 часа18 мин

3. 1650км

4. 1560км\ч

С1. .Площадь прямоугольника равна 1600 см2, ширина прямоугольника 20 см. Найди длину прямоугольника:

 

1)90см

2)80см

3)800см

4)80см2







Фамилия, имя_____________________________________________________________

Дата___________________


Тест по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Вариант 2


А1. Число 460 умножили на половину от сотни. Сколько получили?

 1.230

2.23000

3.2800

4.2400

А2. Какое число умножили на 100 и получили 9 109 000?

1. 9190

2. 9109

3. 91 090

4. 910 900


А3. Вычисли, и выбери остаток : 2 389:1000

1) 89

2)2

3) 389

4)9

А4. Какой остаток в частном 5680 : 70?

1. 82 (30)

2. 81( 10 ост)

3. 80(70 ост)

4. остатка нет


В1. Вычисли: 364 420 : 7.

1. 52 060

2. 50 260

3. 5206

4. 5260


В2. Реши уравнение Х : 70 = 95.

1. 66500

2. 5700

3. 6 650

4. 7220

В3. Автобус была в пути 20 часов. За это время он проехал 1800км. С какой скоростью двигался автобус?

1. 9 ч

2. 900км/ч

3. 3600км

4. 90км\ч

С1. .Площадь прямоугольника равна 1200 см2, длина прямоугольника 60 см. Найди ширину прямоугольника:

1)72 000см

2)80 см2

3)200см

4)20см2



14.03(среда)

Итоговая контрольная работа (комбинированная).

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


2. Выполни вычисления.

65 х 98 579 х 780

73 х 52 3 004 х 40


3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5


4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4


5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?



2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?


2. Выполни вычисления.

36 х 48 814 х 280

5 7 х 37 8 003 х 20


3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32


4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2


5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?


1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?


2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600


3. Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400


4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6...6...6...6...6...6...6 =100




2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?


2. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700


3. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600 13 590 : 300


4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5...5...5...5...5 =100





24.04(вторник)

Контрольная работа(комбинированная) по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное»

1 вариант.

1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?


2. Вычисли значение выражений.

567 х 40 9 398 : 37

8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1

(400 х 12 х 15) : 105


3. Реши уравнения.

Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456


4. Заполни пропуски.

6 м² = … дм² 5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг


5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567, ….



2 вариант.

1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?


2. Вычисли значение выражений.

832 х 80 58 773 : 39

8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100

(400 - 13 х 20) : 10


3. Реши уравнения.

Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235


4. Заполни пропуски.

8 м² = … дм² 4 ч 50 мин = …мин 7 230 ц = ….кг


5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?


Итоговая контрольная работа в 4 классе

2018-2019 уч. год (базовый уровень)

1 вариант.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.


  1. Найди значение выражения:


204 * 85 + (10 000 – 1 975) : 25 =


(800 035 – 78 942) * 6 =


  1. Сравни, поставь знаки , =.


5 км 4м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч


  1. Реши уравнение: 84 : а = 6 * 7


  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.


  1. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?


Итоговая контрольная работа в 4 классе

2018-2019 уч. год (базовый уровень)

2 вариант.

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.


  1. Найди значение выражения:


17 168 : 16 + (830 * 65 – 8 548) =


(200 496 – 134 597) * 2 =


  1. Сравни, поставь знаки , =.


6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300 м … 23 000 м

3 сут 10 ч … 190 ч


  1. Реши уравнение: 3 * в = 87 - 6


  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.


  1. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?




22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!