ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4-А КЛАССЕ
2017-2018 уч.год
Учитель: Т.В. Ярмусь
20.09(среда) Проверочная контрольная работа (комбинированная) по теме «Повторение».
1 вариант.
1. Реши задачу.
В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)+14 240+(620-200):7
3.Вычисли в столбик.
325х3 762:6 753-275
99х8 972:2 456+367
4.Реши уравнения:
Хх5=70 Х:7=12
5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
6. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.
2 вариант.
Реши задачу.
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
Вычисли значения выражений.
56:(7х2)+26 670+(450-300):5
Вычисли в столбик.
482х2 819:7 895-347
251х3 536:4 608-359
Реши уравнения:
Х:4=21 Хх5=65
Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.
10.10 (вторник)
Контрольный математический диктант по теме «Нумерация чисел больше 1000»
1.Запишите число, которое состоит из 3 единицы второго класса и 467 единиц первого класса.
2. Шестьсот тысяч тридцать.
3. Пять единиц второго разряда пять единиц первого разряда.
4. Три миллиона двести сорок тысяч.
5.Произведение чисел 56 и 100
6.Шестьдесят восемь единиц второго класса
7.Число предыдущее числу 9 999
8 . Частное чисел 4300 и 100
9.Переведите 60 см в мм
10. 56 см в дм и см
25.10(среда)
Итоговая контрольная работа (комбинированная)
I в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
3.Решите примеры.
750 000 : 1 000 95 + (180 +140) : 4 * 5
819 · 1 000
306 500 : 10 278 *3 912: 4
4 700 · 100
4. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
5 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 и 6 см.
*Начерти квадрат с таким же периметром и найди его площадь
II в а р и а н т
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
3. Решите примеры.
8 600 · 100 (300-194) – (236-158) : 2
56 000 : 1 000 975 : 3 229 * 4
105 600 : 10
916 · 1 000
4. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
5 Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 и 6 см.
*Начерти квадрат с таким же периметром и найди его площадь.
Контрольная работа .Тест по теме «Сложение и вычитание » (29.11.17г.) Вариант 1
1. Выбери верное решение для задачи. Маша сорвала 24 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 3 вазы по 5 тюльпанов, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?
1) (24 - 3 )* 5
2) 24 - 3 * 5
3) 24 - (3+5)
2.Увеличьте 7060 на 972. Сколько получится?
1)8032
2)7032
3)8132
4)8232
3.Найдите разность чисел 70 000 и 21 438. Сколько получится?
1)48 652
2)48 662
3)4762
4)48562
4. К какому числу нужно прибавить 535, чтобы получить 2700?
1)3165
2)2175
3)2176
4)2165
5.Укажи правильно вычисленную сумму 48 679 и 32 976.
1)80655
2)81655
6.Какое число надо записать, чтобы стало верным равенство?
9400 + ____ = 10250 – 250
1) 6 000
2) 600
3) 60
7.Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80
1) 2 000
2) 200
3) 92
8. Выполните действие:38 кг 20 г + 732 кг 486 г. Сколько получится?
1) 77 кг 506 г
2) 770 кг 506 г
9) Сколько минут в 8 ч?
а) 800 мин. б) 480 мин. в) 420 мин.
10. Длина пути 50 м . Чему равны 1/5 пути? 2/5 пути?
1) 20 м
2) 10 м
3) 43 м
*. Дочь родилась в 1965 году. Она на 25 лет младше мамы. В каком году родилась мама?
а) в 1940 году б) в 1990 году в) в 1980 году
Вариант 2
1. Выбери верное выражение для задачи. В 3 одинаковых банках с компотом 18 штук персиков. Сколько персиков надо положить в 7 таких банок?
1) (18 + 3) * 7
2) 18: 3 * 7
3) 18 * 3 : 7
2. Увеличьте 8070 на 879. Сколько получится?
1) 8 950
2) 9 049
3) 8 949
3. Найдите разность чисел 80 000 и 42 435. Сколько получится?
1)37 565
2)37 564
3)47 560
К какому числу нужно прибавить 650, чтобы получить 3400?
1) 2 700
2) 2 750
3) 3 750
Укажи правильно вычисленную сумму 38 697 и 42 538
1) 81 235
2) 81 135
Какое число надо записать, чтобы стало верное равенство
8 200 + ____ = 10 000 – 1 000
1) 1 800
2) 800
3) 80
Выполните действие : 45 км 530м + 37 км 470 м
1) 84 км 10м
2) 83 км
3) 8км 2 м
Сколько минут в 7 часах?
1) 490 мин
2) 700 мин
3) 420мин
Длина ленты 60см. Чему равна 1/3 ленты? 2/ ленты?
12*. Сын родился в 1956 году. Он на 26 лет младше отца. В каком году родился отец?
а) в 1982 году б) в 1930 году в ) в 1992 году
20.12(среда)
Итоговая контрольная работа (комбинированная).
1 вариант 1. Выполни вычисления. 200 000-(8 294+42 868):3 7 516:4+56 072*2 2. Реши уравнение Х+ 1200=400 *7 3. Заполни пропуски. 4 ч 45 мин =…..мин 27 095 кг =….т….кг 2 кв.дм =…..кв.см 4.Реши задачу. В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин? 5. Реши задачу. Периметр квадрата равен 36 см. Найди площадь этого квадрата. 6* Через 2 года Витя будет старше Маши в 2 раза. Сколько сейчас лет Вите, если Маше 10 лет? | 2 вариант 1. Выполни вычисления 400 000-(5 984+28 888):8 6 512:4+87 306*2 2. Реши уравнение 1600-у=3600:9 3. Заполни пропуски. 2ч 35 мин =…..мин 870 кг =….ц….кг 6 кв.м =…..кв.см 4.Реши задачу Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты? 5. Реши задачу. Периметр квадрата равен 40 см. Найди площадь этого квадрата. 6* Через 3 года Наташа будет старше Коли в 3 раза. Сколько сейчас лет Наташе, если Коле 5 лет? |
31.01(среда)
Контрольный математический диктант по теме «Письменное умножение на числа , оканчивающимися нулями»
Число 386 увеличь в 100 раз.
Запишите число, которое предшествует числу 3000.
. Велосипедист за 2 часа проехал 30км. С какой скоростью он ехал?
Найдите одну десятую числа 34000.
Найди произведение 530 и 400
Найди произведение 4030 и 90
Найди частное 240 и 60
Найди разность 1 ч и 29 минут.
Во сколько раз 3 кг больше 600г.?
Задуманное число умножили на 30 и получили 27000 .Какое число задумали?
27.02(вторник)
Проверочная контрольная работа. Тест по теме «Умножение и деление на числа , оканчивающимися нулями»
Фамилия, имя____________________________________________________________
Дата____________________
Тест по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Вариант 1
А1. Число 820 умножили на половину от сотни. Сколько получили?
1)40100
2) 410000
3) 8200
4)41000
.
А2. Какое число умножили на 100 и получили 3 405 000?
1. 3450
2. 3405
3. 34 050
4. 340 500
А3. Вычисли, и выбери остаток : 2389:100
1) 89
2)23
3) 389
4)9
А4. Делимое равно 8100, частное равно 90. Чему равен делитель?
1) 8
2) 900
3) 80
4)90
В1. Вычисли: 364 420 : 7.
1. 52 060
2. 50 260
3. 5206
4. 5260
В2. Реши уравнение Х : 90 = 291
1. 3
2. 38
3. 26 190
4. 28 227
В3 . .Машина была в пути 20 часов. Она двигалась со скоростью78 км\ч. Какое расстояние машина проехала за это время?
1. 1560 км
2. 3 часа18 мин
3. 1650км
4. 1560км\ч
С1. .Площадь прямоугольника равна 1600 см2, ширина прямоугольника 20 см. Найди длину прямоугольника:
1)90см
2)80см
3)800см
4)80см2
Фамилия, имя_____________________________________________________________
Дата___________________
Тест по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Вариант 2
А1. Число 460 умножили на половину от сотни. Сколько получили?
1.230
2.23000
3.2800
4.2400
А2. Какое число умножили на 100 и получили 9 109 000?
1. 9190
2. 9109
3. 91 090
4. 910 900
А3. Вычисли, и выбери остаток : 2 389:1000
1) 89
2)2
3) 389
4)9
А4. Какой остаток в частном 5680 : 70?
1. 82 (30)
2. 81( 10 ост)
3. 80(70 ост)
4. остатка нет
В1. Вычисли: 364 420 : 7.
1. 52 060
2. 50 260
3. 5206
4. 5260
В2. Реши уравнение Х : 70 = 95.
1. 66500
2. 5700
3. 6 650
4. 7220
В3. Автобус была в пути 20 часов. За это время он проехал 1800км. С какой скоростью двигался автобус?
1. 9 ч
2. 900км/ч
3. 3600км
4. 90км\ч
С1. .Площадь прямоугольника равна 1200 см2, длина прямоугольника 60 см. Найди ширину прямоугольника:
1)72 000см
2)80 см2
3)200см
4)20см2
14.03(среда)
Итоговая контрольная работа (комбинированная).
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2. Выполни вычисления.
65 х 98 579 х 780
73 х 52 3 004 х 40
3. Реши уравнение.
а+120 = 4 000 : 5
4. Найди значение выражения.
9 000 – 424 х 76 : 4
5*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполни вычисления.
36 х 48 814 х 280
5 7 х 37 8 003 х 20
3. Реши уравнение.
а+970 = 69 х 32
4. Найди значение выражения.
8 000 – 568 х 14 : 2
5*. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
1 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
2. Выполни вычисления.
65 700 : 900 36 200 : 40
2 374 х 50 843 х 600
3. Выполни деление с остатком.
7 360 : 800 11 970 : 400
4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
6...6...6...6...6...6...6 =100
2 вариант.
1. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
2. Выполни вычисления.
36 800 : 800 18 270 : 30
2 643 х 70 659 х 700
3. Выполни деление с остатком.
4 380 : 600 13 590 : 300
4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.
5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
5...5...5...5...5 =100
24.04(вторник)
Контрольная работа(комбинированная) по теме «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное»
1 вариант.
1. Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значение выражений.
567 х 40 9 398 : 37
8 700 : 60 5 000 : (5 000 : 1) – 1
(400 х 12 х 15) : 105
3. Реши уравнения.
Х – 80 = 7 200 : 10 у : 1 = 456
4. Заполни пропуски.
6 м² = … дм² 5 ч 20 мин = …мин 5 т 24 кг = ….кг
5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.
7, 67, 567, ….
2 вариант.
1. Реши задачу.
На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько банок яблочного сока?
2. Вычисли значение выражений.
832 х 80 58 773 : 39
8 200 х 982 3 000 х 1 – 3 000 :100
(400 - 13 х 20) : 10
3. Реши уравнения.
Х – 90 = 4 800 : 10 у : 1 = 235
4. Заполни пропуски.
8 м² = … дм² 4 ч 50 мин = …мин 7 230 ц = ….кг
5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?
Итоговая контрольная работа в 4 классе 2018-2019 уч. год (базовый уровень) 1 вариант. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. Найди значение выражения: 204 * 85 + (10 000 – 1 975) : 25 = (800 035 – 78 942) * 6 = Сравни, поставь знаки , =. 5 км 4м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч Реши уравнение: 84 : а = 6 * 7 Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками? | Итоговая контрольная работа в 4 классе 2018-2019 уч. год (базовый уровень) 2 вариант. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля. Найди значение выражения: 17 168 : 16 + (830 * 65 – 8 548) = (200 496 – 134 597) * 2 = Сравни, поставь знаки , =. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300 м … 23 000 м 3 сут 10 ч … 190 ч Реши уравнение: 3 * в = 87 - 6 Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? |
22