СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Симферопольский колледж радиоэлектроники»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

______________В.И. Полякова

«_____»______________2020 г.



ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине

ОУД.05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальностям


11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

12.02.07. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники

11.02.12 Почтовая связь

40.02.01 Право и организация социального обеспечения








Симферополь

2020 г.




Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

и рабочейпрограммы дисциплины ОУД.05 Физическая культура

Разработчик- преподаватель ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники»:

- Левицкий Алексей Анатольевич _________






РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании Цикловой методической комиссии №1

Протокол № 11

от « » 2020 г.

Председатель ЦМК № 1


______________ С.А. Вайнолович









  1. Паспорт фонда оценочных средств.


    1. Область применения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура.

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачета.

ФОС разработаны на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы по профессиям СПО

11.02.01 Радиоаппаратостроение

11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники(по отраслям)

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

программы учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура

11.02.12 Почтовая связь

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

12.02.07. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники


- программы учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

- демонстрация правильного выполнения комплексов упражнений оздоровительной физической культуры и легкой атлетики.

- демонстрация правильного выполнения комплексов упражнений спортивной гимнастики и строевой подготовке.

- демонстрация знаний способов контроля и оценки индивидуальных умений и навыков по футболу, волейболу и баскетболу.

- демонстрация знаний способов контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности.

З1 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- обоснование выбора оздоровительных систем на укрепление здоровья.

- обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику профзаболеваний.

- обоснование выбора оздоровительных систем на профилактику вредных привычек.


З2 основы здорового образа жизни.


- обоснование выбора оздоровительных систем на увеличение продолжительности жизни.



3.Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента

умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1 использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, Т10, Т11, Т12, Т13, Т14, Т15, Т16, Т17, Т18, Т19,

Дифференцированный зачет

З1 о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

Т1, Т3, Т5, Т8, Т9, Т10, Т12, Т13, Т14, Т15, Т16, Т17, Т18, Т19,

Дифференцированный зачет

З2 основы здорового образа жизни.

Т2, Т5, Т11, Т15, Т17, Т18, Т19,

Дифференцированный зачет


4.Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля.


Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Раздел 1.Легкая атлетика




Тема 1.1. Низкий старт, стартовый разгон на бегание на финиш

ПЗ,

ФО


Тема 1.2. Бег 100 метров.

ПЗ, ТН


КО

Тема 1.3. Прием и передача эстафеты, эстафетный бег 4х100м.

ПЗ,

ФО


Тема 1.4. Метание гранаты

ПЗ, ТН



Тема 1.5. Бег 3000 метров

ПЗ, ТН

КУ

КО

Раздел 2.Спортивные игры




Тема 2.1. Остановка мяча (Футбол).

ПЗ, ТН



Тема 2.2. Удары по мячу в ворота после ведения с 16,5 метров (Футбол).

ПЗ, ТН



Тема 2.3. Прием передача двумя руками сверху и снизу в кругу R 2м(Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.4. Передача на точность в заданную зону (Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.5.Подача на точность в заданную зону (Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.6.Прыжок в длину с места.

ПЗ, ТН


КО

Тема 2.7. Штрафные броски (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.8. Броски в кольцо с 4,5 метра (2х5) (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.9. Два шага с ведения (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Раздел 3. Гимнастика




Тема 3.1.Подтягивание на перекладине или рывок гири 16 кг

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.2. Строевые упражнения на месте.

ПЗ,

ФО


Тема 3.3. Поднимание в сед за 1 минуту.

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.4. Наклон в перед из положения стоя.

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.5. Гимнастическая связка на перекладине.

ПЗ,

КУ

КО

ПЗ – практическое задание

ФО – фронтальный опрос

ТН – тестовый норматив

КУ – комплекс упражнений

КО — комплекс оценки объективного и субъективного состояния


5.Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации


Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

З1

З2

Раздел 1.Легкая атлетика




Тема 1.1. Низкий старт, стартовый разгон на бегание на финиш

ПЗ,

ФО


Тема 1.2. Бег 100 метров.

ПЗ, ТН


КО

Тема 1.3. Прием и передача эстафеты, эстафетный бег 4х100м.

ПЗ,

ФО


Тема 1.4. Метание гранаты

ПЗ, ТН



Тема 1.5. Бег 3000 метров

ПЗ, ТН

КУ

КО

Раздел 2.Спортивные игры




Тема 2.1. Остановка мяча (Футбол).

ПЗ, ТН



Тема 2.2. Удары по мячу в ворота после ведения с 16,5 метров (Футбол).

ПЗ, ТН



Тема 2.3. Прием передача двумя руками сверху и снизу в кругу R 2м(Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.4. Передача на точность в заданную зону (Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.5.Подача на точность в заданную зону (Волейбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.6.Прыжок в длину с места или разбега.

ПЗ, ТН


КО

Тема 2.7. Штрафные броски (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.8. Броски в кольцо с 4,5 метра (2х5) (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Тема 2.9. Два шага с ведения (Баскетбол).

ПЗ, ТН

КУ


Раздел 3. Гимнастика




Тема 3.1.Подтягивание на перекладине или рывок гири 16 кг

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.2. Строевые упражнения на месте.

ПЗ,

ФО


Тема 3.3. Поднимание в сед за 1 минуту.

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.4. Наклон в перед из положения стоя.

ПЗ, ТН

КУ

КО

Тема 3.5. Гимнастическая связка на перекладине.

ПЗ,

КУ

КО

ПЗ – практическое задание

ФО – фронтальный опрос

ТН – тестовый норматив

КУ – комплекс упражнений

КО — комплекс оценки объективного и субъективного состояния

6. Структура контрольного задания

6.1. Тестовые нормативы

Водный контроль. Прыжок в длину с места, Бег 30 метров, Броски и ловля теннисного мяча от стены с 1м, за 30 сек. Наклон вперед из положения стоя.

Оценкауровня ФП проводится при установлении медицинской группы обучающихся для занятий физической культурой.
Выполнение физических упражнений проводится только с разрешения врача.
Уровень ФП оценивается по уровню развития физических качествна основе анализа результатов выполнения следующих контрольных упражнений:


Скоростно-силовые способности: Прыжок в длину с места (см). Проводится на нескользкой поверхности, на которой проводят линию и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Сдающий тест встает к линии, некасаясь ее носками, стопы слегка в розь параллельны, отводя руки назад, онсгибает ноги и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий взмах руками в перед, прыгает как можно дальше. Расстояние измеряется отлинии до ближнего к ней касания ногами, засчитывается лучший результат из трех попыток;


Бег 30 метров:Тестирование проводится в спортивном зале (если позволяют его размеры). Забег проводится после предварительной 5-7-минутной разминки. Регистрируется время пробегания заданного отрезка в секундах с десятыми долями. При тестировании наулице необходимо соблюдать гигиенические нормы, а так же учитывать погодные условия. Не рекомендуется проводить забеги во время дождя и сразу после него: а так же при температуре воздуха с выше 30° С и ниже 0°С.


Координация движений, ловкость, быстрота: Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стены (количество раз за 30 секунд). На расстоянии 1 метра от стены проводится линия. Сдающий тест встает к линии (одна нога в переди) и в течение 30 секунд в максимальном темпе выполняет броски и ловлю теннисного мяча. Броски выполняются одной рукой, ловля – двумя руками. За считывается количество пойманных мячей.


Наклон вперед из положения стоя: Гибкость оценивается при максимальном наклоне вперед (в см) стоя с выпрямленными в коленях ногами на ступеньке с нулевой отметкой на уровне стоп. Касание пальцами отметки ниже нулевой точки с сохранением позы не менее 2 с дает положительный результат. В зачет идет лучшая из трех попыток.

Результаты, полученные при выполнении упражнений, сравниваются с данными из таблицы и определяется уровень ФП с учетом возраста и пола.

Оценка ФП выводится как средне арифметическое из четырех нормативов.
Не удовлетворительными не соответствующим возрасту и полусчитается низкий и ниже среднего уровни ФП, установленные привыполнении хотябы одного из четырех контрольных упражнений.

Тема 1. Низкий старт, стартовый разгон на бегание на финиш

Задание

Принять низкий старт. Выполните стартовый разгон и на бегание на финиш. Обоснуйте выбор техники бега на спринтерской дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы спринтерского бега.

(практически и устно)

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 2. Бег 100 метров.

Задание

Выполните спринтерский бег. Обоснуйте выбор техники бега на спринтерской дистанции. Определите и охарактеризуйте этапы спринтерского бега (практически и устно, по возрастным нормативам и медицинским группам).

Тема 3. Прием и передача эстафеты, эстафетный бег 4 х 100 м.

Задание

Выполните прием и передачу эстафеты. Обоснуйте выбор техники приема передачи эстафеты и бега в коридоре. Определите и охарактеризуйте этапы эстафетного бега (практически и устно).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 4. Метание гранаты.

Задание

Выполняют технически грамотно, соблюдая правила техники безопасности, метания гранаты на дальность 700гр. (юноши) и 500 гр. (девушки)

Тема 5. Бег 3000 метров.

Задание

Выполнить бег на выносливость 3000м. (юноши), 2000м.(девушки). Обосновать выбор техники и темпа бега. (практически и устно, по возрастным нормативам и медицинским группам).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения упражнения;

- обоснование темпа бега по дистанции.

Тема 6. Остановка мяча (Футбол).

Задание

В парах по способностям выполняются передачи, остановки мяча. Выполняется любым изученным способом на средней дистанции. Обоснуйте выбор техники и определите, и охарактеризуйте технику выполнения (практически, по возрастным нормативам).

Тема 7.Удары по мячу в ворота после ведения с 16,5 метров. (Футбол).

Задание

Учащийся начинает ведения мяча в гладком беге, подводя мяч к определенной зоне удара, выполняет удар в заданную зону ворот или в гандбольные ворота любым изученным способом (практически, по возрастным нормативам).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 8. Прием передача двумя руками сверху и снизу в кругу R 2м (Волейбол).

Задание

Выполните верхнюю или нижнюю передачу мяча. Обоснуйте выбор техники верхней или нижней передачи мяча. Определите и охарактеризуйте технику верхней и нижней передачи мяча (устно и практически).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения техники упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 9.Передача на точность в заданную зону (Волейбол).

Задание

Выполните верхнюю или нижнюю передачу мяча в заданную зону. Обоснуйте выбор техники передачи мяча. Определите и охарактеризуйте технику верхней и нижней передачи мяча (устно и практически по возрастным нормативам).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения техники упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 10.Подача на точность в заданную зону

Задание

Выполните верхнюю или нижнюю подачу мяча в заданную зону. Обоснуйте выбор техники подачи мяча. Определите и охарактеризуйте технику верхней и нижней подачи мяча (устно и практически по возрастным нормативам).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения техники упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 11.Прыжок в длину с места.

Задание

Выполните прыжок в длину с места. Обоснуйте выбор техники прыжка в длину с места. Определите и охарактеризуйте этапы прыжка в длину (устно и практически, по возрастным нормативам).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения техники упражнения;

- обоснование качества выполнения.

Тема 12.Штрафные броски в кольцо. (Баскетбол).

Задание

Выполните штрафные броски. Обоснуйте и определите выбор техники бросков одной или двумя руками. (практически)

Тема 13.Броски в кольцо с 4,5 метра (2х5) (Баскетбол).

Задание

Броски выполняются с 5 точек, с каждой из них по 2 броска с расстояния 4.5 метров. Обоснуйте выбор техники штрафных бросков одной или двумя руками. Определите и охарактеризуйте технику бросков. (практически)

Тема 14.Два шага с ведения (Баскетбол).

Задание

Выполнить два шага с ведения, с максимальной дистанции от щита. Объяснение и правильность выполнения два шага с удобной для учащегося стороны. (практически)

Тема 15. Подтягивание на высокой перекладине или рывок гири 16 кг.

Задание

Выполнить подтягивания или рывок на показатель силы. Показывать правильную технику и темп. Уметь осуществлять страховку и само страховку. (практически, по возрастным и медицинским показаниям, и нормативам).

Тема 16. Строевые упражнения на месте.

Задание

Знать и выполнить строевые команды. Команды для перестроений, размыкания смыкания по фронту, уступом (устно и практически).

Устное обоснование (защита плана):

- обоснование правильности выполнения команд и перестроений;

- обоснование качества выполнения.

Тема 17. Поднимание в сед за 1 минуту.

Задание

Выполняется лежа на гимнастическом мате ноги согнуты, упражнения служит для определения силы брюшного пресса. Показывать правильную технику выполнения упражнения и цикличности дыхания (практически, по возрастным нормативам и медицинским показаниям).

Тема 18. Наклон в перед из положения стоя.

Задание

Выполнить наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке или ступеньке на показатель гибкости. Показывать правильную технику. (практически, по возрастным нормативам).

Тема 19.Гимнастическая связка на перекладине.

Задание

Выполните гимнастическую связку(Подход к снаряду, подъем переворотом, выход в упор, перемах правой(левой), обратный хват, оборот, перемах правой(левой) назад, переворот, соскок вперед). Обоснуйте технику выполнения гимнастических элементов. Определите и охарактеризуйте этапы гимнастической связки. Уметь осуществлять страховку и само страховку (практически и устно по медицинским группам в зависимости от физических характеристик).


Задание

При невозможности сдачи контрольных нормативов по причине болезни, противопоказаний, плохого самочувствия или дистанционного обучения и объективным причинам. Практическое выполнение по темам данных разделов можно заменить подготовкой:

Указание по выполнению реферата

Технические требования по оформлению реферата:

  1. компьютерный текст не менее 5-7 страниц;

  2. 14 кегель в редакторе WORD;

  3. интервал – полуторный;

  4. шрифт – TimesNewRoman;

  5. выравнивание – по ширине;

  6. абзацный отступ – 1,25 см;

  7. поля: верхнее – 2 см; левое – 3 см; нижнее – 2 см; правое – 1,5 см.

  8. Работа дублируется как в печатном так и в электронном виде.

    • принимаются только отредактированные рефераты, соответствующие вышеперечисленным требованиям;

    • при написании реферата так же необходимо учитывать последовательность изложения и структуру работы;

При написании и оформлении творческой работы можно использовать рисунки, фотографии и видеоматериалы если они отражают сущность исследования.

Выступление студента в течениизанятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 5 минут.

Указания по подготовке сообщения

Технические требования по оформлению сообщения:

Свободное оформление. Выступление студента в течениизанятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 3 минут.

Указания по подготовке доклада

Технические требования по оформлению доклада:

Свободное оформление. Выступление студента в течениизанятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 3 минут.

Указания по подготовке творческих работ (презентаций):

Технические требования по оформлению презентации:

  1. компьютерный текст не менее 10 сладов;

  2. 14 кегель в редакторе WORD;

  3. интервал – полуторный;

  4. шрифт – TimesNewRoman;

  5. работа предоставляется на электронном носителе.

    • принимаются только отредактированные презентации, соответствующие вышеперечисленным требованиям;

    • при написании доклада так же необходимо учитывать последовательность изложения и структуру работы;

При выполнении презентации можно использовать рисунки, фотографии, видеоматериалы

если они отражают сущность работы.

Выступление студента в течениизанятия, перед группойдолжно быть рассчитано не более 5 минут.

Критерии оценок

Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата, презентации, доклада, сообщения, обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – основные требования к реферату, презентации, докладу, сообщению и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка 3 – не выдержанны в полном объеме требования к оформлению, имеются существенные отступления от тематики и направленности. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании или при ответе на дополнительные вопросы; во время выступления, отсутствует вывод.

Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.





Входной контроль.

П/П

Упражнениядляоценкауровняфизическихспособностей

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности (Юноши)


высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

1

Прыжок в длину с места, см

15

217

204-216

191-203

175-190

174

16

228

215-227

202-214

186-201

185

17

238

225-237

212-224

196-211

195

2

Бег 30 метров

15

4.3

4.9

5.7

5.9

6.0

16

4.4

4.8

5.6

5.9

6.0

17

4.4

4.8

5.4

5.7

5.9

3

Броски и ловля теннисного мяча от стены с 1м, за 30 сек.

15

42

37

32

27

22

16

43

38

33

28

23

17

45

40

35

30

25

4

Наклон вперед из положения стоя

15

12

7

5

2

1

16

13

8

6

3

1

17

13

8

6

4

2


П/П

Упражнениядляоценкауровняфизическихспособностей

Возраст,

лет

Уровень физической подготовленности (Девушки)


высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

1

Прыжок в длину с места, см

15

194

180-193

166-179

150-165

149

16

198

184-197

174-183

160-173

159

17

204

191-203

178-190

162-177

161

2

Бег 30 метров

15

4.9

5.7

6.5

6.9

7.5

16

4.9

5.6

6.4

6.8

7.2

17

4.8

5.5

6.2

6.6

7.0

3

Броски и ловля теннисного мяча от стены с 1м, за 30 сек.

15

37

32

27

22

17

16

38

33

28

23

18

17

40

35

30

25

20

4

Наклон вперед из положения стоя

15

15

8

6

4

2

16

16

8

7

4

2

17

16

9

7

5

3




Учебные нормативы (1курс)


Контрольное

упражнение

Юноши

Девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 60м

8,0

8,5

9,8

9,3

10.1

11

Бег 100м

13,5

14,3

14,6

16,0

17,2

17,6

Бег 3000м (юн) 2000м(дев)

12,40

14,30

Б.В

9,50

11,20

Б.В.

Подтягивание (юн)

Сгибание рук в упоре лежа

14

42

11

31

9

27

19

16

13

11

11

9

или рывок гири 16 кг(юн)

35

25

15




Наклон вперед из положения стоя

13

8

6

16

9

7

Прыжки: в длину с места

230

210

195

185

170

160

Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин.

50

40

36

44

36

33

Метание гранаты (700, 500)

35

29

24

20

16

12

5 остановок мяча

5

3

2

4

2

1

6 ударов на точность с расстояния 16,5м после ведения

5

3

2

4

2

1

6 передач на точность через сетку

6

5

3

5

3

2

Прием передача двумя руками с верху

10

8

6

8

6

4

10 верхних; нижних прямых подач

7

5

4

6

4

3

Два шага с ведения из 10 попыток

5

3

2

4

2

1

10 штрафных бросков

5

3

2

4

2

1

10 бросков (2х5) с дистанции 4,5м

5

3

1

4

2

1

Учебные нормативы (2 курс)


Контрольное

упражнение

Юноши

Девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 60м

8,0

8,5

9,8

9,3

10.1

11

Бег 100м

13,5

14,3

14,6

16,0

17,2

17,6

Бег 3000м (юн) 2000м(дев)

12,40

14,30

Б.В

9,50

11,20

Б.В

Подтягивание (юн)

Сгибание рук в упоре лежа

14

42

11

31

9

27

19

16

13

11

11

9

или рывок гири 16 кг(юн)

35

25

15




Наклон вперед из положения стоя

13

8

6

16

9

7

Прыжки: в длину с места

230

210

195

185

170

160

Поднимание туловища из положения лёжа за 1 мин.

50

40

36

44

36

33

Метание гранаты (700, 500)

35

29

26

20

16

12

5 остановок мяча

5

3

2

4

2

1

6 ударов на точность с расстояния 16,5м после ведения

5

3

2

4

2

1

6 передач на точность через сетку

6

5

3

5

3

2

Прием передача двумя руками с верху

12

10

8

10

8

6

10 верхних; нижних прямых подач

8

6

5

7

5

4

Два шага с ведения из 10 попыток

6

4

3

5

3

2

10 штрафных бросков

5

4

2

4

3

1

10 бросков (2х5) с дистанции 4,5м

5

3

2

4

2

1


7. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Электронных ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

1. Лях В.И. Физическая культура (10-11 класс) Просвещение 2014-255с.

Дополнительные источники:

1 Учебные пособия № 1

2 Видео пособия № 1

3 Учебные пособия № 2

4 Видео пособия № 2

5 Учебные пособия № 3

6 Видео пособия № 3

7 Учебные пособия № 4

8 Видео пособия № 4

9 Учебные пособия № 5

10 Видео пособия № 5

11 Учебные пособия № 6

12 Видео пособия № 6

13 Учебные пособия № 7

14 Видео пособия № 7

15 Учебные пособия № 8

16 Видео пособия № 8

17 Учебные пособия № 9


Интернет-ресурсы:

www.gto.ru (Официальный сайт «Готов к труду и обороне»).