учитель физической культуры Гавриленко М.К.
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) предмета | Наименование оценочного средства |
1 | Нормативы по физической культуре | На уроках физической культуры контрольные нормативы и испытания являются основным инструментом определения качества физической подготовленности учащихся. |
Легкая атлетика |
Виды испытаний | Показатели |
мальчики | девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Челночный бег 3х10 (м) | 8,3 | 8,9 | 9,6 | 8,9 | 9,5 | 10,0 |
Бег 30 м | 5,0 | 5,6 | 6,2 | 5,2 | 5,9 | 6,5 |
Прыжок в длину с места (см) | 180 | 160 | 150 | 165 | 145 | 135 |
Бросок набивного мяча ноги врозь (см) | 430 | 350 | 305 | 355 | 300 | 250 |
Бросок малого мяча в цель (кол-во раз) | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 |
Бросок малого мяча вдаль | По технике исполнения |
Спортивные игры волейбол |
Виды испытаний | Показатели |
мальчики | девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Техника верхней передачи над собой (кол-во раз) | 7 | 6 | 4 | 5 | 4 | 3 |
Техника нижней передачи над собой (кол-во раз) | 7 | 6 | 4 | 5 | 4 | 3 |
Учебная игра в пионербол с элементами волейбола | По технике исполнения |
Элементы гимнастики |
Виды испытаний | Показатели |
мальчики | девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Подтягивания на низкой перекладине (кол-во раз) | 21 | 16 | 11 | 17 | 11 | 9 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочке в упоре на колени) (кол-во раз) | 20 | 18 | 13 | 17 | 15 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз) | 38 | 35 | 32 | 33 | 30 | 28 |
Наклон вперед из положения стоя на скамье (см) | +11 | +6 | +4 | +15 | +8 | +5 |
Спортивные игры баскетбол |
Виды испытаний | Показатели |
мальчики | девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Ведение мяча через фишки (лучшее время по классу +сек) | +1 | +2 | +4 | +1 | +2 | +4 |
Ведение мяча по челночным линиям (лучшее время по классу +сек) | +1 | +2 | +4 | +1 | +2 | +4 |
Передача мяча на стену (двумя руками от груди, кол-во раз за 30 сек) | 19 | 18 | 17 | 18 | 17 | 16 |
Спортивные игры футбол |
| Виды испытаний | Показатели | |
мальчики | девочки |
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Ведение мяча по челночным линиям (лучшее время по классу +сек) | +1 | +2 | +4 | +1 | +2 | +4 |
| Ведение мяча через фишки (лучшее время по классу +сек) | +1 | +2 | +4 | +1 | +2 | +4 | |
| Пас партнеру (кол-во раз из 6-ти попыток) | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
2 | Творческое задание Включает различные виды работы на уроке в первую очередь для учащихся специальной и подготовительной медицинских групп здоровья, учащихся освобожденных от физических нагрузок. Ассистенты судей расставляют инвентарь, следят за ходом выполнения заданий, поправляют инвентарь. Помощники судьи принимают участие в судействе игр, контроле штрафных баллов на эстафетах, ведение счета во время игры. Секретари выполняют ведение протоколов зачета контрольных нормативов. Оценивается добросовестность, качество выполнения заданий, общая активность и заинтересованность учащегося на уроке, а также коммуникабельность со сверстниками и работа в команде. | Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий |