СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств для 9 класса по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств помогает учителю при подготовке к урокам контроля

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств для 9 класса по русскому языку»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей гуманитарного цикла Руководитель ШМО_____________ Е.В.Рогожникова

Протокол №___ от «___» ____ 2019г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор гимназии-интерната __________ Ю.А.Тулаев

Приказ № ____ от «__»_____ 2019г.




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

порусскому языку, учебник «Русский язык. 9 класс». Авторы: Л.М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская, А. Г. Нарушевич. М.: Издательство «Просвещение», 2014

Бессоновой Е.Б.


№ п/п

Наименование тем разделов РУП

Формы контроля

Источник

Назначение КИМов

1

Морфемика, словообразование, орфография.


Проверочные работы



Диктанты


Изложения


Тесты



Самостоятельные работы

Творческие задания

http://www.testent.ru/index/0-537

Рыбченкова Л. М. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.- Изд-во «Просвещение», 2012

Попова Г.Б. Русский язык. 5-11классы. Диктанты - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Влодавская Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку. 9 класс. - М.: Экзамен, 2014

Шнейберг Л.Я. 1000 вопросов и ответов. Русский язык. – М.: Книжный дом «Университет», 2000.

Фролова Т.Я. Мы пишем без ошибок!- Симферополь: «Таврида», 2008

Сулицкая Н.М. Творческая работа на уроках русского языка 5-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Розенталь Д.З. Занимательно о русском языке.- М.: Издательство «Просвещение», 1990





Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.

Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.

Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова.

Возможность исторических изменений в структуре слова.

Понятие об этимологии.

Словообразование как раздел лингвистики.

Морфемный словарь

Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.

Применение знаний по морфемике в практике правописания.

2

Орфография (система проверки правописания)


Проверочные работы



Диктанты


Изложения


Тесты



Самостоятельные работы

Творческие задания

http://www.orfo.ru/online/http://www.rusyaz.ru/pr/

Рыбченкова Л. М. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.- Изд-во «Просвещение», 2012

Попова Г.Б. Русский язык. 5-11классы. Диктанты - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Влодавская Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку. 9класс. - М.: Экзамен, 2014

Шнейберг Л.Я. 1000 вопросов и ответов. Русский язык. – М.: Книжный дом «Университет», 2000.

Фролова Т.Я. Мы пишем без ошибок!- Симферополь: «Таврида», 2008

Сулицкая Н.М. Творческая работа на уроках русского языка 5-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Розенталь Д.З. Занимательно о русском языке.- М.: Издательство «Просвещение», 1990

Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.

Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.

Слитные, раздельные и дефисные написания.

Употребление прописной и строчной буквы.

Перенос слов.

Орфографические словари и справочники.

Пунктуация как система правил правописания.

Знаки препинания и их функции.

Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.

Формирование орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

3

Морфология





Проверочные работы



Диктанты


Изложения


Тесты



Самостоятельные работы

Творческие задания

http://www.testent.ru/index/0-538 , http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part4.htm http://lit.lib.ru/m/martinowich_g_a/1morfolog.shtml

Рыбченкова Л. М. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.- Изд-во «Просвещение», 2012

Попова Г.Б. Русский язык. 5-11классы. Диктанты - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Влодавская Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку. 9 класс. - М.: Экзамен, 2014

Шнейберг Л.Я. 1000 вопросов и ответов. Русский язык. – М.: Книжный дом «Университет», 2000.

Фролова Т.Я. Мы пишем без ошибок!- Симферополь: «Таврида», 2008

Сулицкая Н.М. Творческая работа на уроках русского языка 5-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Розенталь Д.З. Занимательно о русском языке.- М.: Издательство «Просвещение», 1990

Морфология как раздел грамматики.

Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке.

Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, местоимения, глагола, наречия.

Служебные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки предлогов и союзов.

Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.

Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.

4

Синтаксис и пунктуация. Культура письменной речи.



Проверочные работы



Диктанты


Изложения


Тесты



Самостоятельные работы

Творческие задания





Подготовка к ГИА

http://www.gramma.ru/RUS/?id=5.0 , http://www.licey.net/russian/map

Рыбченкова Л. М. Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений.- Изд-во «Просвещение», 2012

Попова Г.Б. Русский язык. 5-11классы. Диктанты - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Влодавская Е.А. Диктанты и изложения по русскому языку. 9класс. - М.: Экзамен, 2014

Шнейберг Л.Я. 1000 вопросов и ответов. Русский язык. – М.: Книжный дом «Университет», 2000.

Фролова Т.Я. Мы пишем без ошибок!- Симферополь: «Таврида», 2008

Сулицкая Н.М. Творческая работа на уроках русского языка 5-11 классы. - Волгоград: Учитель, 2015. - 2-е изд.

Розенталь Д.З. Занимательно о русском языке.- М.: Издательство «Просвещение», 1990.

Ерохина Е.Л. Учимся писать сочинение. –М.: Дрофа, 2016.

Егораева Г.Т. Русский зык. Задания части 1 и 3.ОГЭ 2018. Тематический тренажёр.Учпедгиз, 2018.

Егораева Г.Т.Русский язык. ОГЭ. Сборник экзаменационных тестов. Экзамен, 2018.

Цыбулько И.П. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты, М.: 2018.

Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

Словосочетание как синтаксическая единица.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.

Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи.

Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.

Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!