СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств Математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств Математика 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «МИРОЛЮБОВСКАЯ ШКОЛА»

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании методического объединения

учителей начальных классов

руководитель МО____________О.Н.Вергелес

протокол №___от«_____»___________2020 г.


СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР

МБОУ «Миролюбовская школа»

_____________ В.В. Самойленко

«________»____________2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Миролюбовская школа»

_____________________ М.П. Соломенкова

Приказ №___ «___» ________________ 2020г.


Контрольно-оценочные средства

по математике

во 2 классе


Составитель:

Халаман А.В




Миролюбовка,2020 г.

Паспорт

фонда оценочных средств

по математике

№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета*

Наименование

оценочного средства

1.

«Числа от 1 до 100». «Нумерация».

Входная контрольная работа№1

Контрольная работа. №2

2.

«Числа от 1 до 100». «Сложение и вычитание».

Контрольная работа№3

Контрольная работа №4

Контрольная работа Матем дикт 1

Контрольная работа№5

3

«Умножение и деление».

Контрольная работа№6

Контрольная работа Матем дикт 2

Контрольная работа№7

Итоговая контрольная работа№8




































Тест. Контрольная работа№1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».









Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».



Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

(Ответ: 45 кустовна двух грядках)

2. Реши примеры:

60 + 5 = 65 75 - 70 = 5 56 – 50 + 4 =10

46 – 6 = 40 60 – 20 = 40 13 – 7 + 60=66

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = 50 + 6

49 = 40 +9



Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

( Ответ: 62 куста)

2. Реши примеры:

6 + 40 = 46 57 – 7 =50 11 – 7 + 40 =44

78 – 70 = 8 60 – 40 = 20 34 – 30 + 7=11

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 =70 +8

94 = 90 +4


Контрольная работа №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 17 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша? ( Ответ: 39 штук)

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =29 60 – 20 =40 32 + 8 =40

45 – 20 =25 29 – 2 =27 79 – (30 + 10) =39

47 + 2 =49 87 + 3 =90 54 + (13 – 7) =60

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 +* 4 -* 8 = 32 23 +* 40+ * 7 = 70

5. Начерти прямоугольник со сторонами

6см и 3см, найди его периметр.

Ответ: 18 см периметр прямоугольгика.


Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?( Ответ: 20 картофелин)

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =37 70 – 30 =40 46 + 4 =50

63 – 20 =43 40 – 9 =31 63 – (15 + 8) =40

56 + 3 =59 95 + 5 =100 48 + (20 - 20) =48

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 +* 7 -* 5 = 25 18 *+ 50 -* 8 = 60

5. Начерти прямоугольник со сторонами

5см и 4см, найди его периметр.

Ответ: 18 см периметр прямоугольника.



Контрольная работа Математический диктант 1

1.Напиши только ответ:

-Напиши число, следующее за числом 39. (40)

-Напиши число, предыдущее числу 80.(79)

-Напиши число, состоящее из 7 дес. 3ед. (73)

-Напиши число, которое стоит между числами 35 и 37 (36)

-Напиши соседей число 75 (74, 76)

-Увеличь число 59 на 1 (60)

-Уменьши число 90 на 1 (89)



2.Запиши выражением и реши:

- 60 увеличь на разность чисел 30 и 6 60+(30-6)=84

- 24 уменьши на сумму чисел 8 и 6 24-(8+6)=10

- 30 увеличь на сумму чисел 13 и 10 30+(13+10)=53

- 45 уменьши на разность чисел 25 и 10 45-(25-10)=30




Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах сотни»

Вариант 1


  1. Вычисли.

57 – 7 =50 40 + 17 =57 38 – 9 =29

93 – 90 = 3 76 – 4 = 72 50 – 23 =27

61 + 30 = 91 39 + 7 =46 (39 – 30) + 5 =14

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке? Ответ: 40 штук было всего.

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Ответ: 10 см периметр прямоугольника.



Вариант 2.


  1. Вычисли.

32 – 8 =24 72 – 2 = 70 39 – 30 =9

70 – 24 = 46 20 – 8 = 12 35 – 6 =29

51 + 20 = 71 60 – 32 = 28 80 – (35 – 20) =65

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня? Ответ: 63 книги прочитал Ваня.

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Ответ: 16 см периметр квадрата.



Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

Ответ: 26 машин выехало из гаража.

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 60 42 + 37 =79 55 + 16 =71

97 – 46 = 51 90 – 35 = 55 77 – 22 =55

3. Реши уравнения: х + 15 = 37 х=22

54 – у = 33 у=21

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

3 см

2 см 3 см




2 см

Ответ: 10 см периметр =100 мм


5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =63  см 50 мм = 5 см



Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек - на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Ответ: 27 грибов всего нашел мальчик.

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 =55 55 – 32 =23 67 – 26 =41

34 + 47 =81 55 + 45 =100 68 + 19 =87

3. Реши уравнение: х + 22 = 50 х=28

У – 18 = 21 у=40

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:


3 см

1 см

2 см


4 см

Ответ: 10 см периметр прямоугольника =100 мм


5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм = 58 дм 60 мм = 6 см



Математический диктант 2



  1. Найди разность чисел 20 и 8. (12)

  2. Уменьшаемое – число, в котором 1 дес. и 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 5, но меньше числа 7. Чему равно значение разности? (9)

  3. Число 50 уменьши на 40. (10)

  4. Найди сумму чисел 9 и 7. (16)

  5. Запиши число, которое на 1 дес. больше чем число 70. (80)

  6. Какое число вычли из 71, если получили 1? (70)

  7. К какому числу прибавили 17, если получили 20? (3)

  8. Запиши сколько см в 1 дм 8 см. (18)

  9. В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки? (9)

  10. Прибавь к сумме чисел 7 и 5 разность этих чисел. (10)




Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик? Ответ: 12 кустов рассады.


  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙5

3 + 3 + 3 = 3∙3

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =90 86 – 35 =51

36 + 23 =59 80 – 56 =24

  1. -17 = 48 88 – 81 =7


  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 х=23

30 + х = 67 х=37

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Ответ: 7 см длина второго отрезка.


Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

Ответ: 15 строк соинил Винни-Пух.


  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =7∙4

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =2 ∙7

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 73 87 – 25 =62

44 + 36 = 80 70 – 27 =33

69 + 17 = 86 44 – 17 =27

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х=22

х + 17 = 33 х=16


  1. .Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Ответ: 11 см длина второго отрезка.



Контрольная работа № 7 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»


Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

Ответ: по 5 рыбок в каждом аквариуме.


  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =14 9 ∙ 3 =27 27 : 3 =9

3 ∙ 6 = 18 2 ∙ 8 = 16 16 : 2 =8


  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

х=2 х= 24

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 56 40 – 18 + 5 =27


  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Ответ: 14 см периметр прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

Ответ: по 4 пирожка на тарелке.


2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 24 7 ∙ 3 =21 21 : 3 =7

9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 6 = 12 12 : 2 =6


3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

х= 2 х= 12

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) =24 50 – 26 + 3 =27

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника

Ответ: 18 см периметр прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1- вариант

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

Ответ: 69 детей участвовали в соревнованиях.

        1. Вычисли

56 + 37 = 93 24 : 3 =8 3 · 2 + 17=23

74 – 39 = 35 8 · 2 = 16 35 – (3 ·7) =14

89 – 6 = 83 0 : 7 = 0 0 + (8 ·2) =16

        1. Реши уравнения

37 + х = 60 х= 23

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

Ответ: 18 вишенок положил кондитер.

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

Ответ:10 см периметр прямоугольника.



2- вариант

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

Ответ:85 деревьев растет в парке.


        1. Вычисли:

65 – 48 = 17 18 : 6 =3 (43 – 40 ) ·4= 12

26 + 48 =74 8 · 3 = 24 5 ·3 + 6 =21

50 – 7 =43 4 ·0 = 0 0 : 3 + 15 =15

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42 х=9

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок.

Сколько вишенок положил кондитер на торты?

Ответ:12 вишенок положил на торты.

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

Ответ: 10 см периметр прямоугольника.











КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.



Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

«2» - 2 и более грубых ошибки.

«1» - задачи не решены.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не  должно быть в задаче.

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

«1» - все задания выполнены с ошибками.



Контрольный устный счёт:

«5» - без ошибок. «4» - 1 – 2 ошибки. «3» - 3 – 4 ошибки.

 

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических  действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие).

4. Не решённая до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

5. Недоведение до конца преобразований.

 

- За грамматические ошибки оценка не снижается.

- За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!