СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Форма оценочных средств по алгебре 9 класс, по учебнику "Алгебра" под редакцией С.А.Теляковского
Фонд оценочных средств
по предмету «Математика»
9 класс
Паспорт фонда оценочных средств
по учебному предмету «математика»
№ п/п | Контролируемые темы (разделы) | Наименование оценочного средства |
1 | Повторение материала за 8 класс | Входная контрольная работа Контрольная работа |
2 | Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен | Контрольная работа |
3 | Квадратичная функция и её свойства | Контрольная работа |
5 | Уравнения с одной переменной | Контрольная работа |
6 | Неравенства с одной переменной | Контрольная работа |
7 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Контрольная работа |
8 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Контрольная работа |
9 | Метод координат | Контрольная работа |
10 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Контрольная работа |
11 | Длина окружности. Площадь круга | Контрольная работа |
12 | Итоговый тест | |
Назначение тематических контрольных работ.
Установление фактического уровня знания обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствие уровню знаний, умений и навыков обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта основного образования по изучению тем предмета «Алгебра» и «Геометрии» 9 класса.
3. Условия проведения тематических контрольных работ.
При проведении тематических контрольных работ предусматривается строгое
соблюдение порядка организации и проведения независимой проверки. Работа
оформляется в тетрадях для контрольных работ в клеточку.
Время выполнения тематических контрольных работ.
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Содержание и структура тематических контрольных работ.
Тематических контрольных работ по алгебре и началам анализа 7, по геометрии 3. Все работы имеют единую структуру, каждая работа состоит из двух вариантов и двух частей- обязательный уровень и повышенный уровень.
Контрольные работы по алгебре 9 класс
Входная контрольная работа
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающихся курса алгебры и геометрии по программе 8 класса и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 7 заданий.
Критерии оценивания.задание: действия с алгебраическими дробями–1 балла;
задание: свойства с арифметическим квадратным корнем –1балл
задание: решение квадратного уровнения
задание: упрощение выражения, содержащего степени с целым показателем–1 балл;
задание: геометрическая задача: свойство углов треугольника– 1 балл;
задание: свойство углов параллельных прямых при пересечении секущей –2балла;
задание: биквадратное уравнение –2 балла;
№задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | Всего |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 |
На «3» - 4баллов
На «4» -5-6 баллов
На «5»- 7-8 баллов
Вариант 1 1.Найдите значение выражения: 7 2.Вычислите 3 3.Решите уравнение: х2 – х – 6 =0. 4.Упростите выражение: (8b5):(2b2) •0.7b. 5*.В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен 1150 . Найдите меньший из углов треугольника. Ответ дайте в градусах. 6.Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из углов равен 730 . 7*.Решите уравнение: х4 – 26 х2 +25 =0 | Вариант 2 1.Найдите значение выражения: 6•2,2 +1,8•6 -14. 2.Вычислите 2 3.Решите уравнение: х2 +8х +15 =0. 4.Упростите выражение:(7а6) :(а30,8а). 5*.В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите градусную меру угла В. 6.Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из углов равен 570. 7*.Решите уравнение х4 -10х2 + 9=0 |
Контрольная работа по теме «Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы «Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий.
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Функция. Зависимая и не зависимая переменная (аргумент) |
1.2 | Область определения и область значений функции |
1.3 | Нули функции, промежутки знакопостоянства функции |
1.4 | Возрастание и убывание функции |
1.5 | График функции |
1.6 | Квадратный трёхчлен и его корни |
1.7 | Разложение квадратного трёхчлена на множители |
1. 8 | Применение разложения квадратного трёхчлена на множители |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме«Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Знать, понимать и правильно употреблять функциональную терминологию |
2.2 | Уметь находить значение функции по заданному значению аргумента, решать обратную задачу |
2.3 | Уметь описывать свойства функций на основе их графического представления. |
2.4 | Уметь применять определение возрастающей и убывающей в промежутке функции. |
2.5 | Уметь находить нули функции, промежутки знакопостоянства функции |
2.6 | Знать определение квадратного трёхчлена, уметь находить его корни |
2.7 | Применять теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители |
2.8 | Уметь применять разложение квадратного трёхчлена на множители для сокращения дробей |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Приниматьисохранятьучебнуюзадачу,определятьцелииформулироватьзадачи |
3.1.2 | Планироватьдействиявсоответствииспоставленнойзадачей(своиигруппы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлятьконтрольдеятельности,оцениватьправильностьвыполнениядействия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватноиспользоватьречевыесредствадлярешенияразличныхкоммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию ,классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливатьаналогии,строитьлогическиерассуждения,умозаключения,делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково- символические действия |
| Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач(проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
СпецификацияКИМдляпроведенияконтрольнойработы№1потеме«Функциииихсвойства,квадратный трехчлен»
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 3 задания базового уровня, 2 повышенного.Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№ задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.12.1, 2.2, 2.4 | Подробное |
| | 1.3 2.5 | решение |
| | 1.4 3.4, 3.3.6 | |
2 | базовый | 1.12.1, 2.6, 2.7 | Подробное |
| | 1.2 | решение |
| | 1.3 | |
| | 1.6 | |
3 | базовый | 1.4 2.1, 2.6, 2.7 | Подробное |
| | 1.6 2.8, 3.3.6 | решение |
| | 1.7 | |
| | 1.8 | |
4. | повышенный | 1.1 2.1, 2.3, 2.4 | Подробное |
| | 1.3 2.5, 3.4 | решение |
| | 1.4 3.5.1 | |
| | 1.5 | |
5 | повышенный | 1.2 2.1, 2.2, 3.4 | Подробное |
| | 1.43.1.2,3.5.1, | решение |
| | 3.3.6, 3.1.3 | |
На выполнение 5 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальноеколичествобаллов-4 2 балла за выполнение первого задания2баллазавыполнениевторогозадания |
2 | Максимальное количество баллов 42 балла за выполнение задания под а) 2 балла за выполнение задания под б) |
3 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
4 | Максимальное количество баллов -6 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-7 |
итого | 25 баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20баллов | Отметка«4» |
9-12баллов | Отметка«3» |
1-8 баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1. 1. Дана функция f(x) =17x-51. При каких значениях аргумента а)f(x)=0;б)f(x)f(x)0? г)Является ли функция возрастающей или убывающей? 2.Разложите на множители квадратный трехчлен а)x2 - 14x +45; б) 3y2 +7y -6. 3. Сократите дробь 4.Область определения функции g(рис.1) – отрезок [-2;6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции. рис.1 5*.Сумма положительных чисел a и bравна 50. При каких значениях a и b их произведение будет наибольшим? | Вариант 2. 1. Дана функция g(x) =-13x +65. При каких значениях аргумента а)g(x)=0,б) g(x)g(x)0? г )Является ли функция возрастающей или убывающей? 2.Разложите на множители квадратный трехчлен а)x2 - 10x +21; б) 5y2 +9y -2. 3. Сократите дробь 4.Область определения функции f(рис.2) – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции. рис.2 5*.Сумма положительных чисел a и b равна 70. При каких значениях a и b их произведение будет наибольшим? |
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и её свойства»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Квадратная функция и её свойства» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Построение графика квадратичной функции |
1.2 | Свойства квадратичной функции |
1.3 | Корень n-й степени |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме«Квадратичная функция и её график»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Строить графика функцииу=ах2+вх+с с помощью нахождения вершины параболы |
2.2 | Описывать свойства квадратичной функции |
2.3 | С помощью графика квадратичной функции находить значение функции по заданному значению аргумента и решать обратную задачу |
2.4 | Сформировать понятие корня n-ой степени |
2.5 | Умение вычислять корни n-ой степени |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Приниматьисохранятьучебнуюзадачу,определятьцелииформулироватьзадачи |
3.1.2 | Планироватьдействиявсоответствииспоставленнойзадачей(своиигруппы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлятьконтрольдеятельности,оцениватьправильностьвыполнениядействия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватноиспользоватьречевыесредствадлярешенияразличныхкоммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково-символические действия |
| Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач(проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы №2 по теме«Квадратичная функция и её график»
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 2 задания базового уровня, 3 повышенного.Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.12.1, 2.2, 2.3 3.4, 3.3.6 | Подробное решение |
2 | базовый | 1.2 2.2, 2,3 | Подробное решение |
3 | повышенный | 1.1 2.1,2.2,2.3 1.2 3.3.6 | Подробноерешение |
4. | повышенный | 1.2 2.2 3.4, 3.5.1 | Подробноерешение |
5 | повышенный | 1.32.4, 2.5 3.1.2,3.5.1, 3.3.6, 3.1.3 | Подробноерешение |
Навыполнение5заданийотводится40минут. Заданиявконтрольнойработеоцениваютсявзависимостиотсложностизаданияразнымколичествомбаллов,указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальное количество баллов -8 2 балла за выполнение задания а) 2балла за выполнение задания б) 2баллазавыполнениезадания в) 2баллазавыполнениезадания г) |
2 | Максимальноеколичествобаллов2 |
3 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
4 | Максимальное количество баллов -5 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
итого | 25баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20баллов | Отметка«4» |
9-12баллов | Отметка«3» |
1-8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1 1.Постройте график функции y=x2 -4x -5. Найдите с помощью графика: а)значениеyпри x=0,5 ; б)значениеx, при которых y =3; в) нули функции; промежутки, в которыхy0 и в которых y г) промежуток, в котором функция возрастает. 2. Найдите наименьшее значение функции y=x2+2x -24. 3.Найдите область значений функции y=x2 - 2x - 8, где х 4*. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y= 5*. Найдите значение выражения: | Вариант 2. 1.Постройте график функции y=x2 -2x -8. Найдите с помощью графика: а) значениеy приx=-1,5; б) значениеx, при которыхy =3; в) нули функции; промежутки, в которыхy0 и в которыхy г) промежуток в котором функция убывает. 2. Найдите наибольшее значение функции y=-x2+4x+14. 3.Найдите область значений функции y=x2 -6x -13, где х 4*. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола y= 5*. Найдите значение выражения: 2 |
Контрольная работа по теме «Уравнения с одной переменной»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Уравнения с одной переменной» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы№3 по теме «Уравнения с одной переменной» Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Решение целых уравнений с помощью разложения на множители |
1.2 | Решение целых уравнений с помощью введения вспомогательных переменных |
1.3 | Алгоритм решения дробных рациональных уравнений |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Код | Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Уметь решать целые уравнения с помощью разложения на множители |
2.2 | Уметь решать целые уравнения с помощью введения вспомогательных переменных |
2.3 | Умение применять алгоритм решения дробных рациональных уравнений |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи |
3.1.2 | Планироватьдействиявсоответствииспоставленнойзадачей(своиигруппы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлятьконтрольдеятельности,оцениватьправильностьвыполнениядействия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватноиспользоватьречевыесредствадлярешенияразличныхкоммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково- символически действия |
| Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач (проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа состоит из 7 заданий: 4 задания базового уровня, 3 повышенного.Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.11.32.12.3 | Подробное |
| | | решение |
| | 3.4, 3.3.6 | |
| | 3.5.1.3 | |
2 | базовый | 1.52.5 3.5.1.3 | Подробноерешение |
3 | базовый | 1.52.5, 3.3.6 | Подробное |
| | 3.5.1.3 | решение |
4. | базовый | 1.22.2 | Подробное |
| | 3.43.5.1 | решение |
| | 3.5.1.3 | |
5 | повышенный | 1.42.4, 3.1.2 | Подробное |
| | 3.1.33.3.6 3.1.4 | решение |
6 | повышенный | 1.42.43.1.3 | Подробное |
| | 3.3.63.1.4 | решение |
7 | повышенный | 1.32.3, 3.1.2 | Подробное |
| | 3.1.3, 3.3.6 | решение |
На выполнение 7 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальное количество баллов -4 2балла за выполнение задания а) 2баллазавыполнениезадания б) |
2 | Максимальное количество баллов 4 2 балла за выполнение задания а) 2 балла за выполнение задания б) |
3 | Максимальное количество баллов-4 2 балла за выполнение задания а) 2 балла за выполнение задания б) |
4 | Максимальное количество баллов -3 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
6 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
7 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
итого | 25баллов |
Перевод баллов 5-бальной отметке представлено в таблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20баллов | Отметка«4» |
9-12баллов | Отметка«3» |
1-8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1 1.Решите уравнение: а) 2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 19х2 +48 = 0 3. При каких значениях а значение дроби 4*.Решите уравнения: а) б) (х2 + 3х + 1)(х2 +3х -9)=171. 5*. Найдите координаты точек пересечения графиков | Вариант 2 1. Решите уравнение: а) 2. Решите биквадратное уравнение: х4 – 20х2 + 64 = 0 3. При каких значениях с значение дроби 4*.Решите уравнения: а) б) (х2 + 5х + 6)(х2 +5х + 4)=840. 5*. Найдите координаты точек пересечения графиков |
Контрольная работа по теме «Неравенства с одной переменной»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Неравенства с одной переменной» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведенияконтрольнойработы№3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Решение целых уравнений с помощью разложения на множители |
1.2 | Решение целых уравнений с помощью введения вспомогательных переменных |
1.3 | Алгоритм решения дробных рациональных уравнений |
1.4 | Решениенеравенствах2+вх+с≥0, ах2+вх+с≤0,а≠0, с сопоровождением на графике квадратичной функции |
1.5 | Понятие о методе интервалов, решение неравенств методом интервалов |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Код | Требования(умения),проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Уметь решать целые уравнения с помощью разложения на множители |
2.2 | Уметь решать целые уравнения с помощью введения вспомогательных переменных |
2.3 | Умение применять алгоритм решения дробных рациональных уравнений |
2.4 | Умение решать неравенства вида ах2+вх+с0, ах2+вх+с0,а0.сопоройна сведения о графике квадратичной функции |
2.5 | Умение применять метод интервалов |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи |
3.1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково- символические действия |
| Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач (проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
СпецификацияКИМдляпроведенияконтрольнойработы№3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа состоит из 7 заданий: 4 задания базового уровня, 3 повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.11.32.12.3 | Подробное |
| | | решение |
| | 3.4, 3.3.6 | |
| | 3.5.1.3 | |
2 | базовый | 1.52.5 3.5.1.3 | Подробное решение |
3 | базовый | 1.52.5, 3.3.6 | Подробное |
| | 3.5.1.3 | решение |
4. | базовый | 1.22.2 | Подробное |
| | 3.43.5.1 | решение |
| | 3.5.1.3 | |
5 | повышенный | 1.42.4, 3.1.2 | Подробное |
| | 3.1.33.3.6 3.1.4 | решение |
6 | повышенный | 1.42.43.1.3 | Подробное |
| | 3.3.63.1.4 | решение |
7 | повышенный | 1.32.3, 3.1.2 | Подробное |
| | 3.1.3, 3.3.6 | решение |
Навыполнение7заданийотводится40минут.Заданиявконтрольнойработеоцениваютсяв зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальное количество баллов-4 2 балла за выполнение задания а) 2баллазавыполнение задания б) |
2 | Максимальное количество баллов-4 2 балла за выполнение задания а) 2 балла за выполнение задания б) |
3 | Максимальное количество баллов-4 2 балла за выполнение задания а) 2 балла за выполнение задания б) |
4 | Максимальное количество баллов-3 |
5 | Максимальное количество баллов-3 |
6 | Максимальное количество баллов-3 |
7 | Максимальное количество баллов-4 |
итого | 25 баллов |
Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20 баллов | Отметка«4» |
9-12 баллов | Отметка«3» |
1 -8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1 1.Решите неравенство: а)2x2 -7x -9 б) x249; в) 4x2 -x+ 10. 2.Решите неравенство методом интервалов: (х + 3)( х- 4)(х -6) 3.При каких значениях mуравнение x2 +mx +12 =0 имеет два решения? 4.Решите неравенства: а) 5*. Найдите область определения функции: у= | Вариант 2 1.Решите неравенство: а)3x2 -5x -22 б) x2 2.Решите неравенство методом интервалов: (х + 5)( х- 1)(х - 4) 3.При каких значениях nуравнение 5x2 +nx +20 =0не имеет решения? 4.Решите неравенства: а) 5*. Найдите область определения функции: у= |
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Уравнения и неравенства с двумя переменными» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы№4по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Понятие уравнения с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными |
1.2 | Решение систем уравнений графическим способом |
1.3 | Способ подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными |
1.4 | Способ алгебраического сложения при решении систем уравнений с двумя переменными |
1.5 | Решение с помощью систем уравнений задач с геометрическим содержанием |
1.6 | Понятие неравенства с двумя переменными, решения неравенства с двумя переменными |
1.7 | Решение систем неравенств с двумя переменными, изображение множеств решений неравенств с двумя переменными |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Учащийся должен знать понятие уравнения с двумя переменными строить его графики. |
2.2 | Сформироватьуучащихсянавыкрешениясистемуравненийсдвумяпеременными графическим способом |
2.3 | Научить учащихся решать системы уравнений второй степени с помощью способом подстановки и сложения |
2.4 | Научить решать с помощью систем уравнений задач и с геометрическим содержанием |
2.5 | Научить учащихся изображать решение неравенства с двумя переменными на координатной плоскости |
2.6 | Научить учащихся решать системы неравенств с двумя переменными, изображать множество решений неравенств с двумя переменными |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Приниматьисохранятьучебнуюзадачу,определятьцелииформулироватьзадачи |
3.1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей(своей группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватноиспользоватьречевыесредствадлярешенияразличныхкоммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково- символические действия |
| Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач(проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 3 задания базового уровня, 2 повышенного.Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий. .
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.32.3 3.1.1 | Подробное |
| | 3.1.23.1.3 3.1.4 | решение |
2 | базовый | 1.52.43.1.1 | Подробное |
| | 3.1.23.1.3 | решение |
| | 3.1.43.3.63.4 | |
| | 3.5.1.3 | |
3 | базовый | 1.6 , 1.72.5, 2.6 | Подробное |
| | 3.1.1 3.1.2 3.1.3 | решение |
| | 3.1.43.3.6 | |
4. | повышенный | 1.31.42.3 | Подробное |
| | 3.1.13.1.2 3.1.3 | решение |
| | 3.1.43.3.63.4 | |
5 | повышенный | 1.31.42.3 | Подробное |
| | 3.1.13.1.2 3.1.3 | решение |
| | 3.1.43.3.6 | |
Навыполнение5заданийотводится40минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальное количество баллов -3 |
2 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
3 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
4 | Максимальное количество баллов -6 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-7 |
итого | 25баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20баллов | Отметка«4» |
9-12баллов | Отметка«3» |
1-8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1 1 ху + у = 12. 2.Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника. 3.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 +у2 =5 и прямой х + 3у =7. 4.Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств: у – х 5 5х – у =9 | Вариант 2 1 х2 - у = 8. 2.Периметр прямоугольника равен 14 см, а его диагональ равна 5 см. Найдите стороны прямоугольника. 3.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у= х2 - 14 и прямой х + у =6. 4.Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств: х +у 5 3х – у =3. |
Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Арифметическая и геометрическая прогрессии» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий.
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы№5по теме «Арифметическая прогрессия»
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1.2 | Определение арифметической прогрессии. Формулаn-го члена арифметической прогрессии |
1.3 | Задачи на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии |
1.4 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1.5 | Задачи, решаемые с применением формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме «Арифметическая прогрессия»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Оперировать на базовом уровне понятием последовательность |
2.2 | Оперировать на базовом уровне понятием арифметическая прогрессия |
2.3 | Уметь применять формулу n-го члена арифметической |
2.4 | Учащиеся должны уметь применять формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи |
3.1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватноиспользоватьречевыесредствадлярешенияразличныхкоммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково-символические действия |
3.4.1 | Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач (проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
СпецификацияКИМдляпроведенияконтрольнойработы№5потеме«Арифметическая прогрессия»
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 2 задания базового уровня, 3 повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется. Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.22.33.1.1 3.1.23.5.1.3 | Подробное решение |
2 | базовый | 1.42.43.1.1 3.1.23.5.1.3 | Подробное решение |
3 | повышенный | 1.12.13.1.1 3.1.2 3.1.6 3.5.1.3 | Подробное решение |
4. | повышенный | 1.21.32.1 | Подробное |
|
| 3.1.13.1.33.1.6 | решение |
|
| 3.3.63.5.1.3 |
|
5 | повышенный | 1.52.43.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.33.1.6 | решение |
|
| 3.3.4 3.3.6 |
|
|
| 3.4.13.5.1.3 |
|
Навыполнение5заданийотводится40минут.Заданиявконтрольнойработеоцениваютсяв зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
2 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
3 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
4 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-6 |
итого | 25баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20 баллов | Отметка«4» |
9-12 баллов | Отметка«3» |
1 -8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант 1 1.Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1=-15 и d=3 2.Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8;4;0;.... 3.Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn=3п-1. 4.Является ли число 5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= - 31 и а6= -11? 5.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и непревосходящих 100 | Вариант 2 1.Найдите тридцатый член арифметической прогрессии(аn) ,если а1=-25 и d=4. 2.Найдите сумму пятнадцати первых членов арифметической прогрессии: 2;5;8;… 3.Найдите сумму двадцати первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn=2п+1. 4.Является ли число -6 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1=30 и а7=21? 5.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и непревосходящих 150 |
Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»
1.Назначение работы- определение уровня усвоения обучающимися темы
«Геометрическая прогрессия» и выявление заданий вызывающих наибольшее затруднения.
2.Характеристика структуры и содержание работы. Работа содержит 5 заданий.
Вид контроля: тематический
Кодификаторэлементовсодержанияитребованийкуровнюподготовкиобучающихсядля проведения контрольной работы№6по теме «Геометрическая прогрессия»
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии |
1.2 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме«Геометрическая прогрессия»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Учащиеся должны знать понятие геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии и уметь ее применять |
2.2 | Учащиеся должны уметь применять формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи |
3.1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оцениватьрезультатыдеятельностинаосновеанализаимевшихсявозможностейи условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково- символические действия |
| Использоватьзнаково-символическиесредстваимоделиприрешенииучебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач(проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
СпецификацияКИМдляпроведенияконтрольнойработы№6потеме«Геометрическая прогрессия»
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 3 задания базового уровня, 2 повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.12.13.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
2 | базовый | 1.11.22.12.2 | Подробное |
|
| 3.1.1 3.1.2 | решение |
|
| 3.5.1.3 |
|
3 | повышенный | 1.12.13.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
4. | повышенный | 1.12.13.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
|
| 3.4.1 |
|
5 | повышенный | 1.22.23.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
|
| 3.1.33.1.6 |
|
|
| 3.3.43.3.63.4.1 |
|
Навыполнение 5 заданий отводится 40минут.Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0 баллов–неправильный ответ |
1 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
2 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
3 | Максимальноеколичествобаллов-5 |
4 | Максимальноеколичествобаллов-6 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-7 |
итого | 25баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20 баллов | Отметка«4» |
9-12 баллов | Отметка«3» |
1 -8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |
Вариант1 1.Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), еслиb1=-32 и q= 2.Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии. 3.Известны два члена геометрической прогрессии: b4=2 и b6=200. Найдите её первый член 4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии(bn), с положительными членами, зная, что b2=0,04 и b4=0,16 5. Сумма первых четырёх членов геометрической прогрессии равна 45, знаменатель прогрессии равен 2. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии. | Вариант2 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn),если b1=0,81 и q = 2. Первый член геометрической прогрессии(bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии. 3.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии b5 =81 и q =3. 4.Известны два члена геометрической прогрессии b5 = 0,5 и b7 =0,005. Найдите её первый член( b1) . 5.Сумма первых трёх членов геометрической прогрессии равна 26, знаменатель прогрессии равен 3.Найдите сумму первых шести членов этой прогрессии. |
Контрольнаяработа№7потеме«Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Вариант1
1.Сколькимиспособамимогутразместиться5человеквсалонеавтобусанапяти свободных местах.
2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
4.В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
Начетырехкарточкахзаписаныцифры1,3,5,7.Карточкиперевернулииперемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
Вариант2
1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,5, 7,9 без повторений
цифр?
2.Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать
двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?
4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово "слива"?
Кодификаторэлементовсодержанияитребованийкуровнюподготовкиобучающихсядля проведения контрольной работы№7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Вид контроля: тематический
Кодификатор элементов содержания
Код | Описание элементов содержания |
1.1 | Определение перестановок, введение формул для решения задач по теме «Перестановки» |
1.2 | Определение перестановок, введение формул для решения задач по теме «Размещения» |
1.3 | Определение перестановок, введение формул для решения задач по теме «Сочетания» |
1.4 | Определение вероятности. Формула для вычисления вероятности события |
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Код | Требования(умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
2.1 | Знание формулы для подсчёта числа перестановок, умение её применять при решении задач |
2.2 | Знание формулы для подсчёта числа размещений, умение её применять при решении задач |
2.3 | Знание формулы для подсчёта числа сочетаний, умение её применять при |
| решении задач |
2.4 | Умение применять формулу для вычисления вероятности события |
2.5 | Использование теории вероятностей для решения задач |
Кодификатор метапредметных результатов обучения
Код | Метапредметные результаты обучения |
3.1 | Регулятивные учебные действия |
3.1.1 | Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи |
3.1.2 | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей(свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей. |
3.1.3 | Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания |
3.1.4 | Вносить коррективы в планирование и способы действия в соответствии с изменяющейся ситуацией |
3.1.6 | Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации |
3.2 | Коммуникативные учебные действия |
3.2.1 | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
3.3 | Познавательные логические действия |
3.3.4 | Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.3.6 | Устанавливатьаналогии,строитьлогическиерассуждения,умозаключения,делать выводы |
3.4 | Познавательные знаково-символические действия |
| Использовать знаково-символические средства и модели при решении учебно- практических задач |
3.5 | Познавательные действия по решению задач(проблем) |
3.5.1.3 | Оценивать достоверность полученных решений |
СпецификацияКИМдляпроведенияконтрольнойработы№7потеме«Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Контрольная работа состоит из 6 заданий: 4 задания базового уровня, 2 повышенного. Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице.
№задания | уровень | Что проверяется Код из кодификатора | Тип задания |
1 | базовый | 1.12.13.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
2 | базовый | 1.32.3 3.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
|
| 3.4.1 |
|
3 | базовый | 1.22.23.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
4. | базовый | 1.42.4 3.1.1 | Подробное |
|
| 3.1.23.5.1.3 | решение |
|
| 3.1.3 |
|
5 | повышенный | 1.11.21.31.4 | Подробное |
|
| 2.12.22.32.4 | решение |
|
| 3.1.1 3.1.2 |
|
|
| 3.5.1.3 3.1.3 |
|
6 | повышенный | 1.11.21.31.4 | Подробное |
|
| 2.12.22.32.4 | решение |
|
| 2.5 3.3.1.63.3.4 |
|
|
| 3.3.63.4.1 |
|
Навыполнение6заданийотводится40минут.Заданиявконтрольнойработеоцениваютсяв зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице
№задания | Количество баллов |
| 0баллов–неправильныйответ |
1 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
2 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
3 | Максимальноеколичествобаллов-3 |
4 | Максимальноеколичествобаллов-4 |
5 | Максимальноеколичествобаллов-6 |
6 | Максимальноеколичествобаллов-6 |
итого | 25баллов |
Переводбалловк5-бальнойотметкепредставленвтаблице
Баллы | отметка |
21-25 баллов | Отметка«5» |
13-20 баллов | Отметка«4» |
9-12 баллов | Отметка«3» |
1 -8баллов | Отметка«2» |
0-баллов | Отметка«1» |