СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине МДК.1.1 Дизайн- проектирование. Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов специальности : 54.02.01 Дизайн (по отраслям) , по дисциплине МДК.1.1 Дизайн- проектирование

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по учебной дисциплине МДК.1.1 Дизайн- проектирование. Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям).»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ




УТВЕРЖДЕНО

на заседании цикловой методической комиссии по подготовке специалистов СПО в сфере дизайна и живописи

«____» ___________ 2017 г.

Председатель ЦМК

________________________ В. В. Войтюк



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ


МДК.1.1 Дизайн-проектирование

специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

квалификация выпускника: дизайнер, преподаватель
















Ялта 2017

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов специальностей: 54.02.01 Дизайн (по отраслям), по дисциплине МДК.1.1 Дизайн-проектирование


Составитель преподаватель В.В. Партылова


Фонд оценочных средств обсужден на заседании цикловой методической комиссии по подготовке специалистов СПО в сфере дизайна и живописи «__» ________ 2017г. Протокол № ___


Председатель ЦМК _____________________ В. В. Войтюк


Согласовано:

Председатель ученого совета колледжа ____________________.

«____»________________20___г.





























СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка ФОС


  1. Паспорт фонда оценочных средств


3. Оценочные средства к текущему контролю (ДЗ)

1. Пояснительная записка к ФОС по дисциплине МДК.1.1 Дизайн-проектирование.

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказом Рособрнадзора N 2267 от 25.10.2011 г. «Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования»;

  3. Письмом Министерства образования РФ Минобразования РФ от 16.05.2002 N 14-55-353ин/15 «О Методике создания оценочных средств для итоговой аттестации выпускников вузов»;

  4. Положение о фонде оценочных средств образовательной программы В ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского»;


Целью создания ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся и выпускников требованиям образовательных стандартов и образовательных программ по реализуемым в университете специальностям среднего профессионального образования.


Задачами ФОС являются:

  • контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных реализуемой образовательной программой;

  • контроль и управление достижением целей реализации образовательной программы;

  • оценка достижений обучающихся в процессе изучения дисциплин и практик с определением результатов и планированием необходимых корректирующих мероприятий;

  • обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс университета.




2. Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине МДК.1.1 Дизайн-проектирование


п/п

Контролируемые разделы

(темы) дисциплины

(в соответствии с рабочей программой)

ОК

ПК

в соответствии с ФГОС СПО

Наименование оценочного средства

Текущий контроль


Промежуточная

аттестация


1

Визуально-коммуникационная концепция графического дизайна

ОК1-9

ПК

1.1-1.5

Просмотр, анализ работ

ЭП

2

Последовательность разработки бренда

Просмотр, анализ работ

3

Сопроводительные элементы фирменного стиля:

упаковка, этикетка

Просмотр, анализ работ

4

Потенциал дизайна в области маркетинга и рекламы


Просмотр, анализ работ

5

Издание для сотрудников Бредбук

Просмотр, анализ работ

6

Плакат как продукт графического дизайна. Истоки плакатного искусства.

Просмотр, анализ работ

7

Плакат в эпоху модерна

Просмотр, анализ работ


8

Европейский плакат 1920-х годов

Просмотр, анализ работ


9

Плакат как объект графического дизайна

Просмотр, анализ работ


10

Направления в развитии плаката середины XX века

Просмотр, анализ работ


11

Пути развития дизайна плаката со 2-ой половины XXв.

Просмотр, анализ работ


12

Изобразительные приемы композиции плаката

Просмотр, анализ работ


13

Методические основы проектирования плаката

Просмотр, анализ работ




Требования к самостоятельным работам

Просмотр, анализ работ

по МДК.1.1 Дизайн-проектирование

специальности СПО

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


  1. Оформить сеть овощных лавок по Крыму. Придумать название, спроектировать логотип для овощного киоска. Подготовить визуализацию. Разработать рекламу на бигборд.

  2. Придумать название бренду и разработать дизайн 3х упаковок для средств из голубой глины и других лечебных грязей Крыма. Выполнить реклама на Бигборд

  3. Создание логотипа для производства постельного белья. Создание принтов для декоративных подушек.

  4. Создание логотипа и упаковки для мыла ручной работы. Обязательно использование фирменного паттерна.

  5. Нарисовать профессиограму дизайнера. Создание иконок на тему: «Высокооплачиваемость», «Востребованность», «Командная работа», «Целевая аудитория», «Сбор информации для проекта», «Сарафанное радио»

  6. Разработать визитную карточку

  7. Выполнить серию тематических марок «морская», «цветочная». Подготовить визуализацию на конверте. Красиво его подписать.

  8. Оформить дизайн кофейных стаканов к предстоящим праздникам

  9. Создание коллекционного плаката на любую тему например «Времена года»

  10. Нарисовать технологичную вещь, которая бы упростила жизнь творческого человека в виде иллюстрации.

  11. Создание афиши для кафе «Меню недели»

  12. Графические наброски «За что я люблю лето»

  13. Иллюстрация неодушевленного предмета, одушевленным.

  14. Выполнить стилизованный портрет по фотографии. 1черно-белый вариант, 3 варианта с передачей различных настроений «расслабленный», «напряженный» на выбор

  15. Выполнение графических цветных зарисовок животных, обитающих в Крыму в стиле плоского дизайна.

  16. Выполнить постер для зоопарка

  17. Выполнить серию реклам Крымского региона для использования в городах России. Основная задача привлечь внимание гостей со всех концов России. Создание рекламных плакатов про незабываемую красоту региона.

  18. Тематический плакат на любую из тем: «Влияние общества», «Мы общество», «Общество в движении»

  19. Выполните фотоссесию с передачей различных эмоций.

  20. Серия постеров на тему «Надежда современной молодежи»


Преподаватель __________Партылова В.В.

3. Оценочные средства к промежуточному итоговому контролю

предусмотрен экзаменационный просмотр

по МДК.1.1 Дизайн-проектирование

специальности СПО

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


1. Оформить сеть овощных лавок по Крыму. Придумать название, спроектировать логотип для овощного киоска. Подготовить визуализацию. Разработать рекламу на бигборд.

2. Придумать название бренду и разработать дизайн 3х упаковок для средств из голубой глины и других лечебных грязей Крыма. Выполнить реклама на Бигборд

3. Создание логотипа для производства постельного белья. Создание принтов для декоративных подушек.

4. Создание логотипа и упаковки для мыла ручной работы. Обязательно использование фирменного паттерна.

5. Нарисовать профессиограму дизайнера. Создание иконок на тему: «Высокооплачиваемость», «Востребованность», «Командная работа», «Целевая аудитория», «Сбор информации для проекта», «Сарафанное радио»

6. Разработать визитную карточку

7. Выполнить серию тематических марок «морская», «цветочная». Подготовить визуализацию на конверте. Красиво его подписать.

8. Оформить дизайн кофейных стаканов к предстоящим праздникам

9. Создание коллекционного плаката на любую тему например «Времена года»

10. Нарисовать технологичную вещь, которая бы упростила жизнь творческого человека в виде иллюстрации.

11. Создание афиши для кафе «Меню недели»

12. Графические наброски «За что я люблю лето»

13. Иллюстрация неодушевленного предмета, одушевленным.

14. Выполнить стилизованный портрет по фотографии. 1черно-белый вариант, 3 варианта с передачей различных настроений «расслабленный», «напряженный» на выбор

15. Выполнение графических цветных зарисовок животных, обитающих в Крыму в стиле плоского дизайна.

16. Выполнить постер для зоопарка

17. Выполнить серию реклам Крымского региона для использования в городах России. Основная задача привлечь внимание гостей со всех концов России. Создание рекламных плакатов про незабываемую красоту региона.

18. Тематический плакат на любую из тем: «Влияние общества», «Мы общество», «Общество в движении»

19. Выполните фотоссесию с передачей различных эмоций.

20. Серия постеров на тему «Надежда современной молодежи»


Преподаватель __________Партылова В.В.





Критерии оценивания


по МДК.1.1 Дизайн-проектирование

специальности СПО

54.02.01 Дизайн (по отраслям)


Оценка «от­лично»:

Студент глубоко изучил учебный материал, хорошо владеет теоретическим материалом, свободно излагает его, отвечает на основные и дополнительные вопросы. Свободно применяет полученные знания на практике. Понимает цели и задачи практических работ. Практические задания выполняет правильно, без ошибок, в установленные нормативом время. Поставленные задачи в каждом задании полностью решены.

Имеет выставленные оценки за все практические задания включая и самостоятельные. Работы выполнены на качественном высоком уровне (не менее 90%). Студент творчески мыслит.

В течение изучения курса, выполненные практические и самостоятельные задания, оценивались преимущественно на «5».

Оценка «хорошо»: Студент твердо знает учебный материал; отвечает без наводящих вопросов и не допускает при ответе серьезных ошибок; умеет применять полученные знания на практике.

Баллы в диапазоне оценки «4» выставляются студенту, который четко, полно выполняет не менее 75% практических заданий, без ошибок, демонстрирует, что в полном объеме усвоил материал, предусмотренный программой курса. В работах не хватает творческой идеи, логического рассуждения, существуют не значительные отклонения от целей и задач Выставлены не все практические задания на «5»,»4» в течении семестра.

Оценка «удовлетворительно»: Студент знает лишь основной материал, на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, что требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя. Практические, работы выполняет с ошибками, не отражающимися на качестве выполненной работы.

Баллы в диапазоне оценке «3» получает студент, который выполнил минимум 60% практических заданий, овладел основным материалом программы курса. Все практические работы на слабом уровне и требуют доработки, исправлений. Имеет средний балл ниже «3».

Оценка «неудовлетворительно»: Студент не владеет материалом, не отвечает на вопросы.

Баллы в диапазоне оценке «2» получает студент, который выполнил менее чем 60% практических работ. Его участие в практических занятиях и выполняемые им индивидуальные задания оценивались «3», «2», «1».

Самостоятельная работа –выполнена не корректно, или имеются только слабые наработки.


Преподаватель __________ Партылова В.В.