МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АКБУЛАКСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Фонд оценочных средств.
Дисциплина английский язык (160 часов)
по профессии:
43.01.09 «Повар, кондитер».
Акбулак, 2017 год
Настоящий фонд оценочных средств разработан на основе ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» № 273, Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 23.06.2015)
для профессии:
43.01.09 «Повар, кондитер».
Организация-разработчик: ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»
Разработчик: Искакова Улмекен Кинжибековна, преподаватель английского языка, высшая квалификационная категория
Рецензент: Дикун Тамара Петровна, заместитель директора по МР, кандидат педагогических наук
Рекомендована Методическим советом ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум», протокол №_____ от __________________
Рассмотрен методической комиссией преподавателей
протокол №_________ от ________________
Утвержден заместителем директора по УР ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»
__ ______20 __г ______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Содержание.
Пояснительная записка.
Структура и содержание учебной дисциплины «Английский язык».
Объём учебной дисциплины и виды учебной работы.
Оценочные средства в рамках промежуточного контроля (зачеты).
Критерии оценивания письменных работ в рамках промежуточного контроля.
Список литературы.
Пояснительная записка
В век информационных технологий, когда кардинально меняются способы общения в экономической, политической, финансовой, культурной сферах, а именно: от непосредственного общения к взаимодействию и принятию решений через Интернет, владение иностранными языками становится жизненно важным.
Настоящий фонд оценочных средств составлен согласно требованиям рабочей программы по дисциплине «Английский язык» в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования по специальности: 43.01.09 «Повар, кондитер».
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ
Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, ОБОСНОВЫВАЯ СВОИ НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объялениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; ПРЕДВОСХИЩАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ/ФАКТЫ; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; ПОНИМАТЬ АРГУМЕНТАЦИЮ; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка всего: | 160 часа |
Обязательная учебная нагрузка. | 160 часов |
Практические работы | 100 часов |
Теория, в том числе: зачет дифференцированный зачет | 44 часа 3 часа 1 час |
Консультации | 16 часов |
Структура и содержание рабочей программы по учебной дисциплине «Английский язык» (160 часов)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по программе учебной дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование раздела | Количество часов |
Аудиторная нагрузка |
Всего | |
Теория | Практические работы | Консультации |
Промежуточный контроль | Уроки |
1 | Введение | 2 | - | 2 | - | - |
2 | Вводно-коррективный лексико- грамматический курс | 66 | 1 | 18 | 44 | 4 |
3 | Страноведческая информация | 48 | 1 | 10 | 34 | 4 |
4 | Социально - бытовая сфера | 21 | | 7 | 10 | 4 |
5 | Социально- культурная сфера | 13 | - | 4 | 7 | - |
6 | Учебно - трудовая сфера | 10 | 1 | 3 | 5 | 4 |
| ИТОГО: | 160 | 4 | 44 | 100 | 16 |
Задания входного контроля по английскому языку.
Выберите вариант ответа, который нужно употребить в предложении вместо многоточий.
1. …apple a day keeps the doctor away
a) the b) a c) an
2. … tigers are wild animals.
a) the b) an c) -
Поставьте подчеркнутые имена существительные в форму множественного числа. Если необходимо измените предложение.
The mouse was caught.
A potato is a vegetable and a cherry is a fruit.
Child is tall and good-looking.
Напишите следующие количественные числительные буквами и образуйте соответствующие им порядковые числительные:
1; 2; 3; 4; 11; 12; 14; 15; 21; 25;
Раскройте скобки и поставьте глагол в правильное время.
I'm afraid we ... (not go) to the party tomorrow.
Linda ... (visit) Tretyakov Gallery last month.
My brother ... (go out) with his girlfriend every day.
Раскрой скобки и поставь прилагательное, данное в скобке, в нужную степень.
Helen is (tall) girl in our class.
Boys are (brave) than girls.
Переведите следующие местоимения и напишите им соответствующие притяжательные.
Например: (Я) I - (мой) my
Он, она, ты, мы, они.
Переведите текст.
“About myself”
Let me introduce myself, my name is Olga Petrova. I was born in the 19 th of February, 1994 in Kursk, which is the town of Russia. I am sixteen. I am a pupil. I study in the 11 th form.
My favorite school subjects are English, Russian, Literature and others. I want to learn Spanish and French too.
Our family is big. There are four of us: mother, father, little brother and me.
In the evening, all members of our family like to watch TV. Sometimes we go to the theater or concert. We are a friendly family.
Напишите небольшой рассказ «О себе», опираясь на текст в задании 7.
Ответы к заданиям входного контроля.
Задание1.
с)
с)
Задание 2.
The mice were caught.
Potatoes are vegetables and cherries are a fruits.
Children are tall and good-looking.
Задание 3.
one-the first
two- the second
three- third
four – the fourth
eleven- the eleventh
fourteen – the fourteenth
fifteen – the fifteenth
twenty-one – the twenty first
twenty five – the twenty fifth
Задание 4.
I'm afraid we won't go to the party tomorrow.
Linda visited Tretyakov Gallery last month.
My brother goes out with his girlfriend every day.
Задание 5.
Helen is the tallest girl in our class.
Boys are braver than girls.
Задание 6.
Он (he) – его (his)
Она (she) – её (her)
Ты, вы (you)- ваш (your)
Мы (we)- наш (our)
Задание 7.
«О себе»
Позвольте мне представиться, меня зовут Ольга Петрова. Я родилась 19 февраля 1994 года в Курске, в России. Мне шестнадцать лет. Я-ученица. Я учусь в 11-м классе.
Мои любимые предметы в школе- английский, русский, литература и другие. Я хочу выучить испанский и французский языки.
Наша семья большая. Нас четверо: мать, отец, младший брат и я.
Вечером все члены нашей семьи любят смотреть телевизор. Иногда мы ходим в театр или на концерт. У нас дружная семья.
Зачет №1 в рамках промежуточного контроля
Выбери правильный вариант ответа.
…Smiths have a dog and a cat.
a) … b) the c) а
He knows how to work on … computer.
a) a b) an c) …
She was the first woman to swim across … English Channel.
a) a b) … c) the
Поставьте предложенные имена существительные в форму множественного числа и переведи слова.
Computer, lion, lady, bus, knife, desk, boat, child, tooth, flower, umbrella, foot.
Прочитайте текст «Иностранный язык в жизни современного человека» и ответьте на вопросы по тексту.
«Foreign language in the life of a modern man».
The great German poet Goethe once said: «He, who knows no foreign language, does not know his own one». Learning foreign languages is especially important nowadays. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages is a hobby.
Every year thousands of people from Russia go to different countries as tourists or to work. They can't go without knowing the languages of the country they are going to. A modern engineer or even a worker cannot work with an imported instrument or a machine if he is not able to read the instruction how to do that.
A scientist, a historian, a diplomat are, as a rule, polyglots, because they need foreign languages in their work. If you want to be a steward, a pilot or an air traffic control officer you must learn English, the language of international communication. And how can a shop girl or a cashier in a big department store understand a foreigner, if she does not know a foreign language?
So, a modern and a cultured person must learn foreign languages.
Who said: «He, who knows no foreign language, does not know his own one»?
Whom do we call polyglots?
Why do people learn foreign language?
Прочитайте предложения, вместо пропусков поставьте данные в скобках слова.
1. He’s a _______ , _______ man with _______ , _______ hair.
(short, tall, fair, good-looking)
2. She’s a _______ , _______ woman with _______ hair.
(tall, long, thin).
3. I’ve got _______ , _______ hair and I’m tall and very _______ .
(thin, straight, black)
Раскройте скобки в предложении в правильной форме.
1. She (to visit) her best friend yesterday evening.
2. They (to have) a big and tasty breakfast.
3. The child (to go) to bed at 10 p.m.
Напишите следующие количественные числительные буквами и образуйте соответствующие им порядковые числительные:
1; 2; 3; 4; 5.
Вставьте подходящие по смыслу слова.
1. Your parents’ parents are your ……. and your …….. .
2. Your father’s brother and sister are your ……. and your …….. .
3. Your aunt’s and uncle’s children are your ……. .
4. Your brother’s son and daughter are your ……. and your …….. .
5. Your children’s children are your …….. and your …………
Ответы к заданиям зачета №1 в рамках промежуточного контроля.
Задание 1.
1. b) 2. a) 3. с)
Задание 2.
Computers (компьютеры), lions (львы), ladies (дамы), buses (автобусы), knives (ножи), desks (парты), boats (лодки), children (дети), teeth (зубы), flowers (цветы), umbrellas (зонты), feet (ступни).
Задание 3.
German poet Goethe.
A scientist, a historian, a diplomat are, as a rule, polyglots, because they need foreign languages in their work.
People learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages is a hobby.
Задание 4.
1. He’s a tall, good-looking man with short, fair hair.
2. She’s a tall, thin woman with long hair.
3. I’ve got straight, black hair and I’m tall and very thin.
Задание 5.
1. Visited.
2. Had.
3. Went.
Задание 6.
One, two, three, four, five;
The first, the second, the third, the fourth, the fifth.
Задание 7.
1. Your parents’ parents are your grandmother and your grandfather.
2. Your father’s brother and sister are your uncle and your aunt.
3. Your aunt’s and uncle’s children are your cousins.
4. Your brother’s son and daughter are your nephew and your niece.
5. Your children’s children are your grandsons and your granddaughters.
Зачет №2 в рамках промежуточного контроля
Соотнеси названия англоговорящих стран и их столицы.
Northern Ireland a) Edinburg
Scotland b) Cardiff
England c) Belfast
Wales d) Canberra
Australia e) London
Canada g) Ottawa
Соотнеси полное произношение английского имени с кратким.
Elizabeth a) Bill
Thomas b) Bobby
William c)Liz
Susan d) Tom
Michael e) Pat
Robert f)Sue
Patricia g) Mike
Выбери правильный ответ.
The British flag is red, _______ and white. It is known as _________.
a) green – Queen’s flag
b) yellow – King’s flag
c) blue – Union Jack
d) black – National flag
Выбери правильный ответ.
1. The national symbols of Northern Ireland is the ___.
a) thistle b) clover c) red rose
2. The national symbol of England is the _______.
a) clover b) daffodil c) red rose
Выбери правильный ответ.
Great Britain is an island made up of _________.
a) England, Scotland, Wales and Northern Ireland
b) England, Scotland and Wales
c) England and Scotland
d) England only
Выбери правильный ответ.
What is the head of the state of Great Britain?
а) the Parliament
b) the Queen
c) the Prime Minister
Выбери правильный ответ.
What are the Houses of British Parliament?
а) The House of Lords and the House of Commons
b) he House of Lords and the House of Commons and Senate
c) Senate and the House of Lords
Выбери правильный ответ.
Who heads the government of Great Britain?
а) the Queen
b) the Prime Minister
c) the President
Выбери правильный перевод.
The basic unit of British currency is …
pound;
rouble;
euro.
Переведите текст с помощью словаря на русский язык и выберите более подходящее заглавие для него из предложенных.
Currency of Great Britain.
Dollars and cents.
Currency of English-speaking countries.
The basic unit of American currency is, of course, the dollar. One dollar is 100 cents.
There are five different coins; there are one-cent coins, five – cent coins, ten-cent coins, twenty-five-cent coins and fifty-cent coins.
There are one-dollar notes, five-dollar notes, ten-dollar notes, twenty-dollar notes, fifty – dollar notes and one-hundred-dollar notes.
Ответы к заданиям зачета №2 в рамках промежуточного контроля.
Задание 1.
1-c, 2-a, 3- e, 4-b, 5-d, 6-g.
Задание 2.
1-c, 2-d, 3-a, 4-f, 5-g, 6-b, 7-e
Задание 3.
c) blue – Union Jack
Задание 4.
b) clover
c) red rose
Задание 5.
b) England, Scotland and Wales
Задание 6
b) the Queen
Задание 7.
а) The House of Lords and the House of Commons
Задание 8.
b) the Prime Minister
Задание 9.
pound;
Задание 10.
b) Dollars and cents. - Доллары и центы.
Базовая единица американской валюты, конечно, доллар. Один доллар-это 100 центов.
Есть пять разных монет, есть одноцентовые монеты, пятицентовые монеты, десятицентовые монетки, двадцати пяти центовые монеты и пятидесяти центовые монеты. Есть однодолларовые купюры, пятидолларовые купюры, десятидолларовые купюры, двадцатидолларовые купюры, пятидесяти долларовые купюры и сто долларовые купюры.
Контрольная работа №4 в рамках текущего контроля.
А1.Выбери правильный ответ.
«The Adventures of Huckleberry Finn» was written by:
a) Ray Bradbury c) Lous Stevenson
b) Ernest Hemingway d) Mark Twain
A2. Закончи предложение.
Walt Disney was a great….
a) Actor c) Architect
b) Film Producer d) Illustrator
А3. Закончи предложение.
Alan Milne is the author of…
a) «The Old Man and the Sea» c) «Moby Dick»
b) «The Pioneer» d) «Winnie-The-Pooh»
A4. Закончи предложение.
Charlie Chaplin was a famous English….
a) Actor c) Architect
b) Film Producer d) Illustrator
А5. Выбери правильный ответ.
The famous English … is Elton John.
a) Actor c) Architect
b) Composer d) Illustrator
А6. Закончи предложение.
William Shakespeare is the most famous English ….
a) Actor c) Author
b) Film Producer d) Architect
A7. Выбери правильный вариант ответа.
… is known all over the world as the Queen of Crime
a) Agatha Christie c) William Shakespeare
b) Abraham Lincoln d) Mark Twain
B8. Выбери правильный вариант ответа.
Jack London was born in…
San Francisco c) Ottawa
Moscow d) Belfast
B9. Закончи предложение.
Leonardo Dicaprio is American….
a) Film Producer c) Author
b) Actor d) Architect
C10. Переведи текст на русский язык.
Rudyard Kipling (1865-1936) was born in Bombay, but educated in England.
In 1882, he returned to India, where he worked for Anglo-Indian newspapers.
His literary career began in 1886.
A prolific writer, he achieved fame quickly. Kipling was the poet of the British Empire. In 1894, appeared his "Jungle Book" which became a children's classic all over the world. Other works include "The Second Jungle Book" (1895), "The Seven Seas" (1896), "The Day's Work" (1898), "Just So Stories" (1902), "Actions and Reactions" (1909), and "Limits and Renewals" (1932).
During the First World War Kipling wrote some propaganda books. His collected poems appeared in 1933.
Kipling was the recipient of many honorary degrees and other awards.
In 1926, he received the Gold Medal of the Royal Society of Literature.
Ответы к заданиям контрольной работы №4 в рамках текущего контроля.
А1 | A2 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | B8 | B9 |
d | b | d | a | b | c | a | a | b |
C10.
Редьярд Киплинг (1865-1936) родился в Бомбее, но образование получил в Англии.
В 1882 году он вернулся в Индию, где работал в англо-индийских газетах.
Его литературная карьера началась в 1886 г.
Будучи плодотворным писателем, он быстро стал известным. Киплинг был поэтом Британской Империи.
В 1894 г. появилась «Книга джунглей», которая стала детской классикой во всем мире. Среди его произведений — «Вторая книга джунглей» (1895), «Семь морей» (1896), «Работа за день» (1898), «Сказки просто так» (1902), «Поступки и реакции» (1909) и «Лимиты и обновления» (1932).
Во время Первой мировой войны Киплинг написал несколько пропагандистских книг. Сборник его стихотворений увидел мир в 1933 г.
Киплингу было присвоено множество почетных званий и наград.
В 1926 году он получил Золотую Медаль Королевского литературного общества.
Зачет №3 в рамках промежуточного контроля.
Соотнесите слова и их определения.
a comedy
a crime story
a soap opera
a nature programme
the news
a chat show
weather forecast
It is a factual film about animals and plants.
This programme is about the latest events in the world and in your country.
This kind of film is about police and crime.
It is the information about temperature, wind, rain, sun and so on.
This programme is an informal talk with famous people.
It is a serial about family life.
It is a kind of film, which makes people laugh.
Соотнесите названия видов спорта с картинками.
basketball
boxing
fishing
football
golf
jogging
baseball
swimming
table tennis / ping-pong
tennis
soccer
mountain climbing
Выбери правильный вариант ответа.
Colin Jackson is British…
write c) sportsman
composer d) illustrator
Linford Christie is British…
composer c) actor
sportsmen d) write
Переведите текст на русский язык.
Books in life of man.
"Except for a living man there is nothing more wonderful than books! They teach us and open their hearts to us as brothers", wrote Charles Kingsley, an English writer of the 18th century.
Books play a very important role in our life. They not only teach us, they stir our imagination, expand the boundaries of the familiar world, and fill our life with great expectations of joy and happiness.They give us a unique chance to link up with authors who lived hundreds of years ago.
Thanks to books, we can talk to people who lived in different ages and countries. With their help, we can not only look into the past but also foresee the future. The book is a faithful and undemanding friend: it can be put aside and taken at any moment.
So, we can learn a lot of useful, interesting, exciting things about the world we live in.
Ответы к зачету №3 в рамках промежуточного контроля.
Задание 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
g | c | f | a | b | e | d |
Задание 2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
H | d | f | a | l | b | c | e | i | j | g | k |
Задание 3.
c) sportsman
b) sportsmen
Задание 4.
Книги в жизни человека.
"За исключением живого человека нет ничего более чудесного, чем книги! Они учат нас и открывают свои сердца для нас как братья", - писал Чарльз Кингсли, английский писатель 18-го века.
Книги играют очень важную роль в нашей жизни. Они не только учат нас, они будоражат наше воображение, расширяют границы привычного мира, и наполняют нашу жизнь большими надеждами радости и счастья. Они дают нам уникальный шанс связаться с авторами, которые жили сотни лет назад.
Благодаря книгам мы можем разговаривать с людьми, которые жили в разные эпохи и страны. С их помощью мы можем не только заглянуть в прошлое, но и предвидеть будущее. Книга-верный и нетребовательный друг: ее можно отложить в сторону и взять в любой момент.
Таким образом, мы можем узнать много полезного, интересного, увлекательного о мире в котором мы живем.
Дифференцированный зачет в рамках текущего контроля.
Вставьте слова вместо пропусков в предложения.
floods, radiation, sea level, climate, deserts, ice caps, oceans, gases
Scientists have shown that the temperature on Earth is increasing by 0.1° every ten years. That’s one degree every century. The (1)…… that are produced by factories and cars are allowing more (2)……..from the sun to reach Earth. In the future this will have very serious consequences for humanity.
As the Earth gets hotter, the Arctic and Antarctic (3)………….will slowly melt and the level of the (4)……..will rise. A recent report says that the (5)…………. will rise by 70 metres over the next hundred years, causing (6)……..in many low-lying parts of the world.
There will be (7)………changes, too. Some areas will become wetter while others will become much drier. Some areas which today are green and fertile will eventually turn into (8)……..Tropical diseases like malaria will become common in areas where today they are unknown.
Соотнесите описания работ и соответствующих профессий.
They build the walls of houses.
They install and repair pipes.
They work with wood.
They repair cars.
They install wiring and sockets.
a) mechanics
b) electricians
c) bricklayers
d) plumbers
c) carpenters or joiners
Соотнесите начала предложений с их окончанием.
Teachers
Doctors
Dentists
Barristers
a) look after your teeth.
b) present criminal cases in court.
c) treat patients at their surgery
d) give children an education.
Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:
Objective
Education
Personal detail
Skills
Work experience
Referees
Опираясь на порядок, составьте свое личное резюме.
Переведите текст на русский язык с помощью словаря устно и выберите заглавие более подходящее к нему из предложенных.
Diet food
Vegetarianism
Healthy food
Vegetarianism is a diet free of meat, fish and fowl. Becoming a vegetarian does not mean that one cannot afford to buy meat. It usually means that they want to maintain a healthy lifestyle, to reduce the intake of fat and certainly to save animals from suffering.
However, there are a number of other reasons. Some people believe that meat-free food is much healthier, particularly eating fruit and vegetable dishes.
There are six widespread forms of vegetarianism nowadays. Vegans, for example, don’t eat any products that come from animals including meat. They are allowed to eat all kinds of vegetation, greenery, nuts and various grains. Lacto-vegetarians eat the same products, but add some dairy products to their daily ration, while ovo-vegetarians are allowed to eat eggs.
In any case, vegetarianism is supposed to save money and to reduce some health risks.
At the same time, there are constant arguments about this topic. It is known that meat is a rich source of protein. That’s why people who follow meat-free diet need to think how to substitute it. Before making any changes in the diet, it is highly recommended to consult a nutrition specialist and to undergo some tests.
Ответы к заданиям дифференцированного зачета в рамках промежуточного контроля.
Задание1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
gases | radiation | ice caps | oceans | sea level | floods | climate | deserts |
Задание 2.
They build the walls of houses. — Bricklayers
They install and repair pipes. — Plumbers
They work with wood. — Carpenters or joiners
They repair cars. — Mechanics
They install wiring and sockets. — Electricians
Задание 3.
1. Teachers give children an education.
2. Doctors treat patients at their surgery.
3. Dentists look after your teeth.
4. Barristers present criminal cases in court.
Задание 4.
С A B E D F
Задание 5.
Vegetarianism
Вегетарианство является диетой, свободной от мяса, рыбы и птицы. Стать вегетарианцем не значит, что никто не может позволить себе купить мясо. Это обычно означает, что они хотят вести здоровый образ жизни, уменьшить потребление жира и, конечно, спасти животных от страданий. Однако существует ряд других причин. Некоторые люди считают, что без мяса еда гораздо здоровее, лучше употреблять фрукты и овощные блюда. В настоящее время есть шесть распространенных форм вегетарианства. Веганы, например, не едят любые продукты, которые приходят от животных, в том числе мяса. Они разрешают употреблять все виды растительности, зелени, орехов и различных круп. Лакто-вегетарианцы едят те же самые продукты, но добавляют некоторые молочные продукты в свой ежедневный рацион, а ОВО-вегетарианцам разрешено есть яйца.
В любом случае, вегетарианство-это экономия денежных средств и уменьшение некоторых рисков для здоровья.
В то же время идут постоянные споры по этой теме. Известно, что мясо является богатым источником белка. Вот почему люди, которые придерживаются диеты, исключающие употребление мяса думают, как заменить его. Перед внесением каких-либо изменений в диету, рекомендуется проконсультироваться со специалистом по питанию и пройти некоторые тесты.
Критерии оценивания дифференцированного зачета в рамках промежуточного контроля.
Если выполнено верно:
100%- 90% - отметка «5»
89-70% - отметка «4»
69%-50% - отметка «3»
менее 50% - отметка «2»
Критерии оценивания письменных работ в рамках промежуточного контроля (зачетов).
Если выполнено верно:
100% - 50% - зачтено
менее 50% - работа не зачтена.
Список литературы.
Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей «English for Technical Colleges»: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 208 с.
Английский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений с прил. На электрон, носителе / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2012. -351с.
Planet of English: электронный учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 256 с.
Ссылки на интернет-ресурсы
http://tonail.com/упражнения-по-теме-семья/
http://s-english.ru/uprazhneniya/u-articles
http://www.grammar.sourceword.com/unit3.php
http://study-english.info/pronoun.php
http://www.alleng.ru/mybook/3gram/5pron2.htm
http://www.study.ru/lessons/video_1.html
http://study-english.info/lecturers.php
http://nsportal.ru/