СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетические игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетические игры для  учащихся1-го класса.Используются в начале урока.

Просмотр содержимого документа
«Фонетические игры»

Преподаватель

английского языка

Лихачёва О.С.










Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

ШИРОКИЕ И УЗКИЕ ГЛАСНЫЕ



Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.



КТО ПРАВИЛЬНЕЕ ПРОЧИТАЕТ ?



Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.

Ход игры:

на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка).

Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков.

Текст несколько раз прочитывается обучаемыми.

После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть.

Из текста постепенно стираются по несколько слов до полного уничтожения.

Обучаемые должны прочитать его наизусть.

От каждой команды выделяются два-три чтеца.

За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.





ЧЬЯ КОМАНДА ЛУЧШЕ СПОЕТ ПЕСНЮ “WHAT IS YOUR NAME?”



Команда – победительница получает пять баллов.

Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.



НЕЗНАЙКА И МЫ



В класс пришел Незнайка.

Он будет изучать английский язык.

Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению.

Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их.

А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.



WHO RNOWS THE SYMBOLS OF THE SOUNDS BETTER



Учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные знаки.

Можно видоизменить условия игры: учитель показывает транскрипционные знаки, а вызванные ученики произносят соответствующий звук или слово, содержащее данный звук.



SENDING A TELEGRAM



Класс выбирает ведущего.

Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузу после каждого слова.


4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!