СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Food and Drinks

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения пройденного материала по теме "Food and Drinks".

Просмотр содержимого документа
«Food and Drinks»

Дата: 19.02.2018 г.

Класс: 4Б

Тема: Еда и напитки (Food and drinks)

Учитель: Потрясова Татьяна Васильевна

Цель: повторение изученного ранее материала.

Задачи:

  • образовательные: совершенствовать грамматические, лексические навыки и навыки говорения;

  • развивающие: развивать умения учащихся обобщать и применять полученные знания в типовых ситуациях;

  • воспитательные: развивать и поддерживать стойкий интерес к английскому языку.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков.


Оборудование: доска, интерактивная доска, ноутбук, ручки, следы с буквами, таблицы с примерами и буквами, слайды, игры «Муха» и «Бинго», листы со словами, листы для проектной работы, листочки для рефлексии, листы с перечнем продуктов, корректурная проба.





















Деятельность учителя



Деятельность учащихся

Организация класса (1 мин)

Задача: учить учащихся приветствовать друг друга и окружающих их людей

Приемы: диалог с учащимися


- Hello, boys and girls! I'm very glad to see you. Take your seats, please. My name is Tatiana Vasil’evna. And today I am your English teacher. We will have a very unusual lesson. There are a lot of guests there. So look at them and say “Hello!” Now look at your partner and smile.

- So we can start our lesson.



Учащиеся приветствуют учителя, гостей, друг друга.




Постановка темы, цели урока (6 мин)

Задача: научить учащихся определять тему и цель урока

Приемы: диалог с учащимися


- Look at the board, please. You can see some steps there. Your task is to choose one of them and help to make some words. Who wants to do this task? (Is it correct? Who wants to help him / her?)


- So, what is the topic of our lesson?

- Food and drinks.


- Do you like to do the sums? So let’s do it. Вам нужно решить любой пример. Получившийся результат будет номером буквы в таблице.

3

5

1

4

6

2








6+2-7

9-4+1

3-1

2+2

5-2

8-2-1

v

s

e

i

r

e

- So who wants to do the first sum? Read the word.


- So the aim of our lesson is revision. Наша цель на уроке – повторение.

What do you think we will do at our lesson? Как вы думаете, чем мы будем заниматься в течение урока? (Читать, писать, слушать и говорить) (Слайд 1)



Учащиеся выбирают след с буквой и из разрозненных букв составляют слова.



Учащиеся определяют тему урока, называя слова.



Учащиеся решают примеры, берут соответствующую букву, называют и определяют ее место в таблице.









Учащиеся определяют цель и план урока.


Актуализация опорных знаний и умений учащихся (15 мин)

Задача: совершенствовать навыки чтения, лексические и грамматические навыки

Приемы: диалог с учащимися, прием «Корректурная проба», игра «Муха», работа в парах.

1. Фонетическая разминка.

- Now let’s train our tongues. Look at the screen, please, and name the sounds. (Слайды 2, 3)

- Your next task is to find in these sheets sounds [e] and [ʃ]. The sound [e] must be underlined and sound [ʃ] must be circled. You have only 30 seconds for this task. Steady, ready, go!

- The time is up. Let’s check. Change sheets with your partner. How many sounds [e] did you find? Sounds [ʃ]? Who has mistakes? You’ll try to do it again at home.

- Now look at the board, please. You can see some words there. You should name each of them after I call its number. So, the word number 6, 4, 2, 8, 1, 5, 9, 3, 7, 10.

- Please, divide all the words into 2 groups. Food will be in the first one and drinks – in the second. Now let’s read the words in the first column. In the second. Now make sentences with I like …, I don’t like ….

- Now look at the screen, please, and read some word combinations. Translate into Russian. (Слайд 3,4)

2. Речевая разминка.

- Your next task is to put the words into the right column. In the first column all countables must be, in the second – uncountables. You’ll work with your partner. You have only 1 minute for this task.

- Time is up. Let’s check. Look at the screen and compare your answers with mine. (Слайд 4)

- And now let’s describe this picture. Your task is to choose right words according the picture. You’ll work with your partner. You have only 2 minutes for this task. (Слайд 5)

- Time is up. Let’s check. Look at the screen and compare your answers with mine. (Слайд 6)



Учащиеся называют предложенные звуки после учителя. 1 мин


Учащиеся находят звуки в листах и подчеркивают [e], а [ʃ] обводят кружком.


Учащиеся считают количество звуков в листах и исправляют ошибки.

2 мин


Учащиеся называют слова в соответствии с названным номером.



Учащиеся делят все слова на 2 группы: еда и напитки. Затем читают их по столбикам (по 3 человека). Составляют предложения. 3 мин


Учащиеся читают словосочетания и переводят на русский язык. 1 мин



Учащиеся распределяют слова в 2 колонки: исчисляемые и неисчисляемые. Затем сверяются со слайдом. 2 мин

Физминутка (1 мин)

Работа с мини-проектом (7 мин)

Задача: совершенствовать творческие навыки

Приемы: анализ и обобщение, работа в группах

Учитель предлагает учащимся составить предложения, используя слова.

- Imagine, you want to open cafe. What need you for it? Menu, of course. Now you’ll try to make it. All of you are divided into 4 groups. Each group makes its own menu. There are some names of dishes. Choose only those you need. You have only 4 minutes for doing this task.

- The time is up. Read your menus.

- Well done!



Учащиеся составляют меню из отдельных слов и словосочетаний и зачитывают их.

Формирование навыков аудирования (6 мин)

Задача: совершенствовать навыки аудирования

Приемы: игра «Бинго», групповая работа

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение по схеме: прослушать предложения и закрыть карточками продукты, которые упоминались в тексте.

- Now you will play the game “Bingo”. You’ll work in groups. Your task is to match these pictures with the words according to the text. You have only 4 minutes to do it. Be careful.

- Now let's check your answers. Please, name all the words you choose. Which word is missed?




Учащиеся слушают текст и заполняют карточку картинками в соответствии с текстом, а затем зачитывают ответы, называют пропущенное слово.

Рефлексия (2 мин)

Задача: подвести итог работы на уроке

Приемы: диалог-беседа

- So, today we have done a lot of work. I think all the tasks we have done well. But how do you feel? Если вам понравился урок, прикрепите к дереву яблоко, если нет – то лимон.

Учащиеся прикрепляют к дереву соответствующий фрукт.

Домашнее задание. Оценка работы на уроке (2 мин)

Задача: объяснить алгоритм выполнения домашнего задания

Приемы: диалог-беседа

- That's all today. Your home task is to make your own menu for breakfast. This list of products will help you.

- And now your marks... I’ll get 5 …, 4 … .

- Thank you for your working. The lesson is over. Good bye!

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.



Учащиеся прощаются с учителем и с гостями.