СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Food and drinks. Countable and uncountable nouns

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Countable»

Countable

Uncountable













Cheese, milk, egg, apple, fish, water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, coffee, carrot, sugar.


Просмотр содержимого документа
«homework»

Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –

Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –

Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –


Name___________________

che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –

Просмотр содержимого документа
«Лист оценивания»

Лист оценивания

Ф.И._____________________________________


Домашнее задание

За каждый ответ – 0,5 б

Всего – 8 баллов


Задание: Bingo

За каждый ответ – 0.5 б

Всего – 10 балов


Задание: составь слова


За каждый ответ – 1 балл

Всего 8 баллов


Задание: распредели слова

За каждый ответ – 1 балл

Всего – 3 балла


Задание: Countable and uncountable nouns

За каждый ответ – 0.5 б

Всего – 7 баллов



Всего баллов:



Критерии оценивания

34-36 б. – «5»

24-33 б. – «4»

17-23 б. – «3»

0-16 б. – «2»




Лист оценивания

Ф.И._____________________________________


Домашнее задание

За каждый ответ – 0,5 б

Всего – 8 баллов


Задание: Bingo

За каждый ответ – 0.5 б

Всего – 10 балов


Задание: составь слова


За каждый ответ – 1 балл

Всего 8 баллов


Задание: распредели слова

За каждый ответ – 1 балл

Всего – 3 балла


Задание: Countable and uncountable nouns

За каждый ответ – 0.5 б

Всего – 7 баллов



Всего баллов:



Критерии оценивания

34-36 б. – «5»

24-33 б. – «4»

17-23 б. – «3»

0-16 б. – «2»



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

учитель: Булдакова К.А.

Данный урок проводился в 5 «А» классе. В классе 21 человек. Отсутствовало 3 человека.

Урок является обобщающим, урок повторения по теме «Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Задачи урока:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Урок повторения.

В ходе урока было задействовано оборудование: красочные иллюстрации, карточки, презентация.

Открытый урок был начат с приветствия и фонетической зарядки, представленного в виде стихотворения. Первым этапом урока была проверка знания лексики по данному разделу. Учащимся были даны слова на карточках, в которых было необходимо вставить букву и написать перевод. Далее было деление на группы с помощью цветных прищепок. Таки образом образовалось 4 группы. Затем была предложена учащимся в группах игра бинго. Трудности с этой игрой не возникло. Все справились хорошо. Так же в группах было упражнение на составление слов с целью проверки учащихся на правильность написания слов.

Так же была работа у доски. (1 человек с группы) Были предложены слова, а ребята должны были правильно распределить слова по категориям.

Была проведена физминутка для снятия усталости у детей.

Второй этап урока – повторение грамматической темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Закрепление прошло с помощью упражнения «распредели слова по категориям».

И завершением являлись загадки на развитие слуха и языковой догадки.

Была проведена рефлексия, учащимся заранее до начала рока были розданы стикеры, там они писали свое мнение. Было дано домашнее задание со звонком. Немного не уложилась во времени.

Ребята работали с интересом и активно.

Просмотр содержимого документа
«урок»

учитель: Булдакова К.А.

The lesson plan.

Date: The 2nd of February.

Class: 5 А

Subject: «Food and drinks. Countable and uncountable nouns»

Type of lesson: combination

Objectives:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Plan

#

Stage

Stage of activities

Time

1

Warm up

- Good morning, children! Sit down, please! I am glad to see you.

- How are you?

- What is your name?

- Where are you from?

- How old are you?


Today at our lesson we’ll generalize your knowledge of the theme «Food and drinks. Countable and uncountable nouns» We will carry out various exercises.


Warm up activity

Food
I like bread
I like cheese
Mother, mother
Give me please

2

2

Engage

To work independently and in groups.

So, we will check as you remembered words in a subject food and drinks. On sheets it is necessary to insert a letter and to translate. Write the name. Итак, проверим как вы запомнили слова по теме еда и напитки. На листах нужно вставить букву и перевести. Напишите свое имя


che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –



10

3

Study

Деление на группы

Lets play a game « Bingo». (Учитель называет слова, дети должны заполнить таблицы. Кто первый закроет таблицу, говорит: «Бинго».)


Juice

Cheese


Tea


Chocolate


Water


Bread


Sugar


Milk

Meat

Carrot

Chicken


Coffee

Lemon

Fish

Butter

Sweet


Potato

Banana

Orange

Tomato


I see you know the pronunciation of these words . Now let`s check  your knowledge in writing.  Come to the blackboard and join the parts to make 8 words.  (Chicken, butter, bread, sugar, cheese, carrot, tomato, potato)

BUT

BRE

SU

ESE

POTA

CAR

CHE

GAR

TO

TOM

CHIC

ATO

KEN

AD

ROT

TER


Work in the blackboard. (Put these words into 4 groups.) For example:

an apple, an egg, a tomato, a milk, an orange, a juice, a lemon, a bread, a cheese, a tea, a cabbage, a potato

Food Fruits Vegetables Drinks

An egg an apple a tomato a juice

A cheese an orange a potato a milk

A bread a lemon a cabbage a tea

Physical minutes!

Head and shoulders,                         Показываем части тела:

     Knees and toes,                                 Голова и плечи

     Knees and toes,                                Колени и пальцы на ногах

     Knees and toes.                                 (3 раза).

    Head and shoulders,                          Голова и плечи,

    Eyes, ears, mouth and nose.              Глаза, уши, рот и нос.


25






4



Activate


Game Countable/Uncountable nouns

Учитель называет слова, фрукты, овощи, еда. Учащиеся поднимают букву «U» или «C» исчисляемое существительное или неисчисляемое.

Cheese, milk, egg, apple , water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, carrot, sugar.

Countable Uncountable



Отгадайте загадки: guess riddles

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)

To smile in the photographs we say “----” (cheese)

Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

Это желто, не сладко. Я пью чай с ним. (лимон)

Это желто. Обезьянам нравится есть его. (сыр)

Это оранжево и длинно. Кроликам нравится есть его. (морковь)

Это зеленое, большое и круглое. Кролики и козы как он. (капуста)

Чтобы улыбнуться на фотографиях, мы говорим “----” (сыр)

Микки-Маусу нравится он очень. (сыр)

Они красные, зеленые, и желтые. Они круглы и сладки. (яблоки)


10


5

Reflection

Reflection. The end of the lesson. Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

Home work: p.136. ex.11.

Giving marks


2


Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Food and drinks. Countable and uncountable nouns

Food and drinks. Countable and uncountable nouns

Warm up activity Food  I like bread  I like cheese  Mother, mother  Give me please

Warm up activity

Food I like bread I like cheese Mother, mother Give me please

Let’s check homework

Let’s check homework

  • che_se –
  • me_t –
  • ca_e –
  • mil_ –
  • po_ato –
  • b_tter –
  • fi_h –
  • cabba_e –
KEYS

KEYS

  • che e se – сыр
  • me a t – мясо
  • ca k e – пирог
  • mil k – молоко
  • po t ato – картофель
  • b u tter – масло
  • fi s h – рыба
  • cabba g e – капуста
Juice Cheese   Bread   Tea   Sugar   Chicken   Chocolate   Coffee Milk Sweet   Meat Potato Water   Lemon Fish Banana Carrot Butter Orange Tomato

Juice

Cheese

 

Bread

 

Tea

 

Sugar

 

Chicken

 

Chocolate

 

Coffee

Milk

Sweet

 

Meat

Potato

Water

 

Lemon

Fish

Banana

Carrot

Butter

Orange

Tomato

BUT BRE POTA CAR SU TO KEN ESE CHE TOM AD GAR CHIC ATO ROT TER

BUT

BRE

POTA

CAR

SU

TO

KEN

ESE

CHE

TOM

AD

GAR

CHIC

ATO

ROT

TER

cheese carrot tomato potato chicken butter bread sugar

cheese

carrot

tomato

potato

chicken

butter

bread

sugar

Cheese, milk, egg, apple, water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, carrot, sugar.

Cheese, milk, egg, apple, water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, carrot, sugar.

egg apple orange banana tomato potato carrot cheese milk water bread butter tea sugar

egg

apple

orange

banana

tomato

potato

carrot

cheese

milk

water

bread

butter

tea

sugar


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!