СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Food and drinks. Countable and uncountable nouns

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Food and drinks. Countable and uncountable nouns»

учитель: Булдакова К.А.

The lesson plan.

Date: The 2nd of February.

Class: 5 А

Subject: «Food and drinks. Countable and uncountable nouns»

Type of lesson: combination

Objectives:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по лексической теме «Еда и напитки» и грамматической теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Развивающая: развитие навыков самостоятельной и групповой работы, развитие языковой догадки.

Воспитательная: Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету; воспитание внимания, любопытства, трудолюбия.

Plan

#

Stage

Stage of activities

Time

1

Warm up

- Good morning, children! Sit down, please! I am glad to see you.

- How are you?

- What is your name?

- Where are you from?

- How old are you?


Today at our lesson we’ll generalize your knowledge of the theme «Food and drinks. Countable and uncountable nouns» We will carry out various exercises.


Warm up activity

Food
I like bread
I like cheese
Mother, mother
Give me please

2

2

Engage

To work independently and in groups.

So, we will check as you remembered words in a subject food and drinks. On sheets it is necessary to insert a letter and to translate. Write the name. Итак, проверим как вы запомнили слова по теме еда и напитки. На листах нужно вставить букву и перевести. Напишите свое имя


che_se –

me_t –

ca_e –

mil_ –

po_ato –

b_tter –

fi_h –

cabba_e –



10

3

Study

Деление на группы

Lets play a game « Bingo». (Учитель называет слова, дети должны заполнить таблицы. Кто первый закроет таблицу, говорит: «Бинго».)


Juice

Cheese


Tea


Chocolate


Water


Bread


Sugar


Milk

Meat

Carrot

Chicken


Coffee

Lemon

Fish

Butter

Sweet


Potato

Banana

Orange

Tomato


I see you know the pronunciation of these words . Now let`s check  your knowledge in writing.  Come to the blackboard and join the parts to make 8 words.  (Chicken, butter, bread, sugar, cheese, carrot, tomato, potato)

BUT

BRE

SU

ESE

POTA

CAR

CHE

GAR

TO

TOM

CHIC

ATO

KEN

AD

ROT

TER


Work in the blackboard. (Put these words into 4 groups.) For example:

an apple, an egg, a tomato, a milk, an orange, a juice, a lemon, a bread, a cheese, a tea, a cabbage, a potato

Food Fruits Vegetables Drinks

An egg an apple a tomato a juice

A cheese an orange a potato a milk

A bread a lemon a cabbage a tea

Physical minutes!

Head and shoulders,                         Показываем части тела:

     Knees and toes,                                 Голова и плечи

     Knees and toes,                                Колени и пальцы на ногах

     Knees and toes.                                 (3 раза).

    Head and shoulders,                          Голова и плечи,

    Eyes, ears, mouth and nose.              Глаза, уши, рот и нос.


25






4



Activate


Game Countable/Uncountable nouns

Учитель называет слова, фрукты, овощи, еда. Учащиеся поднимают букву «U» или «C» исчисляемое существительное или неисчисляемое.

Cheese, milk, egg, apple , water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, carrot, sugar.

Countable Uncountable



Отгадайте загадки: guess riddles

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)

To smile in the photographs we say “----” (cheese)

Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

Это желто, не сладко. Я пью чай с ним. (лимон)

Это желто. Обезьянам нравится есть его. (сыр)

Это оранжево и длинно. Кроликам нравится есть его. (морковь)

Это зеленое, большое и круглое. Кролики и козы как он. (капуста)

Чтобы улыбнуться на фотографиях, мы говорим “----” (сыр)

Микки-Маусу нравится он очень. (сыр)

Они красные, зеленые, и желтые. Они круглы и сладки. (яблоки)


10


5

Reflection

Reflection. The end of the lesson. Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

Home work: p.136. ex.11.

Giving marks


2



Скачать

© 2016 504 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!