ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ английского языка
ФИО______________ Гаджиевой Заиды Максудовны _____________________
Возраст ____52__
Стаж работы (общий) –35___, в данном ОУ- __13___
Квалификация (когда присвоена) – __высшая_________
Учебная нагрузка:
количество учебных часов – 27
количество эл.курсов,факультативов и т.п. - 0
количество часов внеур. д-ти – 0
-
Анализ результатов :
-
Сводная ведомость результатов учебных достижений обучающихся (% успеваемости и качества)
Класс (предмет) | _2019__/__2020____учебный год |
Успеваемость % | Качество % | Ср. балл |
7а | 100 | 50 | 3 |
7б | 100 | 53 | 3.2 |
7в | 100 | 53 | 3.2 |
7г | 100 | 60 | 3 |
8а | 100 | 42 | 3.6 |
8б | 100 | 63 | 3.7 |
8в | 100 | 62 | 3.7 |
8г | 100 | 36 | 3 |
8д | 100 | 30 | 3 |
| | | |
-
Результаты внеурочной предметной деятельности
мероприятие | название | уровень | количество участников(ФИО,класс) | результаты |
Предметные олимпиады | | | | |
| | | | |
Научно-практические конференции | | | | |
Конкурсы, фестивали | | | | |
| | | | |
| | | | |
Соревнования | | | | |
Дистанционные олимпиады | Сайт Учи.ру | 8в | Балабеков М. Шабанов А. | Диплом Диплом |
Иное: | | | | |
-
Анализ учебно-воспитательного процесса
-
Владение образовательными технологиями (отметить +)
Название | Освоена в текущем году | Применяется на системном уровне | Применяется эпизодически |
Технология критического мышления | | + | |
Проблемное обучение | | + | |
Метод проектов | | | + |
Исследовательские технологии | | | + |
ИКТ | | + | |
3. Количество открытых уроков (мероприятий)
Тема урока | Класс | Дата проведения | Уровень проведения |
Школ. | Муниц. | Регион. | Федер. |
Презент Перфект. | 7б | 26.11.2019 | + | | | |
Искусство. Кино. | 8в | 22.02.2020 | + | | | |
4. Количество внеклассных мероприятий по предмету, организованных и проведённых педагогом
Тема мероприятия | Класс | Дата проведения | Качество проведения и результативность |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Вечер английской поэзии | 7-8 | 15.02 | | | |
-
Анализ условий, обеспечивающих результативность УВП.
3. Работа в области самообразования
Форма работы | Тема работы | Результат работы |
| | |
Участие в семинарах, практикумах и т.д. | | |
Изучение литературы | Практическая направленность при обучении АЯ как средство повышения качества образования в обучении ИЯ | Систематическое внедрение ФГОС на уроках АЯ. |
Дистанционное повышение квалификации | | |
Обучение в ВУЗе, аспирантуре | | |
Посещение открытых учебных занятий, мастер-классов | 8а «Кинематограф» ; 5д « абсолютная форма притяжательных местоимений» | Взаимопосещение; обмен опытом |
| | |
4. Повышение квалификации
Форма | Тема курсов | Сроки прохождения | Подтверждающий документ (вид, дата выдачи) | Форма оплаты |
Курсы | Реализация ФГОС общего образования при обучении АЯ | Июнь 2018 | удостоверение | |
Семинары, конференции и т.п. | | | | |
Открытые уроки, мастер-классы | | | | |
Тренинги | | | | |
| | | | |
5. Диссеминация опыта своей деятельности
Тема опыта | Форма представления опыта | Уровень представления | сроки |
| | | |
6. Участие в инновационной деятельности образовательного учреждения
Форма участия | Результат участия |
Деятельность творческих групп | |
Создание или работа по авторским программам | |
Реализация профильного образования | |
Информатизация образовательного процесса | |
Иное: | |
-
Карта проблем педагогической деятельности учителя
Обнаруженные в ходе анализа противоречия | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
| | |
V. Анализ работы по опережающему введению ФГОС
Направления деятельности | Что разработано, освоено | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
| | | |
Учитель: ____Гаджиева З.М.____________________
3