СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форматирование таблицы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форматирование таблицы

Просмотр содержимого документа
«Форматирование таблицы»

Лабораторная работа №3.

Тема: Форматирование таблицы

План занятия:

  1. Знать алгоритм форматирования ячейки;

  2. Понимать назначение инструментов для форматирования ячеек в MS EXCEL и уметь использовать инструменты для форматирования, давать оценку собственной работе.

Цель занятия: научиться форматировать таблицы
MS EXCEL.

1) Для изменения формата ячеек необходимо:

  • выделить ячейку (группу ячеек);

  • выбрать Формат, Ячейки;

  • в появившемся диалоговом окне выбрать нужную вкладку (Число, Выравнивание, Шрифт, Граница);

  • выбрать нужную категорию;

  • нажать ОК.

2) Для объединения ячеек можно воспользоваться кнопкой   Объединить и поместить в центре на панели инструментов

Задание.

1) Откройте файл банк.xls, созданный на прошлом уроке.

2) Объедините ячейки A1:D1.

3) Для ячеек В5:Е5 установите Формат, Ячейки, Выравнивание, Переносить по словам, предварительно уменьшив размеры полей, для ячейки В4 установите Формат, Ячейки, Выравнивание, Ориентация - 450, для ячейки С4 установите Формат, Ячейки, Выравнивание, по горизонтали и по вертикали – по центру

4) С помощью команды Формат, Ячейки, Граница установить необходимые границы
5) Выполните форматирование таблицы по образцу в конце задания.

9) Сохраните документ под тем же именем.

Контрольные вопросы:

  1. Как защитить ячейки от изменений в них?

  2. В чем суть автоматического перерасчета в MS EXCEL?

  3. Что происходит во время копирования формул в MS EXCEL?

  4. Что такое диапазон ячеек?

  5. Как выделить смежные и несмежные диапазоны ячеек?

  6. Как добавить в таблицу строки (столбцы)?

  7. Как удалить ненужные строки (столбцы)?

  8. Каково назначение примечаний и как их вставлять (и удалять) в таблицу?

  9. Как изменить ширину столбца (высоту строки)?

  10. С какими типами данных работает MS EXCEL?