СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форматирование текста

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока в 3 классе форматирование текста

Просмотр содержимого документа
«Форматирование текста»


Раздел долгосрочного плана: Раздел 2: Слово за словом

Школа:

Школа комплекс Национального возрождения №17


Дата: 23.10


Ф.И.О. учителя Файзуллина Ажар Канатовна

КЛАСС: 3

Количество отсутствующих:

присутствующих:


Тема урока

Форматирование текста

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах.


Цели урока

Дать представление об этапе форматирования при подготовке документов на компьютере. Сформировать практические навыки по форматированию текста.

Закрепить практические навыки и умения по форматированию текста в документе.

Совершенствовать эстетическое воспитание учащихся. Формировать у учащихся наблюдательность.

Умение применять знания на практике. Умение делать выводы.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

  • запускать компьютерную программу для набора текста;

  • создавать текстовый файл в компьютерной программе;

  • открывать и сохранять файлы в текстовом редакторе.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

  • описывать алгоритм открытия файла в текстовом редакторе;

  • описывать алгоритм сохранения файла с помощью текстового редактора.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- текст, набор;

- меню, команда;

- текстовый редактор.


Привитие ценностей

Привитие бережного использования школьного оборудование.

Привитие уважительного отношения к сверстникам при дискуссии.

Развитие теплых отношений внутри микроклимата способствует привитию ценности сотрудничества.


Межпредметные связи

Учащийся набирает текст без ошибок, исправляет ошибки интеграция с предметом «Русский язык».

Предварительные знания

Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла, работы с меню компьютерной программы. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла.


Ход урока:

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин







Изучение новой темы

23 мин



Приветствие:

Здравствуйте ребята, сегодня урок информатики у вас проведу я, меня зовут Ажар Канатовна

Форматирование – это оформление текста по какому-либо правилу. Для того, чтобы отформатировать текст, его нужно выделить и нажать ту кнопку на вкладке Главная, которая вам необходима

  Для того, чтобы отформатировать текст, его нужно выделить и нажать ту кнопку на вкладке Главная, которая вам необходима.

П: Как можно выделить текст?

О: ---

П: Самый распространенный способ таков:

1.) ставите курсор мыши впереди выделяемого текста,

2.) нажимаете левую кнопку мыши и тащите курсор по тексту. При этом левую кнопку мыши не отпускаете до тех пор, пока не выделите необходимый кусок текста.

П: Форматируя текст, можно выбирать разнообразные шрифты и их размеры, придавать тексту любой цвет, начертание:

Ж – полужирный

К – курсив

Ч - подчёркнутый

Эти все кнопки находятся на вкладке Главная – Шрифт.

П: А сейчас мы попробуем с вами отформатировать текст

















Слайд 1

Середина урока





15 мин



Закрепление:


Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка - третий из значков-
Состоит из двух крючков.















Задание № 2
Пригласительный билет

Дорогой друг!

Приглашаем тебя

1 апреля

на праздничный ужин

в деревню Простоквашино

Слайд 2













Конец урока

5 мин

Подведение итогов:

Подведем итог нашей работы.

Вопросы к учащимся:

1. В каком редакторе мы с вами работаем?

2. Почему он называется текстовым?

3. Что такое форматирование?

4. Без чего не возможно форматирование текста?

5. Что мы можем менять при помощи форматирования?

6. Какое задание для вас показалось наиболее лёгким? Сложным? Почему?

П: Посмотрев, как вы работаете, я выявила следующие часто встречающиеся ошибки…недочёты… (корректировка знаний)

Личностно-ориентированный анализ деятельности учащихся:

Сегодня хорошо поработали…















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!