ФО по русскому языку « Типы предложений» _____________________
По интонации
По цели высказывания
Предложения
1. Дополни схему.
1. __________________________ 1. _______________________________
2. ___________________________ 2. ________________________________
3. __________________________
2. Запиши предложение, дай ему характеристику. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Дети читали книгу о природе.
________________________________________________________________________________
3. Поставь в конце предложений необходимые знаки препинания.
Ты любишь малиновое варенье ….. На поляне поспела земляника…. Какая крупная ягода…..
Критерии.
1. Дополняю схему о предложениях.
2. Даю характеристику предложению, подчеркиваю грамматическую основу (подлежащее и сказуемое)
3. Ставлю необходимые знаки препинания в конце предложений.
ФО по русскому языку « Типы предложений» _____________________
По интонации
По цели высказывания
Предложения
1. Дополни схему.
1. __________________________ 1. _______________________________
2. ___________________________ 2. ________________________________
3. __________________________
2. Запиши предложение, дай ему характеристику. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Дети читали книгу о природе.
________________________________________________________________________________
3. Поставь в конце предложений необходимые знаки препинания.
Ты любишь малиновое варенье ….. На поляне поспела земляника…. Какая крупная ягода…..
Критерии.
1. Дополняю схему о предложениях.
2. Даю характеристику предложению, подчеркиваю грамматическую основу (подлежащее и сказуемое)
3. Ставлю необходимые знаки препинания в конце предложений.
ФО по русскому языку « Типы предложений» _____________________
По интонации
По цели высказывания
Предложения
1. Дополни схему.
1. __________________________ 1. _______________________________
2. ___________________________ 2. ________________________________
3. __________________________
2. Запиши предложение, дай ему характеристику. Подчеркни грамматическую основу предложения.
Дети читали книгу о природе.
________________________________________________________________________________
3. Поставь в конце предложений необходимые знаки препинания.
Ты любишь малиновое варенье ….. На поляне поспела земляника…. Какая крупная ягода…..
Критерии.
1. Дополняю схему о предложениях.
2. Даю характеристику предложению, подчеркиваю грамматическую основу (подлежащее и сказуемое)
3. Ставлю необходимые знаки препинания в конце предложений.