СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Русский язык
Тема урока: Диктант
Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.
Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.
Задачи урока:
Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.
Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.
Планируемый результат: Учащиеся должны уметь: правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок. Формы организации учебной деятельности: работа в парах.
Методы обучения: Словесный.
Межпредметная связь: зоология.
Оборудование: картина.
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формативное оцениваниеи |
Компетен-ть |
||
|
|
||||||||
1 |
Организационный момент |
1 мин. |
Диалог: учитель - класс |
Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха |
Готовят рабочее место. |
|
ОК 1 |
|
|
2 |
Проверка выполнения д/з |
5 мин. |
фронтальный опрос по стилям речи |
Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки |
Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя, |
|
ОК 2 |
|
|
|
|||||||||
3 |
Установка познавательной задачи |
6 мин |
Устное сообщение учителя |
Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...
|
Предлагают варианты ответов. |
|
|
|
|
4
|
Изучение нового материала |
20 мин. |
Словесный |
Учитель читает текст диктанта. Сайгаки |
Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя. |
|
ОК1, ОК 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Закрепление знаний |
7 мин. |
Фронтальный опрос |
Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения? |
Отвечают на вопросы. |
|
ОК2 ОК3 |
|
|
6 |
Домашнее задание |
2 мин. |
Инструктаж |
Повторить по пройденным темам. |
домашнее задание записывают в дневник. |
|
|
|
|
7 |
подведение итога. |
2 мин. |
Взаимопроверка |
Проверить друг у друга . |
Проверяют текст. |
|
|
|
|
8 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
27.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Управление и примыкание.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о связи управлении и примыкании ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. |
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать вид связи управления и примыкания. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Компетент. |
|
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение о связях словосочетаний
Б) Составляют словосочетания по связи согласовании
|
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи |
|
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
2 |
Целепологание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
|
ОК1
|
|
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
А) О виде связи управлении
Б) о примыкании Г)Работа по таблице
В) Работа с примерами |
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
ОК1 |
|
4 |
Закрепление
|
15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение 39,40 устно Упражнения 43,46 письменно |
Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
ОК2 |
|
5 |
Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
|
12мин |
Диалог |
Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
|
ОК2 ОК3 |
|
6 |
Дом.задание
|
3мин |
Инструктаж |
Упражнение 49,51 |
|
|
ОК1 |
|
8 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
4.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложное и беспредложное управление.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о предложном и беспредложном управлении ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. |
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать вид предложные и беспредложные управления. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Компетент. |
|
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение о видах связи
Б) Составляют словосочетания по разным видам связи
Г) Проверка письменного задания |
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи |
|
ОК1
ОК1 ОК2 |
|
2 |
Целепологание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
|
ОК1
|
|
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
А) О предложном и беспредложном виде управления
Б) Работа по таблице
В) Работа с примерами
Г) Вопросы |
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
ОК1 |
|
4 |
Закрепление
|
15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение 51,52устно Упражнения 54,57 письменно |
Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
ОК2 |
|
5 |
Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
|
12мин |
Диалог |
Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
|
Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
Форматив оценивание |
ОК2 ОК3 |
|
6 |
Дом.задание
|
3мин |
Инструктаж |
Упражнение 58 |
|
|
ОК1 |
|
8-класс |
Русский язык |
|||
2.10.17 |
|
|
|
|
Тема урока: Диктант
Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.
Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.
Задачи урока:
Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.
Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.
Планируемый результат: Учащиеся должны уметь: правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок. Формы организации учебной деятельности: работа в парах.
Методы обучения: Словесный.
Межпредметная связь: зоология.
Оборудование: картина.
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формативное оцениваниеи |
Компетен-ть |
||
|
|
||||||||
1 |
Организационный момент |
1 мин. |
Диалог: учитель - класс |
Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха |
Готовят рабочее место. |
|
ОК 1 |
|
|
2 |
Проверка выполнения д/з |
5 мин. |
фронтальный опрос по стилям речи |
Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки |
Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя, |
|
ОК 2 |
|
|
|
|||||||||
3 |
Установка познавательной задачи |
6 мин |
Устное сообщение учителя |
Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...
|
Предлагают варианты ответов. |
|
|
|
|
4
|
Изучение нового материала |
20 мин. |
Словесный |
Учитель читает текст диктанта. Сайгаки |
Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя. |
|
ОК1, ОК 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Закрепление знаний |
7 мин. |
Фронтальный опрос |
Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения? |
Отвечают на вопросы. |
|
ОК2 ОК3 |
|
|
6 |
Домашнее задание |
2 мин. |
Инструктаж |
Повторить по пройденным темам. |
домашнее задание записывают в дневник. |
|
|
|
|
7 |
подведение итога. |
2 мин. |
Взаимопроверка |
Проверить друг у друга . |
Проверяют текст. |
|
|
|
|
8 класс |
Русский язык |
|||||
|
|
|
|
|
||
16.10.17 |
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложения. Распространённые и нераспространённые.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. |
Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Этап |
Время |
Методы и формы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Компетент. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос |
Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение за прошлый учебный год Б) Мини-эссе на тему «Мои летние каникулы»
|
Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи |
|
НК1
НК1 НК2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Целепологание ; Установка познавательной задачи
|
1мин |
Устное сообщение учителя |
Знакомит задачами и целью урока. |
Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
|
НК1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Новая тема
|
10 мин |
Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
|
Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
НК1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Просмотр содержимого документа
|
8-класс | Русский язык | |||
18.12.17 |
|
|
|
|
Тема урока: Диктант
Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.
Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.
Задачи урока:
Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.
Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.
Планируемый результат: Учащиеся должны уметь:
правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок.
Формы организации учебной деятельности: работа в парах.
Методы обучения: Словесный.
Межпредметная связь: зоология.
Оборудование: картина.
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формативное оцениваниеи | Компетен-ть | ||
|
| ||||||||
1 | Организационный момент | 1 мин. | Диалог: учитель - класс | Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха | Готовят рабочее место. |
| ОК 1 |
| |
2 | Проверка выполнения д/з | 5 мин. | фронтальный опрос по стилям речи | Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки | Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя, |
| ОК 2 |
| |
|
| ||||||||
3 | Установка познавательной задачи | 6 мин | Устное сообщение учителя | Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...
| Предлагают варианты ответов. |
|
|
| |
4
| Изучение нового материала | 20 мин. | Словесный | Учитель читает текст диктанта. Сайгаки | Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя. |
| ОК1, ОК 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Закрепление знаний | 7 мин. | Фронтальный опрос | Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения? | Отвечают на вопросы. |
| ОК2 ОК3 |
| |
6 | Домашнее задание | 2 мин. | Инструктаж | Повторить по пройденным темам. | домашнее задание записывают в дневник. |
|
|
| |
7 | подведение итога. | 2 мин. | Взаимопроверка | Проверить друг у друга . | Проверяют текст. |
|
|
|
8 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
27.11.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Управление и примыкание.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о связи управлении и примыкании ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать вид связи управления и примыкания. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
|
|
|
| |
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Компетент. |
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение о связях словосочетаний
Б) Составляют словосочетания по связи согласовании
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи
|
| ОК1
ОК1 ОК2 |
2 | Целепологание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
| ОК1
|
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
| А) О виде связи управлении
Б) о примыкании Г)Работа по таблице
В) Работа с примерами | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
ОК1 |
4 | Закрепление
| 15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение 39,40 устно Упражнения 43,46 письменно | Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
ОК2 |
5 | Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
| ОК2 ОК3 |
6 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Упражнение 49,51 |
|
| ОК1 |
8 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
4.12.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложное и беспредложное управление.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о предложном и беспредложном управлении ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать вид предложные и беспредложные управления. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
|
|
|
| |
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Компетент. |
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение о видах связи
Б) Составляют словосочетания по разным видам связи
Г) Проверка письменного задания
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи
|
| ОК1
ОК1 ОК2 |
2 | Целепологание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
| ОК1
|
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
| А) О предложном и беспредложном виде управления
Б) Работа по таблице
В) Работа с примерами
Г) Вопросы | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
ОК1 |
4 | Закрепление
| 15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение 51,52устно Упражнения 54,57 письменно | Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
ОК2 |
5 | Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
| Форматив оценивание | ОК2 ОК3 |
6 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Упражнение 58 |
|
| ОК1 |
8-класс | Русский язык | |||
2.10.17 |
|
|
|
|
Тема урока: Диктант
Тип урока: Урок оценки , проверки ,коррекции знаний.
Цель урока: Повторят , проверят и закрепят свои знания.
Задачи урока:
Образовательные: Будут развивать орфографические и пунктуационные навыки.
Развивающие: Уметь правильно писать без орфографических и пунктуационных ошибок .
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся чувство любви к животным.
Планируемый результат: Учащиеся должны уметь:
правильно писать под диктовку. Писать без орфографических и пунктуационных ошибок.
Формы организации учебной деятельности: работа в парах.
Методы обучения: Словесный.
Межпредметная связь: зоология.
Оборудование: картина.
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формативное оцениваниеи | Компетен-ть | ||
|
| ||||||||
1 | Организационный момент | 1 мин. | Диалог: учитель - класс | Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха | Готовят рабочее место. |
| ОК 1 |
| |
2 | Проверка выполнения д/з | 5 мин. | фронтальный опрос по стилям речи | Выявляет уровень знаний по д/з. Определяет типичные недостатки | Мобилизируют интерес, внима ние, отвечают на вопросы учителя, |
| ОК 2 |
| |
|
| ||||||||
3 | Установка познавательной задачи | 6 мин | Устное сообщение учителя | Вступительная речь: вспомните зоологию : Кто такие сайгаки? Как они живут?...
| Предлагают варианты ответов. |
|
|
| |
4
| Изучение нового материала | 20 мин. | Словесный | Учитель читает текст диктанта. Сайгаки | Учащиеся пишут текст диктанта под диктовку учителя. |
| ОК1, ОК 2 |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 | Закрепление знаний | 7 мин. | Фронтальный опрос | Задаёт вопросы : Что нового узнали о жизни воробьёв? Как они ведут себя? Какие у них отношения? | Отвечают на вопросы. |
| ОК2 ОК3 |
| |
6 | Домашнее задание | 2 мин. | Инструктаж | Повторить по пройденным темам. | домашнее задание записывают в дневник. |
|
|
| |
7 | подведение итога. | 2 мин. | Взаимопроверка | Проверить друг у друга . | Проверяют текст. |
|
|
|
8 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
16.10.17 |
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложения. Распространённые и нераспространённые.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица
|
|
|
|
|
|
| |
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Компетент. |
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение за прошлый учебный год Б) Мини-эссе на тему «Мои летние каникулы»
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи
|
| НК1
НК1 НК2 |
2 | Целепологание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
| НК1
|
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
НК1 |
4 | Закрепление
| 15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение устно Упражнения 5,7 письменно | Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
НК2 |
5 | Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
| НК2 НК3 |
6 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Упражнение 4 |
|
| НК1 |
8 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
4.09.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложения.Повествовательные предложения.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
|
|
|
| |
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Компетент. |
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Повторение за прошлый учебный год Б) Мини-эссе на тему «Мои летние каникулы»
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя Пишут и презентуют свои записи
|
| НК1
НК1 НК2 |
2 | Целепологание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
| НК1
|
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
| Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
НК1 |
4 | Закрепление
| 15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение устно Упражнения 5,7 письменно | Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
НК2 |
5 | Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
| НК2 НК3 |
6 | Дом.задание
| 3мин | Инструктаж | Упражнение 4 |
|
| НК1 |
8 класс | Русский язык | |||||
|
|
|
|
| ||
18.09.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема урока: Предложения. Побудительные предложения.
Цели урока : 1.Образовательные: Дать понятия о грамматических особенностях предложений ; 2.Развивающие: Будут развивать орфографическую зоркость. развивать устную и письменную речь, 3.Воспитательные: Создание условий для повышения самооценки, самостоятельности. | Планируемые результаты Учащиеся достигнут цели урока если: 1.Научатся распознавать грамматические особенности предложений. 2.Будут развивать умения самостоятельной работы. 3.Повысят самооценку, самостоятельность. |
Тип урока: Урок освоения новых знаний и закрепление
Формы организации учебной деятельности: общеклассная
Методы обучения: словесный,практический
Межпредметная связь: кыргызский язык
Оборудование: карточки,таблица,
|
|
|
|
|
|
| |
N п/п | Этап | Время | Методы и формы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Компетент. |
1 | Организационный момент
Проверка дом.зад
|
1 мин
3 мин |
Диалог
Индивидуальный опрос фронтальный опрос | Настрой учащихся на урок, поздороваться с учениками; проверить посещаемость учащихся; А) Опрос о вопросительных предложений Б) Фронтальный опрос письменного задания
| Здороваются с учителем, настраиваются на урок
Отвечают на вопросы учителя презентуют свои записи
|
| НК1
НК1 НК2 |
2 | Целепологание ; Установка познавательной задачи
| 1мин | Устное сообщение учителя | Знакомит задачами и целью урока. | Учащиеся внимательно знакомятся с целью и темой урока. |
| НК1
|
3 | Новая тема
| 10 мин | Беседа Рассказ - вступление
Теоретическое
Объяснительно – иллюстративный
|
А) Беседа о предложении, о их структуре, о значении побудительного предложения
Б) Работа по схеме | Учащиеся знакомятся, понимают смысл темы. На практике устно не перебивая друг могут ответить на заданные вопросы учителем и сами могут сформулировать вопросы. Самостоятельно работают в рабочих тетрадях и на доске анализируют и сравнивают числительные по схеме на таблице. |
|
НК1 |
4 | Закрепление
| 15мин |
Практический |
Работа по таблице. Упражнение 8 устно Упражнения 9 письменно | Учащиеся активно работают по тексту выполняя данные задания , отвечают на них. Письменно выполняют на доске. Участвуют в обсуждении и аргументируют свой выбор. Проверяются самостоятельно выполненные задания . |
|
НК2 |
5 | Рефлексия Подведение итога урока Комментирование оценок
| 12мин | Диалог | Наш урок подходит к концу. Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.
| Учащиеся отвечают на заданные вопросы учителем. Добавляя и корректируя друг друга.
|
| НК2 НК3 |
6 | Дом.задание
| 2мин | Инструктаж | Упражнение 10 |
|
| НК1 |
© 2020, Саматова Айнура Мамыржановна 1525 1