СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование функциональной естественнонаучной грамотности на уроках биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В презентации представлен материал по формированию   естественнонаучной грамотности на уроке биологии по теме «Витамины»( 8 класс)

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной естественнонаучной грамотности на уроках биологии»

Формирование  функциональной естественно-научной грамотности на уроках биологии Автор: Козловская Л.Х. учитель биологии МБОУ Благодарновская СОШ Ташлинского района Оренбургской области.

Формирование функциональной естественно-научной грамотности на уроках биологии

Автор: Козловская Л.Х.

учитель биологии МБОУ Благодарновская СОШ

Ташлинского района Оренбургской области.

 Решение заданий по формированию  естественнонаучной грамотности на уроке биологии по теме «Витамины»( 8 класс )

Решение заданий по формированию естественнонаучной грамотности на уроке биологии по теме «Витамины»( 8 класс )

Сайт ФИПИ  http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Сайт ФИПИ http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Вариант 6

Вариант 6

Задание 20, вариант 6

Задание 20, вариант 6

Вариант 6

Вариант 6

Возможный ответ

Возможный ответ

Задание 21, вариант 6

Задание 21, вариант 6

Задание 21, вариант 6

Задание 21, вариант 6

Задание 21, вариант 6

Задание 21, вариант 6

Возможный ответ

Возможный ответ

Задание 22, вариант 6

Задание 22, вариант 6

Вариант 6

Вариант 6

Возможный ответ

Возможный ответ

ЕНГО, Вариант 8, задание15

ЕНГО, Вариант 8, задание15

Задание 15, вариант 8

Задание 15, вариант 8

ЕНГО, Вариант 8, задание15

ЕНГО, Вариант 8, задание15

Возможный ответ

Возможный ответ

ЕНГО, вариант 8, задание16

ЕНГО, вариант 8, задание16

ЕНГО, Вариант 8, задание15

ЕНГО, Вариант 8, задание15

ЕНГО, Вариант 8, задание15

ЕНГО, Вариант 8, задание15

За школьным порогом не встретишь чисто биологическое, или чисто химическое, математическое явление, поэтому чрезвычайно важно формирование на уроках целостного мировосприятия и умения применять естественнонаучные знания для решения жизненных проблем.
  • За школьным порогом не встретишь чисто биологическое, или чисто химическое, математическое явление, поэтому чрезвычайно важно формирование на уроках целостного мировосприятия и умения применять естественнонаучные знания для решения жизненных проблем.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!
Интернет- ресурсы Сайт ФИПИ  http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti  Шаблон для презентации https://goppt.ru/ https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text= естественнонаучная%20функциональная%20грамотность& pos=7&img_url=https%3A%2F%2Ffs.znanio.ru%2Fd5af0e%2Fba%2F3b%2Fd93266fa4d3715c0d4c8e2bac4d3261831.jpg&rpt=simage

Интернет- ресурсы

Сайт ФИПИ http://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti Шаблон для презентации

https://goppt.ru/

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text= естественнонаучная%20функциональная%20грамотность& pos=7&img_url=https%3A%2F%2Ffs.znanio.ru%2Fd5af0e%2Fba%2F3b%2Fd93266fa4d3715c0d4c8e2bac4d3261831.jpg&rpt=simage