СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование и развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование и развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Формирование и развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка»

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Подготовил учитель английского языка ГОУ ЛНР «Беловодский лицей «Лидер» Тищенко И.В.

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Подготовил учитель английского языка

ГОУ ЛНР «Беловодский лицей «Лидер»

Тищенко И.В.

Основной целью обучения английскому языку в современной школе является развитие личности школьника, способного использовать английский язык как средство общения.

Основной целью обучения английскому языку в современной школе является развитие личности школьника, способного использовать английский язык как средство общения.

Принцип коммуникативности - основной принцип обучения английскому языку, при котором формируются речевые умения и навыки.

Принцип коммуникативности - основной принцип обучения английскому языку, при котором формируются речевые умения и навыки.

Коммуникативная компетентность включает в себя как развитие коммуникативных явлений (умение читать и понимать прочитанное, осуществлять диалогическое общение, умение делать краткие монологические сообщения, а также передавать информацию письменно), так и развитие общеучебных умений (работа с учебником, словарем, справочником и другими информационными пособиями).     

Коммуникативная компетентность включает в себя как развитие коммуникативных явлений (умение читать и понимать прочитанное, осуществлять диалогическое общение, умение делать краткие монологические сообщения, а также передавать информацию письменно), так и развитие общеучебных умений (работа с учебником, словарем, справочником и другими информационными пособиями).

   

Коммуникативный метод предназначен прежде всего для обучения говорению.   Способности к овладению английским языком у детей разные. Одни легко овладевают материалом и соответствующими речевыми умениями - другим, несмотря на усилия, не удается добиться высоких результатов. Поэтому одной из наиболее эффективных форм организации учебной деятельности обучающихся при решении исследовательских задач является групповая работа. В этом случае совершенствуются речевые умения и навыки в процессе межличностной коммуникации.

Коммуникативный метод предназначен прежде всего для обучения говорению.

Способности к овладению английским языком у детей разные. Одни легко овладевают материалом и соответствующими речевыми умениями - другим, несмотря на усилия, не удается добиться высоких результатов. Поэтому одной из наиболее эффективных форм организации учебной деятельности обучающихся при решении исследовательских задач является групповая работа. В этом случае совершенствуются речевые умения и навыки в процессе межличностной коммуникации.

В групповой работе можно осуществить  разноуровневый  подход  и обеспечить учеников с разными способностями и  разной мотивацией к обучению  разноуровневыми заданиями.

В групповой работе можно осуществить  разноуровневый  подход  и обеспечить учеников с разными способностями и  разной мотивацией к обучению  разноуровневыми заданиями.

Для выражения собственных мыслей, развития творческих способностей, нестандартного мышления, воображения, фантазии  детей я использую  метод проектов . Очень важно, чтобы при использовании этого метода сами ученики  решали, что будет включать в себя проект и как он  будет представлен. Индивидуальный вклад в совместную работу над проектом повышает мотивацию к обучению и росту коммуникативной компетенции. Для создания проектной работы ученики  используют информационные технологии.

Для выражения собственных мыслей, развития творческих способностей, нестандартного мышления, воображения, фантазии  детей я использую  метод проектов . Очень важно, чтобы при использовании этого метода сами ученики  решали, что будет включать в себя проект и как он  будет представлен. Индивидуальный вклад в совместную работу над проектом повышает мотивацию к обучению и росту коммуникативной компетенции. Для создания проектной работы ученики  используют информационные технологии.

Условием коммуникативной компетенции является формирование мотивации. Практика показывает, что мотивации способствует наглядность, дискуссии, проектная деятельность обучающихся, игры (особенно ролевые)  и др. Для того чтобы человеку было комфортно в жизненных ситуациях, ему необходимо уметь моделировать ситуации общения. С этой целью использую на уроках игры.    В процессе игры у учащихся формируется навыки, развивается речевые умения, они обучаются общению, запоминают речевой материал.

Условием коммуникативной компетенции является формирование мотивации. Практика показывает, что мотивации способствует наглядность, дискуссии, проектная деятельность обучающихся, игры (особенно ролевые)  и др.

Для того чтобы человеку было комфортно в жизненных ситуациях, ему необходимо уметь моделировать ситуации общения. С этой целью использую на уроках игры.

   В процессе игры у учащихся формируется навыки, развивается речевые умения, они обучаются общению, запоминают речевой материал.

Таким образом, использование различных современных технологий обучения, в которых ученик является активным участником образовательного процесса, являются наиболее эффективными способами развития коммуникативных УУД.      Основная педагогическая задача учителя английского языка – организовать благоприятные условия для совместной деятельности на уроке с целью овладения английским языком как средством межкультурного общения и взаимодействия.

Таким образом, использование различных современных технологий обучения, в которых ученик является активным участником образовательного процесса, являются наиболее эффективными способами развития коммуникативных УУД.

Основная педагогическая задача учителя английского языка – организовать благоприятные условия для совместной деятельности на уроке с целью овладения английским языком как средством межкультурного общения и взаимодействия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!