СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование уроков английского языка 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование уроков английского языка 1 класса разработано на год. Планы составлены к учебнику 1 класса, фвторы Рахимжанова, Волкова. Издание - "Алматы кітап", 2013.

 

Дата: 4.09.2015

Класс: 1

Тема:  Приветствие. Hello.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.

 

Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Целеполагание

Сегодня мы научимся приветствовать друг друга на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.4 (b) - Listen to me and repeat.

Good morning. I’m a teacher.

Good morning. I’m Alibek.

Ex.2, p.4 (b) - Listen and sing.

We say hello,

We say hi!

Hello and hi,

Hello and hi.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.3, p.5 (b) – listen the teacher and repeat.

I am girl. I am boy.

Ex.1, p.4 (c) – finish the pictures and say: a boy, a girl, a teacher.

Draw yourself and say your name.

Оценивание

You work very well. You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

 The lesson is over. Good bye, children.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«1.1.Приветствие»

Дата: 4.09.2015

Класс: 1

Тема: Приветствие. Hello.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Целеполагание

Сегодня мы научимся приветствовать друг друга на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.4 (b) - Listen to me and repeat.

Good morning. I’m a teacher.

Good morning. I’m Alibek.

Ex.2, p.4 (b) - Listen and sing.

We say hello,

We say hi!

Hello and hi,

Hello and hi.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.3, p.5 (b) – listen the teacher and repeat.

I am girl. I am boy.

Ex.1, p.4 (c) – finish the pictures and say: a boy, a girl, a teacher.

Draw yourself and say your name.

Оценивание

You work very well. You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.






Просмотр содержимого документа
«1.2 о себе имя»

Дата: 11.09.

Класс: 1

Тема: О себе (имя). What is your name?.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Целеполагание

Сегодня мы научимся спрашивать и отвечать на вопрос Как тебя зовут на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.6 (b) – look, listen to me and repeat.

Hello, children. What s your name? My name is…

Ex.2, p.7 (b) - Listen and sing.

Hello! Hello!

What’s your name?

What’s your name?

Hello! Hello!

What’s your name?

What’s your name?

My name is…

My name is…

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.3, p.7 (b) – listen the teacher and repeat. Learn

One, two, three, four, five.

Ex.1, p.5 (c) – find and tick.

Ex.2, p.5 (c) – count and trace over the number.

Оценивание

You work very well. You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.







Просмотр содержимого документа
«1.3 о себе возраст»

Дата: 18.09.

Класс: 1

Тема: О себе (возраст). I am 7.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня мы научимся спрашивать и отвечать на вопрос “Сколько тебе лет?” на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.8 (b) – listen to me and repeat.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Ex.2, p.8 (b) - Listen and sing.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.3, p.9 (b) – look, listen the teacher and repeat.

Hello.

My name is…

I’m 7.

I’m a girl.

Ex.1, p.6 (c) – find the number, circle it and say it.

Six, seven, eight, nine, ten.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.








Просмотр содержимого документа
«1.4. Мой друг»

Дата: 25.09.

Класс: 1

Тема: Мой друг. Meet my friend.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня вы будете разговаривать со своими друзьями на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.10 (b) – listen to me and repeat. Learn.

Hello. What is your name? How old are you?

Hi. My name is… I am 7. I am a girl.

Ex.2, p.11 (b) - Listen and sing.

Ex.3, p.11 (b) – look and say. This is Anton. He is boy. He is 6.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.4, p.11 (b) – Pair work. Listen and act out. This is Alibek. He is a boy. He is 7. This is Olga. She is girl. She is 6.

Ex.1, p.7 (c) – How old are the children? Write the number and say the age.

Ex.2, p.7 (c) – Count and tick.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.









Просмотр содержимого документа
«2.1 Моя семья1»

Дата: 2.10.

Класс: 1

Тема: Моя семья. My family.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня мы изучим слова о семье на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.12 (b) – listen. Learn.

Look at the pictures and repeat after me: mother, father, sister, brother, family.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

This is my mother. This is my father. This is my brother. This is my sister. – Repeat. Take a picture and say who is this?

Ex.1, p. 8 (c) – trace and colour. Then say: This is a father. This is mother. This is sister.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.










Просмотр содержимого документа
«2.1. Моя семья2»

Дата: 9.10.

Класс: 1

Тема: Моя семья. My family.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня мы продолжим говорить о семье на английском языке.

Практика

Ex.1, p.12 (b) – review.

Look at the pictures and say who is it: mother, father, sister, brother, family.

Ex.2, p.12 (b) – look and listen to Bota.

Ex.3, p.13 (b) – listen and sing.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.4, p. 13 (b) – look and say. This is my mother. This is my father. This is my sister. This is my brother.

Look at presentation and repeat.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.











Просмотр содержимого документа
«2.2. Мои родители 1»

Дата: 16.10.

Класс: 1

Тема: Мои родители. My family.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня вы будете рассказывать о вашей семье на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.14 (b) – listen. Learn.

Repeat the words after me: kind, strong, little, big.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.1, p. 9 (c) – draw your family and describe it.

Let’s review: I show you pictures, you say who it is.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Что вы узнали на уроке? Расскажите что вы запомнили.

The lesson is over. Good bye, children.











Просмотр содержимого документа
«2.2. мои родители 2»

Дата: 23.10.

Класс: 1

Тема: Мои родители. My family.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке, умения рассказывать о своей семье на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.


Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

T: (фронтальный опрос) What is your name? How old are you? How are you today? Where are you from?

Целеполагание

Look at the picture and tell who is it? You are right.

Сегодня мы продолжим работать над темой «Мои родители. Моя семья»

Изучение нового материала

Listen to me and repeat the words. I tell the words you show the pictures.

Ex.1, p.14(b) – review. Tell about your family on the pictures.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.2, p.9 (c) – listen the teacher, circle what she says and repeat it.

Ex.3, p.15 (b) – describe the photos.


Оценивание

You work very well. You have some stars.

Рефлексия

Какая была тема урока? Что вы узнали на уроке?

The lesson is over. Good bye, children.





Просмотр содержимого документа
«2.3. семья моего друга»

Дата: 30.10.

Класс: 1

Тема: Семья моего друга. My friends family.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.



Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Сегодня вы будете рассказывать о семье вашего друга на английском языке.

Изучение нового материала

Ex.1, p.16(b) – listen. Learn.

Ex.2 – Describe Anar’s family.

Ex.3 – follow the lines and say.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.1, p. 10 (c) – follow the lines and say

Ex. 2 – Listen and choose the right stickers.

Ex. 1, p. 11 – Look and draw the lines. Say who they are.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Что вы узнали на уроке? Расскажите что вы запомнили.

The lesson is over. Good bye, children.












Просмотр содержимого документа
«3.1 школа»

Дата: 13.11.

Класс: 1

Тема: Школа. School things.

Цели:

Способствовать формированию знаний у учащихся л.е.

Способствовать развитию говорения и аудирования на английском языке.

Способствовать воспитанию поликультурной личности учащихся.

Задача: способствовать формированию коммуникативных навыков на английском языке.



Этапы

Ход урока

Организационный момент

T: Stand still. Good morning, children.

S: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you. Sit down, please.

Мозговой штурм

Answer: What is your name? How old are you?

I show picture you answer who is it? A boy, a girl, a teacher.

Целеполагание

Посмотрите на картинки и скажите, какая тема сегодняшнего урока? Сегодня мы изучим слова касающиеся темы школа.

Изучение нового материала

Ex.1, p.22 (b) – listen. Learn: a pen, a pencil, a ruler, a rubber.

Ex.2 – Listen and remember. It’s a ruler. It’s a rubber. It’s a pen. It’s a pencil.

Ex.3 – Say. Remember: What’s this? It’s a pen.

Ex. 4 – listen and learn.

Физминутка

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Clap your hands and then sit down.

Практика и закрепление материала

Ex.1, p. 14 (c) – listen to the teacher. Put the sticker into the right place.

Ex. 2 – Find the school things and name them.

Оценивание

You work very well.

You have some stars.

Рефлексия

Что вы узнали на уроке? Расскажите что вы запомнили.

The lesson is over. Good bye, children.













© 2016, 7544 132