СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ИКТ компетентности обучающихся 1 ступени на уроках русского языка (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование ИКТ компетентности обучающихся 1 ступени на уроках русского языка (презентация)»

Формирование  ИКТ компетентности обучающихся 1 ступени  на уроках русского языка

Формирование ИКТ компетентности обучающихся 1 ступени на уроках русского языка

Причины использования информационно-коммуникационных технологий:  - обеспечивают индивидуализацию обучения; способствуют адаптации к способностям и интересам обучаемых;  развивают самостоятельность и творчество; -дают доступ к новым источникам учебной информации.

Причины использования информационно-коммуникационных технологий:

- обеспечивают индивидуализацию обучения;

  • способствуют адаптации к способностям и интересам обучаемых;
  • развивают самостоятельность и творчество;
  • -дают доступ к новым источникам учебной информации.
Использование ИКТ на уроке позволяет:  - увеличить объём информации;  -активно организовать познавательную деятельность;  -формировать положительную мотивацию;  - корректировать интенсивность смены видов деятельности.

Использование ИКТ на уроке позволяет:

- увеличить объём информации;

-активно организовать познавательную деятельность;

-формировать положительную мотивацию;

- корректировать интенсивность смены видов деятельности.

Дидактические возможности ИКТ:  - представлять информацию в различной форме (текст, аудио, видео, анимация)  -контролировать временные параметры урока;  - выдавать больший объём информации по частям;  -активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти;

Дидактические возможности ИКТ:

- представлять информацию в различной форме (текст, аудио, видео, анимация)

-контролировать временные параметры урока;

- выдавать больший объём информации по частям;

-активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, памяти;

 - мобильность внимания обучаемого;  -точность и объективность в оценке знаний;  - воспроизводить и комментировать информацию;  -выходить в мировое информационное сообщество;  - формировать мотивацию к обучению и познавательный интерес.

- мобильность внимания обучаемого;

-точность и объективность в оценке знаний;

- воспроизводить и комментировать информацию;

-выходить в мировое информационное сообщество;

- формировать мотивацию к обучению и познавательный интерес.

 -даёт возможность привлечения большого арсенала дидактического материала ;  - обучающиеся получают первичные навыки работы с компьютерами ;  -активизирует познавательную деятельность ;  - усиливает положительную мотивацию обучения .

-даёт возможность привлечения большого арсенала дидактического материала ;

- обучающиеся получают первичные навыки работы с компьютерами ;

-активизирует познавательную деятельность ;

- усиливает положительную мотивацию обучения .

На уроках русского языка возможно применение: :::  - презентаций;  - толкового словаря;  - словаря фразеологизмов;  - сообщения;  - памятки;  - тесты.

На уроках русского языка возможно применение: :::

- презентаций;

- толкового словаря;

- словаря фразеологизмов;

- сообщения;

- памятки;

- тесты.

Работа с толковым словарём

Работа с толковым словарём

Работа с фразеологическими оборотами

Работа с фразеологическими оборотами

Групповая работа

Групповая работа

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!