СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование критического мышления на уроках немецкого языка через творческие задания

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации говорится о технологии критического мышления на уроках немецкого языка, об этапах и о приемах ТКрМ.

Просмотр содержимого документа
«Формирование критического мышления на уроках немецкого языка через творческие задания»

Формирование критического мышления на уроках немецкого языка через творческие задания Лобанова Т.А., учитель немецкого языка МОУ «СОШ №17» г.Карталы Челябинская область

Формирование критического мышления на уроках немецкого языка через творческие задания

Лобанова Т.А.,

учитель немецкого языка МОУ «СОШ №17»

г.Карталы Челябинская область

Приёмы и стратегии технологии развития критического мышления Концептуальное колесо, Кластер  Этот приём эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. to be  fond of love enjoy prefer to be  keen of get pleasure with

Приёмы и стратегии технологии развития критического мышления

  • Концептуальное колесо, Кластер

Этот приём эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса.

to be

fond of

love

enjoy

prefer

to be

keen of

get

pleasure

with

KWL Chart

KWL Chart" WISSEN-WOLLEN-LERNEN

Критическое мышление способствует: слушать собеседника;  вести дискуссию;  кратко излагать свои мысли;  решать проблемные вопросы.

Критическое мышление способствует:

  • слушать собеседника;
  • вести дискуссию;
  • кратко излагать свои мысли;

  • решать проблемные вопросы.

Fishbone («рыбья кость»)   Для чего создают  зоопарки? Исчезновение Сохранение, знакомство с животными

Fishbone («рыбья кость»)

Для чего

создают

зоопарки?

Исчезновение

Сохранение,

знакомство с

животными

Grundschule Hauptschule Durchschnitt Kindergarten 1-4 Klassen 5-9 Klassen 10-12 Klassen

Grundschule

Hauptschule

Durchschnitt

Kindergarten

1-4 Klassen

5-9 Klassen

10-12 Klassen

 Lehrer öffnen nur die Tür, aber Sie müssen selbst eingeben

Lehrer öffnen nur die Tür, aber Sie müssen selbst eingeben


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!