Просмотр содержимого документа
«"Формирование личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья"»
«Формирование личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья».
- Выполнила ученица
- 6 класса
- МБОУ «СОШ» №5
- Москалёва Алина
- Руководитель Тигрова Надежда Михайловна
Здоровье-нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых,
- Составляющие здорового образа
Распорядок дня- это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учётом возраста, состояния здоровья и особенности личности.
Питание
Сон
Учёба в школе
И дома
Основные
Компонента
Режима дня
школьника
Игровая
Деятельность по интересам
Пребывание на
Свежем воздухе
(прогулки)
Отдых по
интересам
Помощь по дому
Личная гигиена
- Режим труда и отдыха - это нормативная
- основа жизнедеятельности учащихся,
- имеющая свою индивидуальность
- (соответствие конкретным условиям,
- здоровью, работоспособности,
- интересам).Важно обеспечение
- относительного постоянства повседневной
- деятельности школьника.
Организация приёма пищи
Принципы
В среднем у юношей -2700 ккал
у девушек-2400 ккал
При занятиях спортом до 3500-4000 ккал
Энергетический
баланс
Соотношение между
В период умственных
нагрузок потребление белков до 120г, При занятиях спортом(развитие силы)- повышение белка(16-18% по калорийности),при развитии выносливости- увеличение углеводов(60-65% по калорийности)
белками(100г),
жирами(80-90г)
углеводами(350-400г)
Рационального питания
Сбалансированность
минеральных веществ, витаминов
Три варианта
Распределение калорийности
(%)
(завтрак-обед-ужин)
Ритмичность приёма пищи, распределение калорийности
25
25
50
30
30
40
50
25
25
Организация сна
Профилактика вредных привычек
Здоровый
Образ
Жизни
Алкоголь
Наркотики
Табак
Снижение интеллекта, психическая и физическая истощённость, болезни, укорочение жизни.
Команда России по атлетизму
Активное долголетие, высокий потенциал самореализации
Организация двигательной активности
Оптимальный двигательный режим: 8-12час/нед. (юноши);
6-10час/нед.(девушки)
Минимальный двигательная активность 1,3-1,8час/день
1-патология
2-гипокинезия
5
4
3
Оптимальный двигательный режим
3
2
1
4-гиперкинезия
5
перетренировка,
патология
Max допустимая
Min необходимая
величина
величина
Физические упражнения
- Физическое упражнение
- – это такие
- двигательные действия
- (включая и их
- совокупности) , которые
- направлены на
- реализацию задач
- физического
- воспитания,
- сформированы и
- организованы по его
- закономерностям.
Проведение исследований
кр
-положительное отношение к Фк и С.
- Нейтральное отношение к занятиям физической культурой.
жёл
75%
Кр
21%
жёл