СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10 - 11 класс. Пояснительная записка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по физической культуре. Примерной программы среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений по физической культуре для 1-11 классов  под редакцией В.И.Ляха, А.А. Зданевича; издательство Москва. «Просвещение». 2011 г.

Учебная программа 5-9 классов рассчитана на  102 часа в каждом классе  из расчета 3 часа в неделю

 

Цели учебной программы.

 Цель физического воспитания в школе:  содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

 Решение задач физического воспитания учащихся 10 – 11  классов направленно на:

 

  • Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояние стрессам;
  • Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
  • Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
  • Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий и т.д.) способностей;
  • Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культурой для бедующей трудовой деятельности, выполнение функций отцовства и материнства подготовку к службе в армии;
  • Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
  • Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
  • Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

 

 В результате изучения  курса «Физическая культура» учащиеся должны:

 

Объяснять:

- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного Олимпийского движе­ния, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта, высших достижений;

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здо­рового образа жизни.

 Характеризовать:

- индивидуальные особенности физического и психического раз­вития и их связь с регулярными занятиями физическими упражне­ниями;

- особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особен­ности планирования индивидуальных занятий физическими уп­ражнениями различной направленности и контроля их эффектив­ности;

- особенности организации и проведения индивидуальных заня­тий физическими упражнениями общей профессионально-приклад­ной и оздоровительно-корригирующей направленности; особенно­сти обучения и самообучения двигательным действиям, особенно­сти развития физических способностей на занятиях физической культурой;

- особенности форм урочных и внеурочных занятий физически­ми упражнениями, основы их структуры, содержания и направлен­ности;

- особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эф­фективность.

Соблюдать правила:

- личной гигиены и закаливания организма; организации и про­ведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физиче­скими упражнениями и спортом; культуры поведения и взаимодей­ствия во время коллективных занятий и соревнований;

- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

- экипировки и использования спортивного инвентаря на заняти­ях физической культурой.

Проводить:

- самостоятельные и самодеятельные занятия физическими уп­ражнениями с общей профессионально-прикладной и оздорови­тельно-корригирующей направленностью; контроль за индивиду­альным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

- приемы страховки и самостраховки во время занятий физиче­скими упражнениями, приемы оказания первой помощи при трав­мах и ушибах;

- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов; судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

- индивидуальные комплексы физических упражнений различ­ной направленности;

-  планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

-эффективность занятий физическими упражнениями, функцио­нальное состояние организма и физическую работоспособность;

- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки.

Скоростные

Бег 30 м

Бег 100 м

5,0 с

14,3 с

5,4 с

17, 5

 

Силовые

 

Подтягивание из виса на высокой перекладине

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине

Прыжок в длину с места, см

10 раз

 

-

215 см

 

-

 

14 раз

170 см

 

К выносливости

Кроссовый бег 3 км

Кроссовый бег 2 км

13 мин 50 с

-

-

10 мин 00 с

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10 - 11 класс. Пояснительная записка»

МБОУ «Северная средняя общеобразовательная школа»



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМС Заместитель Руководитель МБОУ

_____/_____________/ руководителя по УВР «Северная сош»

ФИО МБОУ «Северная сош» _____/_____________/

Протокол №_____ от ____/________________/ ФИО

«____»___________ 2015г. ФИО Приказ №________ от

«____»__________ 2015г. «____»__________ 2015г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ


Физическая культура 10- 11 класс

базовый уровень








Составил: Околелов С.Н.- учитель физической культуры

Квалификационная категория 1.













Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __ от

«__» августа 2015г.


п. Северный

2015 -2016г.




Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по физической культуре. Примерной программы среднего (полного) общего образования и программы общеобразовательных учреждений по физической культуре для 1-11 классов под редакцией В.И.Ляха, А.А. Зданевича; издательство Москва. «Просвещение». 2011 г.

Учебная программа 5-9 классов рассчитана на 102 часа в каждом классе из расчета 3 часа в неделю


Цели учебной программы.

Цель физического воспитания в школе: содействовать всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Решение задач физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направленно на:


  • Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояние стрессам;

  • Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

  • Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий и т.д.) способностей;

  • Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культурой для бедующей трудовой деятельности, выполнение функций отцовства и материнства подготовку к службе в армии;

  • Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

  • Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;

  • Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.


В результате изучения курса «Физическая культура» учащиеся должны:


Объяснять:

- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного Олимпийского движе­ния, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта, высших достижений;

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здо­рового образа жизни.

Характеризовать:

- индивидуальные особенности физического и психического раз­вития и их связь с регулярными занятиями физическими упражне­ниями;

- особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особен­ности планирования индивидуальных занятий физическими уп­ражнениями различной направленности и контроля их эффектив­ности;

- особенности организации и проведения индивидуальных заня­тий физическими упражнениями общей профессионально-приклад­ной и оздоровительно-корригирующей направленности; особенно­сти обучения и самообучения двигательным действиям, особенно­сти развития физических способностей на занятиях физической культурой;

- особенности форм урочных и внеурочных занятий физически­ми упражнениями, основы их структуры, содержания и направлен­ности;

- особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эф­фективность.

Соблюдать правила:

- личной гигиены и закаливания организма; организации и про­ведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физиче­скими упражнениями и спортом; культуры поведения и взаимодей­ствия во время коллективных занятий и соревнований;

- профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

- экипировки и использования спортивного инвентаря на заняти­ях физической культурой.

Проводить:

- самостоятельные и самодеятельные занятия физическими уп­ражнениями с общей профессионально-прикладной и оздорови­тельно-корригирующей направленностью; контроль за индивиду­альным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

- приемы страховки и самостраховки во время занятий физиче­скими упражнениями, приемы оказания первой помощи при трав­мах и ушибах;

- занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов; судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

- индивидуальные комплексы физических упражнений различ­ной направленности;

- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

-эффективность занятий физическими упражнениями, функцио­нальное состояние организма и физическую работоспособность;

- дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Юноши

Девушки.

Скоростные

Бег 30 м

Бег 100 м

5,0 с

14,3 с

5,4 с

17, 5


Силовые


Подтягивание из виса на высокой перекладине

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине

Прыжок в длину с места, см

10 раз


-

215 см


-


14 раз

170 см


К выносливости

Кроссовый бег 3 км

Кроссовый бег 2 км

13 мин 50 с

-

-

10 мин 00 с


Двигательные умения, навыки и способности:

В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, ре­зиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12-15 м) с ис­пользованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 х 2,5 м с 10-12 м (девушки) и 15-25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 xl м с 10 м (девушки) и с 15-20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выпол­нять комбинацию из пяти элементов на брусьях или перекладине (юноши), на бревне или разновысоких брусьях (девушки); выпол­нять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-125 см (юноши); выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробати­ческую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражне­ний (девушки).

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного уп­ражнения основные технико-тактические действия одной из спор­тивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как мини­мум, среднему уровню показателей развития физических способ­ностей, с учетом региональных условий и индивидуальных воз­можностей учащихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: ис­пользовать различные виды физических упражнений с целью само­совершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; про­водить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в сорев­новании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту, метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнения­ми: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные дос­тижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физиче­ской подготовленности, сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.


Критерии оценивания подготовленности учащихся

по физической культуре.


Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

1. Знания

При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.

С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.


Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

За ответ, в котором:

За тот же ответ, если:

За ответ, в котором:

За непонимание и:

Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности.

В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.

Не знание материала программы.

2. Техника владения двигательными умениями и навыками

Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.


Оценка «5

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

За выполнение, в котором:

За тоже выполнение, если:

За выполнение, в котором:

За выполнение, в котором:

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив.

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях.


Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.










3. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность


Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Учащийся умеет:

- самостоятельно организовать место занятий;

-подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;

- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги.

Учащийся:

- организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;

- допускает незначительные ошибки в подборе средств;

- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги.

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов.

Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов.


4. Уровень физической подготовленности учащихся


Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени.

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста.

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту.

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности.

При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, волейболу, лёгкой атлетике, лыжной подготовки – путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.


Формы организации деятельности учащихся урок. Для более полной реализации цели и задач настоящей программы по физической культуре необходимо уроки физической культуры дополнять внеклассными формами занятий (физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, физкультминутки, подвижные перемены и т. д.)


Структура и содержание учебной программы 10 -11 кл (всего 204 ч.)

Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика . Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика, в отличие от вариативной части, где всё это учитывается.

Для освоения базовых основ физической культуры, отведено 174 часов, на вариативную часть – 30 часов. Программный материал по физической культуре в базовой части состоит из двух разделов: теоретической части «Основы знаний о физической культуре» и практической части «Двигательные умения, навыки и способности». Программный материал по разделу: «Основы знаний о физической культуре»  — осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу урока по 3-5 минут. Содержание раздела практической части включает основные базовые виды программного материала . Часы отведенные на вариативную часть распределены на изучение тем «Баскетбола» и «Волейбола» таблица 1.

Распределение учебного времени на виды программного материала на год

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Классы

10

11

1

Базовая часть

87

87

1.1

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

1.2

Легкоатлетические упражнения.

21

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики.

18

18

1.4

Лыжная подготовка.

18

18

1.5

Баскетбол

15

15

1.6

Волейбол

15

15

2

Вариативная часть

15

15

2.1

Баскетбол

7

7

2.2

Волейбол

8

8


Всего часов

102

102


Годовой план-график распределения учебного времени на виды программного материала по четвертям 10-11 кл.


п/п

Вид программного материала

Количество часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока

2

Легкая атлетика.

21

1-11(11 ч)


93-102(10ч)

3

Гимнастика с элементами акробатики.

18


34-48(15ч)

49-51(3ч)


4

Лыжная подготовка.

18


52-69(18ч)


5

Баскетбол

22

12-27(16ч)

28-33(6ч)


6

Волейбол

23


70-78(9ч)

79-92(14)

7

Итого.

102ч

27ч

21ч

30ч

24ч


Учебно-методический комплект

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы

Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич 8-е издание, Москва «Просвещение» 2011.

Учебники:

1. Авторы: М.А.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А.Баландин, Н.Н.Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С.Алёшина, З.В.Гребенщикова, А.Н. Крайнов

Физическая культура 10-11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я.Виленского

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.

2. Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич

Физическая культура 10-11 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха А.А.Зданевича

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.


Учебно-методическое и материально-техническое

обеспечение образовательного процесса

по физической культуре.

Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система обозначений:

Д — демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

К — комплект (из расчета на каждого учащегося исходя из реальной наполняемости класса);

Г — комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

Необходимое количество

Примечание

Основная школа

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Стандарт основного общего образования по физической культуре

Д

Стандарт по физической культуре, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета по физической культуре (спортивного зала)

1.2

Примерная программа по физической культуре среднего (полного) общего образования (базовый профиль)

Д

1.3

Авторские рабочие программы по физической культуре






Д

1.4

Учебник по физической культуре

Д

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации

1.5

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению

Д

В составе библиотечного фонда

1.6

Методические издания по физической культуре для учителей

Д

Методические пособия и рекомендации, журнал «Физическая культура в школе»

2

Демонстрационные печатные пособия

2.1

Таблицы по стандартам физического развития и физической подготовленности

Д






3

Экранно-звуковые пособия

3.1

Видеофильмы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура»

Д

4

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

4.1

Щит баскетбольный игровой

Д

4.2

Щит баскетбольный тренировочный

Г

4.3

Стенка гимнастическая

Г

4.4

Козел гимнастический

Г


4.5

Скамейки гимнастические

Г

4.6

Стойки волейбольные

Д

4.7

Перекладина гимнастическая пристенная

Д

4.8

Канат для лазания

Д

4.9

Обручи гимнастические

Г

4.10

Комплект матов гимнастических

Г

4.11

Аптечка медицинская

Д

4.12

Стол для настольного тенниса

Д

4.13

Комплект для настольного тенниса

Г

4.14

Мячи футбольные

Г

4.15

Мячи баскетбольные

Г

4.16

Мячи волейбольные

Г

4.17

Сетка волейбольная

Д

5

Спортивные залы (кабинеты)

5.1

Спортивный зал игровой (гимнастический)

С раздевалками для мальчиков и девочек

5.2

Кабинет учителя

Включает в себя: рабочий стол, стулья, сейф, шкафы книжные (полки), шкаф для одежды

5.3

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

Включает в себя стеллажи, контейнеры

6

Пришкольный стадион (площадка)

6.1

Легкоатлетическая дорожка

Д

6.2

Сектор для прыжков в длину

Д

6.3

Игровое поле для футбола (мини-футбола)

Д

6.4

Гимнастический городок

Д

6.5

Лыжная трасса

Д



Лист изменения

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!