СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование логического мышления в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (на уроках математики)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Формирование логического мышления в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (на уроках математики)"

Просмотр содержимого документа
«Формирование логического мышления в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (на уроках математики)»

Формирование логического мышления в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ  (на уроках математики) Из опыта работы

Формирование логического мышления в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (на уроках математики)

Из опыта работы

Умения Универсальные учебные действия, составляющие умения учиться. Формирование мотивации к обучению, саморазвитию, самопознанию.

Умения

  • Универсальные учебные действия, составляющие умения учиться.
  • Формирование мотивации к обучению, саморазвитию, самопознанию.
Логические универсальные действия анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Логические универсальные действия

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.
Задачи формирования логического мышления изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме поиска форм и методов развития младших школьников на уроках математики; определение сущности понятий логического мышления, форм и методов развития логического мышления; выявление форм и методов развития логического мышления; разработка методики развития логического мышления младших школьников на уроках математики.

Задачи формирования логического мышления

  • изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме поиска форм и методов развития младших школьников на уроках математики;
  • определение сущности понятий логического мышления, форм и методов развития логического мышления;
  • выявление форм и методов развития логического мышления;
  • разработка методики развития логического мышления младших школьников на уроках математики.
13 – 8 12 – 7 11 – 5  15 – 10 14 – 9

13 – 8

12 – 7

11 – 5

15 – 10

14 – 9

Найди результат  3 + 4 = 7 3 + 5 = 3 + 6 = 3 + 7 = 3 + 8 = 3 + 9 =

Найди результат

3 + 4 = 7

3 + 5 =

3 + 6 =

3 + 7 =

3 + 8 =

3 + 9 =

Продолжи данный ряд чисел 13, 15, 17, 19, 21 ... 21, 24, 27, 30 ...

Продолжи данный ряд чисел

13, 15, 17, 19, 21 ...

21, 24, 27, 30 ...

Задача  У Васи было 3 десятка марок. Он подарил другу 10 марок.  Сколько ... ?

Задача

У Васи было 3 десятка марок. Он подарил другу 10 марок.

Сколько ... ?

Прочитай задачу. Прочитай условие. Прочитай вопрос. Сделай краткую запись условия. Запиши решение и ответ.
  • Прочитай задачу.
  • Прочитай условие.
  • Прочитай вопрос.
  • Сделай краткую запись условия.
  • Запиши решение и ответ.
Было – 30 марок  Подарил – 10 марок  Осталось - ?  Решение.  Сколько марок осталось у Васи?  30 – 10 = 20 (марок)  Ответ: 20 марок осталось у Васи.

Было – 30 марок Подарил – 10 марок Осталось - ? Решение. Сколько марок осталось у Васи? 30 – 10 = 20 (марок) Ответ: 20 марок осталось у Васи.

Учащиеся должны уметь определять: качество выполнения работы; степень соответствия результатов; осуществлять рефлексию.

Учащиеся должны уметь определять:

  • качество выполнения работы;
  • степень соответствия результатов;
  • осуществлять рефлексию.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!