СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование математической грамотности в курсе «Математика в окружающем мире»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация требований ФГОС предполагает дополнение содержания школьного образования компонентами функциональной грамотности.

Просмотр содержимого документа
«Формирование математической грамотности в курсе «Математика в окружающем мире»»

Формирование математической грамотности в курсе «Математика в окружающем мире»  Ненашева Татьяна Васильевна,  Пономарева Марина Аркадьевна, учителя математики МАОУ«Гимназия№5»

Формирование

математической грамотности

в курсе

«Математика в окружающем мире»

Ненашева Татьяна Васильевна,

Пономарева Марина Аркадьевна, учителя математики МАОУ«Гимназия№5»

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». .

Функциональная грамотность – это

способность человека использовать

приобретаемые в течение жизни знания для

решения широкого диапазона жизненных

задач в различных сферах человеческой

деятельности, общения и социальных

отношений».

.

Разделы: Прикидки и оценки Чтение текста Логическая грамотность Незнакомый контекст Работа с графическими представлениями информации Экономика Геометрия

Разделы:

  • Прикидки и оценки
  • Чтение текста
  • Логическая грамотность
  • Незнакомый контекст
  • Работа с графическими представлениями информации
  • Экономика
  • Геометрия
«Зачем все это нужно?»

«Зачем все это нужно?»

Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес. Малыш растет, не может выговорить слова
  • Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес.
  • Малыш растет, не может выговорить слова "математика", а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету игрушек, кубиков.
  • Да и родители о математике и задачах не забывают. Готовя ребенку пищу, взвешивая его, им приходится использовать математику.
  • Ведь нужно решить элементарные задачи: сколько еды нужно приготовить для малыша, учитывая его вес.

.

ГЕОМЕТРИЯ

ГЕОМЕТРИЯ

«Изготовить макет здания гимназии и вычислить площадь школьного участка с масштабом 1:400»

«Изготовить макет здания гимназии и вычислить площадь школьного участка с масштабом 1:400»

Проект «Квартирный вопрос»

Проект «Квартирный вопрос»

ПЕРМЬ

ПЕРМЬ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА

Стоит ли брать кредит? Это личный выбор каждого человека. Но необходимо объективно оценить ситуацию, взвесить все «за» и «против», проанализировать свою платежеспособность, и только потом принимать решение.

Стоит ли брать кредит? Это личный выбор каждого человека. Но необходимо объективно оценить ситуацию, взвесить все «за» и «против», проанализировать свою платежеспособность, и только потом принимать решение.

"Математика - в профессии моих родителей".

Домохозяйка

Продавец

Строитель

Бухгалтер

Медсестра

Фармацевт

«300 задач к юбилею Перми»

«300 задач к юбилею Перми»