СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование навыков письма при обучении немецкому языку как второму иностранному

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков письма при обучении немецкому языку как второму иностранному»

Формирование навыков письма при обучении немецкому языку как второму иностранному

Подготовительные упражнения

Цели данных упражнений:

  • активизация, усвоение и расширение тематического активного словаря, необходимого впоследствии для создания собственного письменного текста;

  • активизация уже имеющихся знаний по теме;

  • осознанное использование правил орфографии и пунктуации.


«Словесные предложения» / «Wortsätze»

Bildet aus den Buchstaben des Wortes Mond einen Satz, in dem jedes Wort mit einem Buchstaben dieses Wortes beginnt. Z.B. Muss Otto nicht dirigieren?

«Что в имени тебе моем?» / «Ich buchstabiere mich»

Schreibe Deinen Vor- oder Nachnamen mit großen Buchstaben untereinander. Finde zu jedem Buchstaben ein Wort, das zu dir passt, das dich charakterisiert, und schreibe es waagerecht dazu. Z.B.

Ich heiße A (aktiv)

L

E

X



Условно-речевые упражнения

Цели данных упражнений:

  • создание предложений по определенным синтаксическим моделям;

  • соединение отдельных предложений в единый контекст с использованием определенных связующих элементов,

  • развитие механизма вероятностного прогнозирования.


«Коннекторы / связующие элементы» / «Konnektoren»

Was passt? Setzt passende Konnektoren ein.

sonst, trotzdem, dann, aber, denn, deshalb, und

  1. Man muss einfach besser sein, … findet man bestimmt eine Stelle.

  2. Du musst zuerst das Abitur machen, … kannst du studieren.

  3. Ihr macht das Studium keinen Spaß, … studiert sie weiter.

  4. Ihre Doktorarbeit war sehr gut, … hat sie noch keine Stelle gefunden.

«Слова-заместители» / «Stellvertreter»

Обучающиеся по контексту сами подбирают синонимы к слову одежда.

Gaby, 16, zum Thema Markenkleidung

„Bei Kleidung kommt es mir vor allem auf die Qualität an. Was hat man davon, wenn man billiges _____ kauft, und nach ein-, zweimal Waschen ist es nicht mehr zu gebrauchen? _____ hält länger und sieht dazu noch viel besser aus. Lieber kaufe ich mir nicht so viele _____, dafür aber gute.“



Речевые упражнения

Цели данных упражнений:

  • передача содержания услышанного или прочитанного;

  • осуществление описания события, факта;

  • выражение отношения к факту, событию, их оценка


«Истории в картинках» / «Bildergeschichten»

Seht euch die Bilder an und schreibt kurz, was hier passiert.


Die handelnden Personen dieser Bildgeschichte sind ...

Die Groβmutter kommt in die Buchhandlung, um für den kleinen Enkel ...

Der Verkäufer empfiehlt der Kundin verschiedene ..., und sie wählt eines davon.

Zufrieden geht …

Der kleine Enkel freut sich über…

Die Oma setzt sich mit dem Kind in einen Sessel und ...

Die Oma lacht lustig beim Lesen, für das Kind aber ist das Buch … . Es schläft bald ein.






«Описания» / «Beschreibungen»

Beschreiben Sie das Bild.