Идея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскую