СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование познавательных УУД при работе над исследовательскими проектами в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскуюИдея реализации личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектно-исследовательскую