СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формирование универсальных учебных действий через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как мы будем формировать эти учебные действия, какую деятельность на уроке можно организовать, чтобы формировать универсальные учебные действия обучающихся?

Просмотр содержимого документа
««Формирование универсальных учебных действий через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся»»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР-КЛАСС»  Формирование  универсальных учебных действий обучающихся через организацию исследовательской и проектной деятельности Презентацию подготовила учитель МБОУ Школа №127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан  Селюкова Екатерина Игоревна

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР-КЛАСС»

Формирование универсальных учебных действий обучающихся через организацию исследовательской и проектной деятельности

Презентацию подготовила учитель МБОУ Школа №127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Селюкова Екатерина Игоревна

Слово «кластер» происходит от английского « cluster » - группа, рой, пачка, скопление, сгусток, связка.

Слово «кластер» происходит от английского « cluster » - группа, рой, пачка, скопление, сгусток, связка.

Основные виды УУД личностные смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения; развитие самооценки; развитие морального сознания и ориентировки учащегося в сфере нравственно-этических отношений; регулятивные целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе; планирование и организация деятельности; целеобразование; самоконтроль и самооценивание; действие во внутреннем плане; познавательные исследовательские действия (поиск информации, исследование); переработка и структурирование информации (работа с текстом, смысловое чтение); работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента воспитания логического мышления; коммуникативные направленные на осуществление межличностного общения; направленные на кооперацию — совместную деятельность; обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии.

Основные виды УУД

личностные

смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения; развитие самооценки; развитие морального сознания и ориентировки учащегося в сфере нравственно-этических отношений;

регулятивные

целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе; планирование и организация деятельности; целеобразование; самоконтроль и самооценивание; действие во внутреннем плане;

познавательные

исследовательские действия (поиск информации, исследование); переработка и структурирование информации (работа с текстом, смысловое чтение); работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента воспитания логического мышления;

коммуникативные

направленные на осуществление межличностного общения; направленные на кооперацию — совместную деятельность;

обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии.

Результативность:  1) формируются такие качества личности как целеполагание, терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности; 2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; 3) создаётся положительный морально-психологический климат в классе для развития личности обучающихся;

Результативность:

  • 1) формируются такие качества личности как целеполагание, терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
  • 2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
  • 3) создаётся положительный морально-психологический климат в классе для развития личности обучающихся;
Результативность:  4) повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся; 5) в каждом классе выделяется группа обучающихся, у которых наблюдается высокий уровень сформированности устойчивой мотивации познания; 6) развивается наблюдательность ;, умение видеть необычное в знакомых вещах;

Результативность:

4) повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся;

5) в каждом классе выделяется группа обучающихся, у которых наблюдается высокий уровень сформированности устойчивой мотивации познания;

6) развивается наблюдательность ;, умение видеть необычное в знакомых вещах;

Результативность:  формируются и развиваются универсальные учебные действия обучающихся.

Результативность:

формируются и развиваются универсальные учебные действия обучающихся.

Образование должно  возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению».   Я. А. Коменский

Образование должно

возбуждать

«интерес к знанию

и охоту к учению».

Я. А. Коменский

https://multiurok.ru/files/bukvy-n-i-nn-v-nariechiiakh-bukvy-o-a-na-kontsie-n.html https://multiurok.ru/files/grafichieskii-diktant-5.html https://multiurok.ru/files/prichastiie-prichastnyi-oborot.html
  • https://multiurok.ru/files/bukvy-n-i-nn-v-nariechiiakh-bukvy-o-a-na-kontsie-n.html
  • https://multiurok.ru/files/grafichieskii-diktant-5.html
  • https://multiurok.ru/files/prichastiie-prichastnyi-oborot.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!