Просмотр содержимого документа
««Формирование универсальных учебных действий через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся»»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР-КЛАСС»
Формирование универсальных учебных действий обучающихся через организацию исследовательской и проектной деятельности
Презентацию подготовила учитель МБОУ Школа №127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Селюкова Екатерина Игоревна
Слово «кластер» происходит от английского « cluster » - группа, рой, пачка, скопление, сгусток, связка.
Основные виды УУД
личностные
смыслообразование на основе развития мотивации и целеполагания учения; развитие самооценки; развитие морального сознания и ориентировки учащегося в сфере нравственно-этических отношений;
регулятивные
целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе; планирование и организация деятельности; целеобразование; самоконтроль и самооценивание; действие во внутреннем плане;
познавательные
исследовательские действия (поиск информации, исследование); переработка и структурирование информации (работа с текстом, смысловое чтение); работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента воспитания логического мышления;
коммуникативные
направленные на осуществление межличностного общения; направленные на кооперацию — совместную деятельность;
обеспечивающие формирование личностной и познавательной рефлексии.
Результативность:
- 1) формируются такие качества личности как целеполагание, терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
- 2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
- 3) создаётся положительный морально-психологический климат в классе для развития личности обучающихся;
Результативность:
4) повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся;
5) в каждом классе выделяется группа обучающихся, у которых наблюдается высокий уровень сформированности устойчивой мотивации познания;
6) развивается наблюдательность ;, умение видеть необычное в знакомых вещах;
Результативность:
формируются и развиваются универсальные учебные действия обучающихся.
Образование должно
возбуждать
«интерес к знанию
и охоту к учению».
Я. А. Коменский
- https://multiurok.ru/files/bukvy-n-i-nn-v-nariechiiakh-bukvy-o-a-na-kontsie-n.html
- https://multiurok.ru/files/grafichieskii-diktant-5.html
- https://multiurok.ru/files/prichastiie-prichastnyi-oborot.html