СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Пояснительная записка.

Учебный предмет английский язык может внести весомый вклад в развитие всех видов УУД.

Цель программы самообразования: Совершенствовать на уроках английского языка среду, благоприятную для эффективного развития у обучающихся универсальных учебных действий.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.
  2. Разработать комплекс эффективных приемов, подходящих для формирования УУД на уроках английского.
  3. Применять разработанные приемы на уроках английского языка.

ФГОС формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Кроме того, у учащихся формируются следующие виды универсальных учебных действий:

  • Личностные;
  • Регулятивные;
  • Познавательные;
  • Коммуникативные.

Ожидаемый результат: создание блока материалов, в том числе дидактических карточек, применимых на уроках английского языка, в помощь учителям среднего звена средней школы.

Работа запланирована на четыре года.

Начало работы в 2014 году.

Окончание работы над темой запланировано на конец 20167-2018 учебного года.

Вся работа разбита на несколько этапов.

Этап

Вид работы

Результаты

Срок

1

Подготовительный этап

  1. изучение литературы, интернет-ресурсов и работ коллег по данному вопросу

 

Сформировать общую картину проблемы.

09.2014 – 12.2014

2

Исследовательский этап

 

  1. исследование и составление списка наиболее сложных для усвоения грамматических тем;
  2. посещение уроков коллег – учителей английского языка;
  3. проведение мониторинга обучающихся с целью выявления проблемных областей.

Выделить грамматические темы, требующие особого внимания от педагога.

01.2014 – 06.2015

3

Этап научной работы

  1. разработка материалов, дидактических карточек, презентаций для развития и совершенствования грамматических навыков обучающихся.

Создать блок карточек, дидактических материалов.

 2015-  2016 учебный год

4

Этап практической работы

  1. применение блока разработанных материалов на уроках английского языка всех параллелей среднего звена;
  2. сбор информации об успешности использования данных материалов.

Применить разработанные материалы в работе, собрать информацию об успешности для дальнейшей ее обработки.

 2016- 2017 учебный год

4

Анализ

  1. анализ собранных данных об успешности применения разработанных материалов;
  2. оценка рациональности разработанных карточек;
  3. корректировка.

Оценка проделанной работы.

09.2017 – 11.2017

5

Оформление результатов

  1. оформление результатов работы;
  2. транслирование опыта работы;
  3. создание собственной методической копилки.

Методическая копилка материалов по формированию УУД на уроках английского языка с рекомендациями.

12.2017 – 03.2017

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»








План работы

над темой по самообразованию

учителя английского языка

Ковалёвой Татьяны Юрьевны


Тема «Формирование УУД

на уроках английского языка

в рамках реализации ФГОС»



Пояснительная записка.

Учебный предмет английский язык может внести весомый вклад в развитие всех видов УУД.

Цель программы самообразования: Совершенствовать на уроках английского языка среду, благоприятную для эффективного развития у обучающихся универсальных учебных действий.

Задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.

  2. Разработать комплекс эффективных приемов, подходящих для формирования УУД на уроках английского.

  3. Применять разработанные приемы на уроках английского языка.

ФГОС формулирует результаты образования по английскому языку на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном. Кроме того, у учащихся формируются следующие виды универсальных учебных действий:

  • Личностные;

  • Регулятивные;

  • Познавательные;

  • Коммуникативные.

Ожидаемый результат: создание блока материалов, в том числе дидактических карточек, применимых на уроках английского языка, в помощь учителям среднего звена средней школы.

Работа запланирована на четыре года.

Начало работы в 2014 году.

Окончание работы над темой запланировано на конец 20167-2018 учебного года.

Вся работа разбита на несколько этапов.

Этап

Вид работы

Результаты

Срок

1

Подготовительный этап

  1. изучение литературы, интернет-ресурсов и работ коллег по данному вопросу


Сформировать общую картину проблемы.

09.2014 – 12.2014

2

Исследовательский этап


  1. исследование и составление списка наиболее сложных для усвоения грамматических тем;

  2. посещение уроков коллег – учителей английского языка;

  3. проведение мониторинга обучающихся с целью выявления проблемных областей.

Выделить грамматические темы, требующие особого внимания от педагога.

01.2014 – 06.2015

3

Этап научной работы

  1. разработка материалов, дидактических карточек, презентаций для развития и совершенствования грамматических навыков обучающихся.

Создать блок карточек, дидактических материалов.

2015- 2016 учебный год

4

Этап практической работы

  1. применение блока разработанных материалов на уроках английского языка всех параллелей среднего звена;

  2. сбор информации об успешности использования данных материалов.

Применить разработанные материалы в работе, собрать информацию об успешности для дальнейшей ее обработки.

2016- 2017 учебный год

4

Анализ

  1. анализ собранных данных об успешности применения разработанных материалов;

  2. оценка рациональности разработанных карточек;

  3. корректировка.

Оценка проделанной работы.

09.2017 – 11.2017

5

Оформление результатов

  1. оформление результатов работы;

  2. транслирование опыта работы;

  3. создание собственной методической копилки.

Методическая копилка материалов по формированию УУД на уроках английского языка с рекомендациями.

12.2017 – 03.2017