СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование фонда внеаудиторных самостоятельных работ студентов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действия ГОС СПО Структура СРС.

Просмотр содержимого документа
«Формирование фонда внеаудиторных самостоятельных работ студентов»

Формирование фонда внеаудиторных самостоятельных работ студентов Разработчик : Акимова Т. В. ГПОО ТО «НТК»   Новомосковск , 201 6 г.

Формирование фонда внеаудиторных самостоятельных работ студентов

Разработчик : Акимова Т. В.

ГПОО ТО «НТК»

Новомосковск , 201 6 г.

Приложение  к письму Минобразования России  от 29 декабря 2000 г. N 16-52-138ин/16-13   РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ ГОС СПО     1.1. Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1168, самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов.

Приложение к письму Минобразования России от 29 декабря 2000 г. N 16-52-138ин/16-13 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ ГОС СПО

1.1. Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. N 1168, самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов.

 1.2. Самостоятельная работа студентов (далее - самостоятельная работа) проводится с целью:   - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;  - углубления и расширения теоретических знаний;  - формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;  - развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;  - формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;  - развития исследовательских умений.

1.2. Самостоятельная работа студентов (далее - самостоятельная работа) проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубления и расширения теоретических знаний; - формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развития исследовательских умений.

 1.3. В учебном процессе среднего специального учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы:  - аудиторная ;  - внеаудиторная .    1.4. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.    1.5. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

1.3. В учебном процессе среднего специального учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: - аудиторная ; - внеаудиторная . 1.4. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. 1.5. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Структура СРС   1. Пояснительная записка   2. Содержание самостоятельной работы студентов   2.1 Тематический план, содержание и объем СРС   2.2 Подготовка реферата   3. Рекомендуемые информационные источники для выполнения самостоятельной работы   4. Контроль и оценка СРС   4.1 Формы контроля выполнения самостоятельной работы   4.2 Критерии оценки результатов внеаудиторной СРС   5. Примерный набор заданий для СРС (приложение)

Структура СРС

1. Пояснительная записка

2. Содержание самостоятельной работы студентов

2.1 Тематический план, содержание и объем СРС

2.2 Подготовка реферата

3. Рекомендуемые информационные источники для выполнения самостоятельной работы

4. Контроль и оценка СРС

4.1 Формы контроля выполнения самостоятельной работы

4.2 Критерии оценки результатов внеаудиторной СРС

5. Примерный набор заданий для СРС (приложение)