СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование грамотности на основе морфемного анализа слов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

                Замечательный знаток начального обучения Д. И. Тихомиров писал: «Близкое и обстоятельное знакомство с  составом слова есть самое верное средство, коим, скорее  всего, может быть достигнуто правописание».

                Основой основ при изучении орфографии считал практическое овладе-ние строением слова и В. П. Шереметевский: «Орфография слова есть неч-то иное, как биография слова, кратко, но вразумительно повествующая о происхождении слова».

                Сообразно с этим положением он выдвинул одно основное орфографи-ческое правило, которое всегда должны помнить ученики:

                         "Пиши слова по их составу, а не по выговору»

                Исходя из всего этого, я представила детям слово, как модель, функцио-нальная структура, каждый элемент которой имеет определённое смысловое значение.          

Теория вопроса и практические советы по формированию грамотности письма учащихся начальной школы.