Замечательный знаток начального обучения Д. И. Тихомиров писал: «Близкое и обстоятельное знакомство с составом слова есть самое верное средство, коим, скорее всего, может быть достигнуто правописание».
Основой основ при изучении орфографии считал практическое овладе-ние строением слова и В. П. Шереметевский: «Орфография слова есть неч-то иное, как биография слова, кратко, но вразумительно повествующая о происхождении слова».
Сообразно с этим положением он выдвинул одно основное орфографи-ческое правило, которое всегда должны помнить ученики:
"Пиши слова по их составу, а не по выговору»
Исходя из всего этого, я представила детям слово, как модель, функцио-нальная структура, каждый элемент которой имеет определённое смысловое значение.
Теория вопроса и практические советы по формированию грамотности письма учащихся начальной школы.