- формирование ценности здоровья и ЗОЖ; - формирование социальной значимости здоровья в личной и общественной деятельности; - усиление оздоровительной функции школы и семьи; - повышение квалификации педагогов в вопросах укреп-ления и охраны здоровья человека; - формирование мотивов и потребностей здоровьесо-хранения у субъектов об-разовательного процесса; - создание условий для ук-репления физического, пси-хического и нравственного здоровья субъектов образо-вательного процесса | | - целостности образова-тельного процесса; - научности построения и организации деятель-ности участников обра-зовательного процесса; - гуманистической нап-равленности взаимодей-ствия и взаимоотноше-ний субъектов педагоги-ческого процесса; - субъектного подхода в процессе формирования культуры здоровья; - дифференциации и ин-дивидуализации процес-са формирования куль-туры здоровья; - адекватности, опти-мальности и вариатив-ности пед. воздействий | | - учебная деятельность; - внеклассная и вне-школьная работа с учащимися и семьёй; - практика семейного воспитания; - средства физической культуры и спорта; - средства общения, и массовых коммуникаций - средства самовоспита-ния, саморазвития и самосовершенствования; - психологический кли-мат в педагогическом коллективе, группе сверстников и в семье; - средства агитации и пропаганды ЗОЖ; - оздоровительно-профи-лактические средства | | - определение последователь-ности алгоритмов формирова-ния культуры здоровья; - диалогичность характера взаимодействия субъектов образовательного процесса; - взаимодействие субъектов педагогического процесса будет организовано как сот-рудничество равноправных партнёров, органично сочета-ющих в деятельности функ-ции организаторов, фасили-таторов и исполнителей; - цели, содержание, организа-ция и результаты образова-тельного процесса включены в комплекс средств формиро-вания культуры здоровья участников образовательного процесса | | - учебные и внеучеб-ные занятия, курсы; - внеклассные, внеш-кольные мероприятия; - формы трудовой и общественной дея-тельности; - формы оздоровления в семье; - самостоятельная дея-тельность по сохране-нию и укреплению здоровья; - формы общения в школе и семье; - массовые физкуль-турно-оздоровитель-ные мероприятия; - взаимодействие с оздоровительными учреждениями города | | -устойчивость мотивов к сохранению здоровья; - принятие ценностей здоровья; - сформированность знаний в сфере ЗОЖ; - овладение навыками здоровьесбережения; - уровень физического развития и физической подготовленности; - уровень эмоциональ-ной устойчивости; - уровень эмоциональ-ного благополучия в деятельности; - коммуникабельность; - степень адаптирован-ности к наиболее значимым видам отношений |