СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование метапредметных компетенций во внеурочное время.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование метапредметных компетенций во внеурочное время. 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных компетенций во внеурочное время.»

Формирование метапредметных компетенций в неурочное время.    МКОУ СОШ № 2 село Кочубеевское Кочубеевского район.  Учитель истории и обществознания  Федорова Валентина Петровна  .

Формирование метапредметных компетенций в неурочное время. МКОУ СОШ № 2 село Кочубеевское Кочубеевского район. Учитель истории и обществознания Федорова Валентина Петровна .

Объектом оценки метапредметных результатов служат:     способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;  способность к сотрудничеству и коммуникации;  способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;   способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;  способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.  

Объектом оценки метапредметных результатов служат:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

способность к сотрудничеству и коммуникации;

способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии и метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

 

РАБОТА ВЕДЕТСЯ В ТРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ: исследовательская деятельность;  участие в конкурсах;  3. создание проектов.

РАБОТА ВЕДЕТСЯ В ТРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

  • исследовательская деятельность;

  • участие в конкурсах;

3. создание проектов.

1. ХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ( работа ведется педагог ученик ). Ищу на добровольческой основе , с учетом особенностей развития ребенка , ученика, который будет работать над темой, которую мы вместе с ним выберем. (предварительно веду активную агитацию) совместно ищем тему (желательно несколько, я выбираю социальные); определяем актуальность данной проблемы и цель; как будем работать: теоретически (литература, документы и т.д.) или практически (тесты…), или совмещать оба вида работы. составление плана – «канвы».

1. ХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ( работа ведется педагог ученик ).

  • Ищу на добровольческой основе , с учетом особенностей развития ребенка , ученика, который будет работать над темой, которую мы вместе с ним выберем. (предварительно веду активную агитацию)
  • совместно ищем тему (желательно несколько, я выбираю социальные);
  • определяем актуальность данной проблемы и цель;
  • как будем работать: теоретически (литература, документы и т.д.) или практически (тесты…), или совмещать оба вида работы.
  • составление плана – «канвы».
На первом этапе исследовательской деятельностью, нужно научить учащихся : · планировать свою работу; · распределять свое время; · выделять существенное; · самостоятельно работать с учебной и справочной литературой; · находить источники информации; · анализировать; · строить систему доказательств; · сравнивать; · составлять и читать схемы, графики, таблицы; · пользоваться компьютером и т.д. В ходе учебной деятельности выявляю учащихся, способных приобщаться к исследовательской деятельности.

На первом этапе исследовательской деятельностью, нужно научить учащихся :

  • · планировать свою работу;
  • · распределять свое время;
  • · выделять существенное;
  • · самостоятельно работать с учебной и справочной литературой;
  • · находить источники информации;
  • · анализировать;
  • · строить систему доказательств;
  • · сравнивать;
  • · составлять и читать схемы, графики, таблицы;
  • · пользоваться компьютером и т.д.
  • В ходе учебной деятельности выявляю учащихся, способных приобщаться к исследовательской деятельности.

На втором этапе учащиеся 9-11 классов занимаются научно – исследовательской деятельностью .

  •   усвоение учащимся основ методики научных исследований;
  • · приобщение учащегося творческому труду;
  • · развитие умения работать систематически, рационально и эффективно;
  • · формирование основных библиографических навыков работы по поиску теоретических источников;
  • · формирование умений работать с научной информацией, рефератами, информационными базами данных, словарями и справочниками;
  • · развитие умения работать и использовать интернет ресурс;
  • · формирование основных навыков публичных выступлений.
  • · формирование навыков оформления письменных учебно-исследовательских работ в соответствии с существующими требованиями и стандартами;
  • исследовательский характер деятельности способствует воспитанию у школьников инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению темы;
  • исследовательский характер деятельности способствует воспитанию у школьников инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению.
Исследовательская деятельность . ПЛАН. 1.Проблема. 2.Цели исследования. 3.Введение (актуальность и краткое содержание работы). 3.Основная часть. 4.Заключение. 5. Пути решения данной проблемы.(3) 6.Тезисы (краткая аннотация работы).(4)

Исследовательская деятельность .

ПЛАН.

1.Проблема.

2.Цели исследования.

3.Введение (актуальность и краткое содержание работы).

3.Основная часть.

4.Заключение.

5. Пути решения данной проблемы.(3)

6.Тезисы (краткая аннотация работы).(4)

1. Работы, над которыми работали учащиеся под моим руководством с 2010-2015 гг.

1.СЕВКАВГТУ . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « Влияние мобильных телефонов на обучение ». ( Лымарь Виктория). 1 место .

П. Научная Конференция школьников Кочубеевского р-на « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ». (Коханов Сергей). 2012 г . 1 место

СЕВКАВГТУ . Краевая Научно- практическая конференция школьников. « В Науку первые шаги». « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ». (Коханов Сергей ).2012 г. прошли в очный тур.

Ставропольская Краевая открытая научная конференция школьников . (Малая Академия) « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка » (Коханов Сергей). 2012г. 2 место.

Ш. СЕВКАВГТУ. Краевая Научно- практическая конференция школьников «В Науку первые шаги». « Милосердие –Эвтаназия ». Мыкац Данил. 2013 г 3 место .

Ставропольская Краевая открытая Научная конференция школьников . (Малая Академия) « Милосердие –Эвтаназия ». Мыкац Данил. 2013 г. 3место.

1У. СЕВКАВГТУ. Краевая Научно- практическая конференция школьников «В Науку первые шаги». « Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны (Мищенко Константин)», « Неформальные организации села Кочубеевского » ( Мыкац Даниил ).2014 г. прошли в очный тур.

У. Научная Конференция школьников Кочубеевского р-на « Факторы, понижающ ие качество образования в 10 классе» . ( ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ ). 2015 г р-на . 3 место

СЕВКАВГТУ. Краевая Научно- практическая конференция школьников «В Науку первые шаги « Факторы, понижающие качество образования в 10 классе » . ( ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ). прошли в очный тур . 25 апреля 2015 конкурс.

СЕВКАВГТУ. «В науку первые шаги» ». « Влияние мобильных телефонов на обучение ». ( Лымарь Виктория). 2010-2011 г. 1 место а).1. Вика изучила научный журнал «ОБЖ- 2005» автор Сергеев В. 2. Интернет ресурс. 2.Сайт научно-популярной газеты «Взгляд» 4. http//www.news.ru. «Последние новости из мира» 5. Весь прочитанный и изученный материал был проанализирован: «за» и «против» использования мобильного телефона. б) были составлены тесты (совместно с психологом)  1. девочка провела анонимное тестирование учащихся среднего и старшего звена, учителей- предметников и некоторых родителей. в) ответы тестов были систематизированы по полу, по возрастным критериям и другим параметрам.

СЕВКАВГТУ. «В науку первые шаги» ». « Влияние мобильных телефонов на обучение ». ( Лымарь Виктория). 2010-2011 г. 1 место

а).1. Вика изучила научный журнал «ОБЖ- 2005» автор Сергеев В.

2. Интернет ресурс.

2.Сайт научно-популярной газеты «Взгляд»

4. http//www.news.ru. «Последние новости из мира»

5. Весь прочитанный и изученный материал был проанализирован: «за» и «против» использования мобильного телефона.

б) были составлены тесты (совместно с психологом)

1. девочка провела анонимное тестирование учащихся среднего и старшего звена, учителей- предметников и некоторых родителей.

в) ответы тестов были систематизированы по полу, по возрастным критериям и другим параметрам.

Анализируя все аргументы «за» и «против».

Вика пришла к выводу, что мобильный телефон влияет на

психику - игромания, не контролируемые чаты, доступ к негативным интернет ресурсам;

на здоровье – электромагнитные излучения, риск развития рака мозга, ухудшение памяти, сна, понижение концентрации внимания;

материальные затраты- опрос показал, что 80% учащихся 7-8 классов в неделю тратят 70 рублей, а 95% учеников 9-х-11-х классов тратят 150 рублей в неделю. Отсюда – младшие в год тратят более 3000 тысяч рублей, а у старшеклассников выходит - 7200 рублей.

Рекомендации : во время урока телефон должен быть отключен; время разговора максимум 15 минут; установить на телефоне спектор обучающих программ; не использовать телефон для угроз и хулиганства. У Вики

  • появилась самостоятельность планирования и осуществления исследовательской деятельности и организации сотрудничества с Валентиной Петровной. 
  • развилось умение анализировать материалы для написания работы, способность давать свою оценку и делать выводы, ребенок обогатился знаниям. появился интерес к работе. Она овладела рядом навык по систематизации и обработке тестов. Ничего этого не возможно без рефлексии .
  • Знания добыты самостоятельным трудом. Ребенок реализовал себя на конкурсе, заняв первое место.
СЕВКАВГТУ. . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « Влияние мобильных телефонов на обучение» .( Лымарь Виктория). 1 место .

СЕВКАВГТУ. . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « Влияние мобильных телефонов на обучение» .( Лымарь Виктория). 1 место .

   Научная Конференция школьников Кочубеевского р-на « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ». (Коханов Сергей). 2012 г .-1 место .    На современном этапе в России 39 % семей от общего количества имеют статус неполной, в них 54 % детей подвержены повышенной степени риска. Учащиеся со статусом неполная семья пропустили 74% занятий от общих пропусков по данным классам без уважительной причины. Качество знаний учащихся из семей со статусом неполная семья 13% , а из полных семей -47%.

Научная Конференция школьников Кочубеевского р-на « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ». (Коханов Сергей). 2012 г .-1 место .

  • На современном этапе в России 39 % семей от общего количества имеют статус неполной, в них 54 % детей подвержены повышенной степени риска.
  • Учащиеся со статусом неполная семья пропустили 74% занятий от общих пропусков по данным классам без уважительной причины.
  • Качество знаний учащихся из семей со статусом неполная семья 13% , а из полных семей -47%.
СЕВКАВГТУ. Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги».  « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ».(Коханов Сергей).2012 г. . Учащиеся 11 класса из полных семей пропустили 54% уроков по уважительной причине и 46% без уважительной причины. Дети из 11 класса со статусом неполная семья по болезни пропустили 65%, а прогуляли 35%. Парадокс болеют много, а качество знаний у детей из неполных семей не страдает. Почему?  Хороший аттестат остается главным смыслом учения: хорошие оценки нужны. Пропуски знаний, пробелы в усвоение той или иной темы они восполняют за счет спецкурсов, факультативов и дополнительных занятий. Надеяться не на кого!

СЕВКАВГТУ. Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка ».(Коханов Сергей).2012 г.

. Учащиеся 11 класса из полных семей пропустили 54% уроков по уважительной причине и 46% без уважительной причины. Дети из 11 класса со статусом неполная семья по болезни пропустили 65%, а прогуляли 35%. Парадокс болеют много, а качество знаний у детей из неполных семей не страдает. Почему?

Хороший аттестат остается главным смыслом учения: хорошие оценки нужны. Пропуски знаний, пробелы в усвоение той или иной темы они восполняют за счет спецкурсов, факультативов и дополнительных занятий. Надеяться не на кого!

Ставропольская Краевая открытая научная конференция школьников. Малая Академия.  « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка » (Коханов Сергей).2012г. 2 место.

Ставропольская Краевая открытая научная конференция школьников. Малая Академия. « Влияние статуса неполной семьи на образование ребенка » (Коханов Сергей).2012г. 2 место.

СЕВКАВГТУ. . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги».  « Милосердие –Эвтаназия ». Мыкац Данил – прошли в очный тур  В 1939 году Адольф Гитлер издал указ о регистрации детей с гидроцефалией, страдающих монголоидностью, параличом и уродством . 5 тысяч детей было умерщвлено. Были уничтожены десятки тысяч людей с умственными расстройствами «Эвтаназия - крайняя степень отпадения от Бога». Церковь заявляет, что человек должен принять, что ему послано в этой жизни.  УКРФ Статья 105. Убийство. «1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет», но имеется и другая -  Статья.61. Обстоятельства, смягчающие наказания.«1.Смягчающими обстоятельствами признаются: д. совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания». При хорошем адвокате и других нюансах, возможно и оправдание

СЕВКАВГТУ. . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « Милосердие –Эвтаназия ». Мыкац Данил прошли в очный тур

  • В 1939 году Адольф Гитлер издал указ о регистрации детей с гидроцефалией, страдающих монголоидностью, параличом и уродством . 5 тысяч детей было умерщвлено. Были уничтожены десятки тысяч людей с умственными расстройствами
  • «Эвтаназия - крайняя степень отпадения от Бога». Церковь заявляет, что человек должен принять, что ему послано в этой жизни.
  • УКРФ Статья 105. Убийство. «1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет», но имеется и другая -
  • Статья.61. Обстоятельства, смягчающие наказания.«1.Смягчающими обстоятельствами признаются: д. совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания». При хорошем адвокате и других нюансах, возможно и оправдание
Ставропольская Краевая открытая Научная конференция школьников. Малая Академия . « Милосердие –Эвтаназия». Мыкац Данил . 2013 г. – 3 место.  В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан имеется Статья 45, которая гласит: «Медицинскому персоналу запрещается осуществление эвтаназии – удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими- либо действиями или средствами,  Лицо, которое сознательно побуждает больного к эвтаназии и (или) осуществляет эвтаназию, несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 105. Убийство.

Ставропольская Краевая открытая Научная конференция школьников. Малая Академия . « Милосердие –Эвтаназия». Мыкац Данил . 2013 г. – 3 место.

В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан имеется Статья 45, которая гласит: «Медицинскому персоналу запрещается осуществление эвтаназии – удовлетворение просьбы больного об ускорении его смерти какими- либо действиями или средствами,

Лицо, которое сознательно побуждает больного к эвтаназии и (или) осуществляет эвтаназию, несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 105. Убийство.

1У. СЕВКАВГТУ . . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги».  « РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ».(МИЩЕНКО КОНСТАНТИН ) , « НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕЛА КОЧУБЕЕВСКОГО- МЫКАЦ ДАНИЛ ) . 2014 г. прошли в очный тур.

1У. СЕВКАВГТУ . . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ».(МИЩЕНКО КОНСТАНТИН ) , « НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕЛА КОЧУБЕЕВСКОГО- МЫКАЦ ДАНИЛ ) . 2014 г. прошли в очный тур.

У. Открытая научная конференция школьников Кочубеевского р-на « Ф АКТОРЫ, ПОНИЖАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 10 КЛАССЕ» . ( ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ ). 2015 г.

У. Открытая научная конференция школьников Кочубеевского р-на « Ф АКТОРЫ, ПОНИЖАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 10 КЛАССЕ» . ( ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ ). 2015 г.

 У.СЕВКАВГТУ . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги».  « ФАКТОРЫ, ПОНИЖАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 10 КЛАССЕ». (ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ ). 2015 г прошли в очный тур. 25 апреля будет защита 2015 года. 4. В 9 классе учащиеся выборочно учат предметы (необходимые) для будущего поступления в учебное заведение.  5 .Немало важным фактором является и то, что некоторые учащиеся надеются поступить за деньги, т.е. на коммерческой основе . Они надеются на родителей.  6. Мой руководитель сказал, что существует положение выставлять оценки « в пользу ученика» . Так решается проблема качества успеваемости: 1 четверть -4; 2 четверть -4; 3 четверть -3; 4 ч етверть -3: годовая – 4. « в  пользу ученика» . Нет знаний!  7.Стимулирующие выплаты учителя зависят от % качества знаний обучающихся.

У.СЕВКАВГТУ . Краевая Научно- практическая конференция школьников». «В Науку первые шаги». « ФАКТОРЫ, ПОНИЖАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В 10 КЛАССЕ». (ТУРЫШЕВА ВИКТОРИЯ ). 2015 г прошли в очный тур. 25 апреля будет защита 2015 года.

  • 4. В 9 классе учащиеся выборочно учат предметы (необходимые) для будущего поступления в учебное заведение.

5 .Немало важным фактором является и то, что некоторые учащиеся надеются поступить за деньги, т.е. на коммерческой основе . Они надеются на родителей.

6. Мой руководитель сказал, что существует положение выставлять оценки « в пользу ученика» . Так решается проблема качества успеваемости: 1 четверть -4; 2 четверть -4; 3 четверть -3; 4 ч етверть -3: годовая – 4. « в пользу ученика» . Нет знаний!

7.Стимулирующие выплаты учителя зависят от % качества знаний обучающихся.

П. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Подвиг народа бессмертен». ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  ЦЕЛИ ПРОЕКТА  ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВОЕНННОГО ПУТИ ВОИНА СПОСОБСТВОВАТЬ  1. научить работать с различными информационными источниками;  РАЗВИТИЮ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ КАТЕГОРИЙ  2. отработать навыки по систематизации информации; 1.как патриотизм, любовь к Отечеству, где родился и вырос; 3. знакомство с принципами правильной исследовательской 2. способствовать развитию познавательной;  творческой, активности;  деятельности; 3. нарабатывать исследовательские навыки;  4.развить самостоятельность и ответственность за результаты  своей деятельности; 5. воссоздать путь воина, защитника Отечества. 6.показать героизм советского солдата в годы Великой Отечественной войны.  7. развивать личностные качества, как ответственность, готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию; 5. учащееся прошли урок гражданственности и мужества.

П. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Подвиг народа бессмертен».

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВОЕНННОГО ПУТИ ВОИНА СПОСОБСТВОВАТЬ

1. научить работать с различными

информационными источниками;

РАЗВИТИЮ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ КАТЕГОРИЙ

2. отработать навыки по систематизации информации;

1.как патриотизм, любовь к Отечеству, где родился и вырос;

3. знакомство с принципами правильной исследовательской

2. способствовать развитию познавательной;

творческой, активности;

деятельности;

3. нарабатывать исследовательские навыки;

4.развить самостоятельность и ответственность за результаты

своей деятельности;

5. воссоздать путь воина, защитника Отечества.

6.показать героизм советского солдата в годы Великой Отечественной войны.

7. развивать личностные качества, как ответственность, готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию;

5. учащееся прошли урок гражданственности и мужества.

 Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. «Подвиг народа бессмертен».     ПЛАН 1.Введение. Тема проекта. Актуальность выбранной темы. 2.Цель проекта. Этапы реализации проекта. 3.1. Выбор проблемы. 3.2.Сбор информации. 3.3.Разработка плана действий. 3.4.Реализация плана.  4. Ожидаемые от проекта результаты Введение. Юность солдата. ( используются фотографии, библиографические данные, принесенные учащимся о своем родственнике – воспоминания). Боевой путь героя ( используются библиографические данные, свидетельства к медалям и медали сканируются, и по ним восстанавливается героический путь солдата). Трудность походной жизни. (Используются воспоминания родных и близких, письма солдата, историческая литература, учебник истории, документы, Интернет ресурс) Битвы, сражения ( подвиги описываются с использованием дополнительного материала вышеперечисленного). Они сражались за Родину. «Через года, через века помните…»

Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. «Подвиг народа бессмертен».

  ПЛАН

  • 1.Введение. Тема проекта. Актуальность выбранной темы.
  • 2.Цель проекта.
  • Этапы реализации проекта.
  • 3.1. Выбор проблемы.
  • 3.2.Сбор информации.
  • 3.3.Разработка плана действий.
  • 3.4.Реализация плана.

4. Ожидаемые от проекта результаты

  • Введение.
  • Юность солдата. ( используются фотографии, библиографические данные, принесенные учащимся о своем родственнике – воспоминания).
  • Боевой путь героя ( используются библиографические данные, свидетельства к медалям и медали сканируются, и по ним восстанавливается героический путь солдата).
  • Трудность походной жизни. (Используются воспоминания родных и близких, письма солдата, историческая литература, учебник истории, документы, Интернет ресурс)
  • Битвы, сражения ( подвиги описываются с использованием дополнительного материала вышеперечисленного).
  • Они сражались за Родину.
  • «Через года, через века помните…»
НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО . Через года, через века Помните! Помните о тех, кто уже не придет никогда. Помните!

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

Через года, через века Помните!

Помните о тех, кто уже не придет никогда. Помните!

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО .

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.  В процессе работы ребенок понял. 1. как мало он знает о героическом и трудном прошлом своих родных;  2.учащийся понял, что быть патриотом – это значить защищать свою Родину; 3. он понял, что можно «оживить» любой документ, но необходима усидчивость и кропотливый труд; 4.ощутил свою социальную значимость в данном проекте.   Появилась любовь, интерес и уважение к прошлому и настоящему своего народа, Родине.  Обогащение знаний историческим материалом.  Интерес к истории и овладение рядом навык исследовательской работы с историческим материалом. Проект зачитывался на уроке истории.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В процессе работы ребенок понял.

1. как мало он знает о героическом и трудном прошлом своих родных;

2.учащийся понял, что быть патриотом – это значить защищать свою Родину;

3. он понял, что можно «оживить» любой документ, но необходима усидчивость и кропотливый труд;

4.ощутил свою социальную значимость в данном проекте.

Появилась любовь, интерес и уважение к прошлому и настоящему своего народа, Родине.

Обогащение знаний историческим материалом.

Интерес к истории и овладение рядом навык исследовательской работы с историческим материалом. Проект зачитывался на уроке истории.

В ходе написания проекта учащийся научился.  1. самостоятельно искать информацию и применять ее к «молчаливым» документам: 2. научился анализировать, обобщать и сопоставлять источники по истории и документы, а затем делать вывод; 3. он обогатился знаниями по «Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. 4. развивал личностные качества, как ответственность, готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию; 5. учащийся прошел урок гражданственности и мужества. 4. девочки прониклись еще большим уважением к своим родным, когда прошли вместе с ними путь войны от начала войны и до конца.

В ходе написания проекта учащийся научился.

  • 1. самостоятельно искать информацию и применять ее к «молчаливым» документам:
  • 2. научился анализировать, обобщать и сопоставлять источники по истории и документы, а затем делать вывод;
  • 3. он обогатился знаниями по «Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
  • 4. развивал личностные качества, как ответственность, готовность и способность к саморазвитию, мотивация к познанию;
  • 5. учащийся прошел урок гражданственности и мужества. 4. девочки прониклись еще большим уважением к своим родным, когда прошли вместе с ними путь войны от начала войны и до конца.
Ш. Районная игра – викторина . ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО. КРЕЩЕНИЕ РУСИ . (7 – 8 классы ) 2015 г. – 1 место .

Ш. Районная игра – викторина . ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО. КРЕЩЕНИЕ РУСИ . (7 – 8 классы ) 2015 г. – 1 место .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!