СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД На уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

     УУД -  неотъемлемая часть нового стандарта. Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "метапредметные действия".

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД На уроках физической культуры»

Формирование  универсальных учебных действий на уроках физкультуры Патраков В.В, учитель физической культуры

Формирование  универсальных учебных действий на уроках физкультуры

Патраков В.В,

учитель физической культуры

 Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.       УУД - неотъемлемая часть нового стандарта. Под УУД понимают

Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

      УУД - неотъемлемая часть нового стандарта. Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "метапредметные действия".

личностные коммуникативные УУД познавательные регулятивные

личностные

коммуникативные

УУД

познавательные

регулятивные

Личностные умения  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Личностные умения

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
        Регулятивные действия обеспечивают возможность управления   деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.          Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

       Регулятивные действия обеспечивают возможность управления   деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения.

        Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.

    Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

   Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Методы и приёмы формирования УУД Соответствие задания возрастным особенностям детей   Приоритет самостоятельности учащихся Системное формирование УУД на всех этапах обучения двигательному действию Использование проблемного диалога  Принцип  управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации

Методы и приёмы формирования УУД

  • Соответствие задания возрастным особенностям детей
  •   Приоритет самостоятельности учащихся
  • Системное формирование УУД на всех этапах обучения двигательному действию
  • Использование проблемного диалога
  • Принцип  управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации
 Учащийся сам должен стать «архитектором» и «строителем» собственного образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД)

Учащийся сам должен стать «архитектором» и «строителем» собственного образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД)

Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями:   состояние здоровья детей; умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; стремление принимать и решать учебную задачу; навыки общения со сверстниками;  умение контролировать свои действия на уроке.  

Учитель должен учитывать взаимосвязь уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) со следующими показателями:

  • состояние здоровья детей;
  • умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы;
  • стремление принимать и решать учебную задачу;
  • навыки общения со сверстниками;
  • умение контролировать свои действия на уроке.

 

Приглашаем к сотрудничеству МБНОУ «Гимназия № 18» г. Ленинск-Кузнецкий, Ул. Пушкина, 9 Адрес сайта: multiurok.ru/fizkultpatrakov

Приглашаем к сотрудничеству

МБНОУ «Гимназия № 18»

г. Ленинск-Кузнецкий,

Ул. Пушкина, 9

Адрес сайта: multiurok.ru/fizkultpatrakov