СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к выступлению на педагогичесом совете на тему " Формирование УУД на уроках в начальной школе"

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД учащихся на уроках английского языка.»

Формирование  УУД учащихся  на уроках английского языка.

Формирование УУД учащихся на уроках английского языка.

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».  

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».  

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции. Развитие личности учащихся. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Стандарты второго поколения определяют следующие

цели обучения иностранному языку:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
  • Развитие личности учащихся.
  • Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).
УМК Биболетовой М.З.  « Английский с удовольствием»  Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.

УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием»

Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.

Виды У ниверсальных У чебных Д ействий : Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Виды У ниверсальных У чебных Д ействий :

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
Задания по формированию  универсальных учебных действий. Для формирования личностных  УУД мы предлагаем следующие виды заданий: -       участие в проектах; -         подведение итогов урока; -         творческие задания; -         дневники достижений; Результаты эксперимента ОС «Школа 2100» и РАО на тему: Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»). *

Задания по формированию универсальных учебных действий.

Для формирования личностных УУД мы предлагаем следующие виды заданий:

-       участие в проектах;

-         подведение итогов урока;

-         творческие задания;

-         дневники достижений;

Результаты эксперимента ОС «Школа 2100» и РАО на тему: Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»).

*

Личностные  универсальные учебные действия  способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка    Рассказ о себе, своей семье.

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

  • Рассказ о себе, своей семье.
Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
  • Диалог со сверстниками и учителем
  • Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
организация учебной деятельности   Регулятивные УУД = Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно!  Сосредоточился и еще раз! Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

организация учебной деятельности

Регулятивные УУД =

Зачем?

В какой последовательности?

Где необходимо?

Правильно ли?

Как исправить?

Вот так хорошо, правильно!

Сосредоточился

и еще раз!

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая

саморегуляция

Регулятивные  универсальные учебные действия   обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

  • Игры в процессе обучения.
  • Инсценировок сказок.
  • Разыгрывания диалогов.
  • Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
  • Тестовых заданий для самоконтроля.
Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

ИГРА

ИГРА

 Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Познавательные УУД =   работа с информацией Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать? *

Познавательные УУД =

работа с информацией

Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…

Какую информацию мне надо использовать, чтобы…

Что из прочитанного, услышанного я использую для…

Какие слова и выражения я использую для…

Почему я пишу, говорю это слово, предложение?

Что я пытаюсь доказать?

*

Задания по формированию  универсальных учебных действий. Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий: -       найди отличия

Задания по формированию универсальных учебных действий.

Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий:

-       найди отличия" (можно задать их количество);

-         поиск лишнего;

-         "лабиринты";

-         хитроумные решения;

-         составление схем-опор;

-         работа с разного вида таблицами;

-         работа со словарями;

Результаты эксперимента ОС «Школа 2100» и РАО на тему: Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»).

*

Познавательные УУД Работа с текстами - обучение чтению.  Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД

Работа с текстами - обучение чтению.

  • Умение выделять главное
  • Умение строить высказывания с опорой на картинки
  • Понимание содержания текста
  • Составление оригинального текста на основе плана
Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализировать Заполни таблицу

Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать

  • Заполни таблицу

Заверши предложение It is….
  • Заверши предложение

It is….

Вставь недостающие слова. It.....merry. They….merry.
  • Вставь недостающие слова.

It.....merry.

They….merry.

Замени картинки словами
  • Замени картинки словами
Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .
  • Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов .
Использование ребуса, как средство введения новой темы . i k g a m e l n a a a h s m p b d t a [i] t v [k] s a i t r o [æ] s t h [n] u b b [m] o t c s a t t d n t [t] c n [b] i c i a n c [æ] o s i [d] n c a s d n [k] i s s t n s a t [n] n [æ] s d i s n [i] [z] s [s]
  • Использование ребуса, как средство введения новой темы .

i

k

g

a

m

e

l

n

a

a

a

h

s

m

p

b

d

t

a

[i]

t

v

[k]

s

a

i

t

r

o

[æ]

s

t

h

[n]

u

b

b

[m]

o

t

c

s

a

t

t

d

n

t

[t]

c

n

[b]

i

c

i

a

n

c

[æ]

o

s

i

[d]

n

c

a

s

d

n

[k]

i

s

s

t

n

s

a

t

[n]

n

[æ]

s

d

i

s

n

[i]

[z]

s

[s]

Отработка НЛЕ
  • Отработка НЛЕ
Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками

Отработка лексических и фонетических навыков

Составь слова из букв другого слова

Соотнеси слова со звуками

Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
  • Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания.
Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.   Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.

Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.

  • Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
 социальная компетентность,  Коммуникативные УУД =  коммуникативное взаимодействие  Я думаю, что… Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что… Не могли бы вы помочь… Извините, где, что, когда…

социальная компетентность,

Коммуникативные УУД =

коммуникативное взаимодействие

Я думаю, что…

Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…

Не могли бы вы помочь…

Извините, где, что, когда…

Коммуникативные УУД Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 1. 2. What is your name? 3. How old are you? 4. Can you read well? 5. Can you play chess? 6. Can you ride a bike? Have you got a family? 7. Have you got a pet?

Коммуникативные УУД

Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

1.

2.

What is your name?

3.

How old are you?

4.

Can you read well?

5.

Can you play chess?

6.

Can you ride a bike?

Have you got a family?

7.

Have you got a pet?

Задания по формированию  универсальных учебных действий.  Для формирования коммуникативных УУД  возможны предложить следующие виды заданий: -     составь задание партнеру; -    отзыв на работу товарища; -    групповая и парная работа; -  

Задания по формированию универсальных учебных действий.

Для формирования коммуникативных УУД

возможны предложить следующие виды заданий:

-     составь задание партнеру;

-    отзыв на работу товарища;

-    групповая и парная работа;

-   "отгадай, о ком говорим";

-    подготовь рассказ...", "опиши устно...", "объясни..." и т. д.

Результаты эксперимента ОС «Школа 2100» и РАО на тему: Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту (на примере Образовательной системы «Школа 2100»).

*

Активизация монологической речи.  Создание на уроках ситуации успеха.
  • Активизация монологической речи.

Создание на уроках ситуации успеха.

Разучивание песен.
  • Разучивание песен.
Использование стихов - договорок  при разучивании лексики. C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red. Глазки голубые- blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым- green . Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose . Бровки нарисуй скорей карaндашик серый- grey . Фиолетовый жилет - карандашик violet. Чубчик будет черный – black , Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок

при разучивании лексики.

C o l o u r s

Я рисую твой портрет: ротик будет красный- red.

Глазки голубые- blue ,эту краску я люблю.

Нет давайте мы один сделаем зеленым- green .

Щечки вымазались в соус - стали розовые- r ose .

Бровки нарисуй скорей карaндашик серый- grey .

Фиолетовый жилет - карандашик violet.

Чубчик будет черный – black ,

Симпатичный человек!

Правила нашей работы: Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.  Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Правила нашей работы:

  • Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.
  • Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
  • Преподаватель должен получать удовольствие от каждого

занятия с детьми.


Скачать

© 2017 435 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!