№ урока | Тема урока | Формирование УУДПлан.Сроки (нед.) | Скоррект. Сроки |
1 | Времена года. | Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе. Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формированиеуменияслушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | 1 | |
2 | Погода. | 1 | |
3 | Погода в разных странах. | 2 | |
4 | Будущее простое время. | 2 | |
5-6 | Отрицательные и вопросительные предложения | 3 | |
7 | Прогноз погоды. | 4 | |
8 | Закрепление материала. | 4 | |
9 | Проверочная работа №1 Времена года. | | 5 | |
10 | Мой дом. Обороты therе is/are. | Познавательные:умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию, освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста. Регулятивные:волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию, формирование основ оптимистического восприятия мира, умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Коммуникативные:умениеслушать, вступать в диалог, овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | 5 | |
11 | Моя комната. Вопросительные предложения. | 6 | |
12 | Предлоги места. | 6 | |
13 | Моя комната. | 7 | |
14 | Проверочная работа № 2. Мой дом. | 7 | |
15-16 | Закрепление лексики и грамматики. | 8 | |
17 | Контрольная работа №1 | 9 | |
18 | Проект «Мы посетим волшебную страну». | 9 | |
19 | Город и село Множественное число им. Сущ. | Познавательные: овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации, умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу. Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | 10 | |
20 | Город и село в Великобритании. | 10 | |
21 | Степени сравнения прилагательных. | 11 | |
22 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | 11 | |
23 | Закрепление грамматических навыков | 12 | |
24 | Дикие животные и места обитания. | 12 | |
25 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | 13 | |
26 | Проверочная работа № 3. Степени сравнения прилагательных. | 13 | |
|
27 | Правильные глаголы. | Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации,умениеработать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности. Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Коммуникативные:умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | 14 | |
28 | Неправильные глаголы. | 14 | |
29 | Прошедшее простое время. | 15 | |
30 | Глагол tobe в прошедшем времени. | 15 | |
31 | Вопросительные предложения в прошедшем времени. | 16 | |
32 | Отрицательные предложения в прошедшем времени. | 16 | |
33 | Проверочная работа № 3. Прошедшее время. | 17 | |
34 | Закрепление грамматических навыков. | 17 | |
35 | Закрепление грамматических навыков | | 18 | |
36 | Контрольная работа №2 Прошедшее простое время. | 18 | |
37 | Проект «Пишем сказку!» | 19 | |
38 | Семья. | Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе. Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формированиеуменияслушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | 19 | |
39 | Что вы делали вчера? | 20 | |
40 | Семья. Интервью Алекса. | 20 | |
41 | Помощь по дому. | 21 | |
42 | Помощь по дому. | 21 | |
43 | Помощь по дому. | 22 | |
44 | Разговор по телефону. | 22 | |
45 | Который час? | 23 | |
46 | За столом. | 23 | |
47 | Притяжательные местоимения. | | 24 | |
48 | Проверочная работа №4.Семья. Помощь по дому. | 24 | |
49 | Зимняя одежда. | Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации,умениеработать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности. Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Коммуникативные:умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | 25 | |
50 | В магазине одежды. | 25 | |
51 | Летняя одежда. | 26 | |
52 | В магазине одежды. | 26 | |
53 | Продукты. | 27 | |
54 | Местоимения some, any. | 27 | |
55 | В магазине. | 28 | |
56 | Контрольная работа №3 Покупки. Местоимения some, any. | 28 | |
57 | Проект «Журнал мод» | 29 | |
58 | Моя школа | 29 | |
59 | Моя классная комната | 30 | |
60 | Школьные принадлежности. | 30 | |
61 | Школьные принадлежности. | 31 | |
62 | Указательные местоимения. | 31 | |
63 | Учебные предметы. | 32 | |
64 | Любимый школьный предмет. | 32 | |
65 | Проверочная работа №4.Моя школа. Указательные местоимения. | 33 | |
66 | Моя школа. Закрепление. | 33 | |
67 | Контрольная работа №4Моя школа. | 34 | |
68 | Проект «Диплом» | 34 | |