Организационный | 5 мин | Включение учащихся в учебный процесс | Приветствие учащихся, способствует правильному формированию темы урока, мотивация учащихся на выполнение заданий. (Приложение 1) | Приветствие учителя, формулирование цели урока. | Познавательные : умение сформулировать для себя цель урока. Личностные: позитивный настрой на урок. Коммуникативные: планировать совместную работу с учителем и одноклассниками. | Готовы к совместной работе |
Актуализация знаний | 6 | Актуализировать знания учащихся, повторить основные правила построения графика квадратичной функции | Акцентируют внимание учащихся ответами на основных этапах построения графика квадратичной функции через ответы на поставленные вопросы (Приложение 2) | Выделяют основные моменты построения графика функции. | Познавательные : умение быстро: - применять знания нахождения вершины и точек параболы, -определять: направление ветвей, сдвиги относительно осей х и у. Регулятивные: -быстро концентри-ровать свои знания, -выполнять дейст-вия устного счета; Коммуникативные: уметь учитывать позиции своих одноклассников | Самооценка учащихся (за каждый правильный ответ группа имеет право повесить шар на елку) |
Закрепление материала | 22 | Закрепление по теме «Построение графика квадратичной функции». | Дает инструктаж по выполнению заданий в зонах, осуществляет мониториг действий учащихся в зоне №2 (Работа с учителем), по необходимости корректирует пробелы в знаниях учащихся. | Выполнение заданий в зонах: Зона№1: Работа с компьютером. Выполнение заданий на образовательной платформе «Решу ОГЭ» по теме «Графики функций». Решение заданий формата ОГЭ Зона№2: Работа с учителем. Выполнение задания с использованием презентации, работая с учителем. Зона№3: Работа в группе. Решение заданий на построение графика квадратичной функции. Определение знака дискриминанта по графику (Приложение 3) | Познавательные : умение планировать и анализировать свои действия. Регулятивные: уметь организовывать свою деятельность. Личностные: уметь нести ответственность за свои действия при работе в группе Коммуникативные: Уметь планировать деятельность между членами группы. | Самооценка в группе и самоанализ работы в каждой зоне |