СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы контроля и система оценки знаний обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы контроля и ситема оценки знаний учащихся Ресурсного центра дистанционного обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Просмотр содержимого документа
«Формы контроля и система оценки знаний обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий»

Формы контроля и система оценки знаний обучающихся  с использованием дистанционных образовательных технологий

Формы контроля и система оценки знаний обучающихся

с использованием дистанционных образовательных технологий

Контроль знаний учащихся – часть процесса обучения По определению, контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения

Контроль знаний учащихся –

часть процесса обучения

По определению, контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения

Цели контроля знаний в учебном процессе Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность

Цели контроля знаний в учебном процессе

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность

Контроль знаний  при дистанционном обучении Особенности контроля знаний Средства контроля Кто оценивает? Формы контроля Устные ответы Электронная почта Учитель Сегодня в качестве инновационных средств используют тестирование, модульную и рейтинговую системы оценки качества знаний, мониторинг качества, учебные портфолио. Тесты Скайп Компьютерная программа Задания с ответом в виде файлов Тестирующие программы Проектная деятельность

Контроль знаний при дистанционном обучении

Особенности контроля знаний

Средства контроля

Кто оценивает?

Формы контроля

Устные ответы

Электронная почта

Учитель

Сегодня в качестве инновационных средств используют тестирование, модульную и рейтинговую системы оценки качества знаний, мониторинг качества, учебные портфолио.

Тесты

Скайп

Компьютерная программа

Задания с ответом в виде файлов

Тестирующие программы

Проектная деятельность

Образовательные технологии

Образовательные технологии

Устные ответы Дистанционная форма обучения предусматривает взаимодействие между всеми участниками в режиме on-line с помощью программы скайп. В данном режиме учитель и ученик находятся в диалоге и

Устные ответы

Дистанционная форма обучения предусматривает взаимодействие между всеми участниками в режиме on-line с помощью программы скайп. В данном режиме учитель и ученик находятся в диалоге и

Тесты Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Тесты

Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Задания с ответом

Задания с ответом

Проектная деятельность   СДО Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения: разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, а также используется нами во внеурочной деятельности для организации предметных олимпиад, творческих конкурсов, осуществления проектной деятельности.

Проектная деятельность

СДО Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения: разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, а также используется нами во внеурочной деятельности для организации предметных олимпиад, творческих конкурсов, осуществления проектной деятельности.

Результаты проектной деятельности и продукты проектов презентуются в конце учебного курса в  Планетарии на ежегодных ученических конференциях

Результаты проектной деятельности и продукты проектов презентуются в конце учебного курса в Планетарии на ежегодных ученических конференциях

Оценка и отметка знаний учащихся Оценка  – это процесс , действие (деятельность) оценивания, которая осуществляется человеком Отметка  – результат оценивания, формальное выражение учебных достижений учащихся Отметка в баллах является качественным Оцениванием, в порядковой Шкале .

Оценка и отметка знаний учащихся

  • Оценка – это процесс , действие (деятельность) оценивания, которая осуществляется человеком
  • Отметка – результат оценивания, формальное выражение учебных достижений учащихся

Отметка в баллах является качественным Оцениванием, в порядковой Шкале

.

Система оценивания Балльная отметка (тесты) Традиционная (4-хбалльная) Мониторинг

Система оценивания

  • Балльная отметка (тесты)
  • Традиционная (4-хбалльная)
  • Мониторинг
В образовательной среде Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества Предоставляют Преподавателям возможность оценивать и комментировать пересланные Файлы и Задания, созданныев режиме онлайн и офлайн

В образовательной среде

Тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Предоставляют Преподавателям возможность оценивать и комментировать пересланные Файлы и Задания, созданныев режиме онлайн и офлайн

Учет результатов в РЦОд ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Учет результатов в РЦОд

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Мониторинг формирования универсальных учебных действий Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий,

Мониторинг формирования универсальных учебных действий

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Заведующий учебным отделом РЦОд  Крапивенских Ольга Евгеньевна  Скайп: olkrap   Телефон:422641

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Заведующий учебным отделом РЦОд

Крапивенских Ольга Евгеньевна

Скайп: olkrap

Телефон:422641


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!