СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы контроля педагога ДО для учащихся возрастной категории 7-8 лет

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формы контроля педагога ДО для учащихся возрастной категории 7-8 лет»

Дата: 17.04.2021
(11 неделя) Этапы и формы педагогического контроля
Иванова Елизавета, 731 Формы контроля

Этапы педагогического контроля

На 3 месяца обучения

Срок

Задачи

Содержание

Форма

Входящий контроль

Сентябрь

Познакомить учащихся, чем дети будут заниматься в кружке технической направленности, изучая основы программирования игровой формы.

Обучения алгоритмизации обучающей игровой платформы «Lightbot».

Посредством данной платформы, у детей выявляется первоначальные знания, умения и навыки обучающихся.

Начать обучение новой игровой платформы «SpriteBox», где дети узнают базовые команды.

Знания:

  • свойства алгоритмов;

  • цикл;

  • процедура;

  • элементы кодирования.

Умения:

  • работа левой и правой кнопки мыши;

  • работа на клавиатуре;

  • работа «горячими клавишами»;

  • выбирать правильную команду.

Игровая.

Практическая работа.

Промежуточный контроль


Октябрь

Обучить детей кодированию базовых синтаксисов в игровом формате, игровая обучающая платформа «SpriteBox».

Научить детей решать головоломки кодирования с помощью значков. Со временем значки уступят место текстовым командам.

Определить эффективность обучения по теме игровой платформы «Code.org».

Умения и навыки:

  • умение правильно организовывать своё рабочее место;

  • умение выбирать правильную команду обучающей игровой платформы «SpriteBox»;

  • уровень использования знаний по основам «продвинутого программирования» посредством игровой платформы – последовательность действий «Code.org»;

  • умение выполнять последовательность действий;

  • знание новых базовых синтаксисов.


Игровая.

Практическая работа.

Итоговый контроль

Ноябрь

Обучить детей продвинутому программированию «Code.org».

Определение уровня эффективности обучения по темам 1-3 месяца обучения.

Получение сертификата о прохождение курса данной программы (после тестирования и практической работы).

Выявить:

  • поэтапное решение комплекса учебных задач в работе над кодированию и алгоритмам в игровой платформе «Code.org»;

  • создание движения;

  • создание собственной программы;

  • проверка знаний на сервисе kahoot.

Тестирование.

Практическая работа.













Вопросы к тестированию итогового контроля третьего месяца обучения

(Правильные ответы выделены жирным курсивом)

  1. Выберите команды, чтобы робот подсветил все синие 3D решетки?


Ответ:

  1. Что такое алгоритм?

  1. Порядок действий

  2. Набор разных команд

  1. В какой игре можно написать код для программы?



  1. (Ответ: b)





  1. Что такое события в программировании?

  1. Сообщение программы

  2. Написание кода

  1. Какую команду нужно выбрать, чтобы птичка поймала непослушную свинью?



  1. Повернуть налево

  2. Двигаться вперед

  3. Повернуть направо



  1. Постройте код, чтобы художник смог обвести серую линию на картинке?









Ответ:





  1. Нарисуйте алгоритм из своей жизни.



























Критерии оценки практических работ


1-3 балла

4-7 баллов

7-10 баллов

Критерии

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Соблюдение техники безопасности

Ребёнок не соблюдал ТБ

Ребёнок соблюдал ТБ, но немного нарушал

Ребёнок отлично соблюдал ТБ

Планирование

Не может спланировать выполнение работы, но старается

Правильно планирует выполнение работы, но допускает ошибки

Творчески планирует выполнение работы

Составление алгоритма

Алгоритм не получается, составляет с помощью педагога

Правильно составляет алгоритм, ошибки исправляет

Отлично составляет алгоритм, трудности не возникают

Выполнение продуктивных заданиях

Не справляется с заданием, но помощью педагога получается

Допускает ошибки, но получается выполнить задание

В основном правильно и аккуратно выполняет задание

Коммуникация

Ребёнок замкнут в себе, не общительный

Ребёнок мало общается с товарищами

Ребёнок отлично общается с товарищами и слушает педагога

Взаимопомощь

Ребёнок не помогает

Ребёнок помогает, но активности много нет

Ребёнок с радостью помогает товарищам



Степень продвижения обучающегося относится игровому приёму – жетон. За каждый критерий, учащиеся получат по одному жетону. Если степень критерий у учащихся низкий, то используются приёмы критического мышления и мозговой штурм, также коллективно-творческое дело.

Примечание:

Все практические задания выполняются в обучающих игровых платформах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!