СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация, из опыта работы, обобщение

Просмотр содержимого документа
«Формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку»

Семинар  МАОУ СОШ №30  г. Томск 29.11.2022г. Формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку Учитель английского языка  высшей категории,  зав.кафедрой ин. языков МАОУ СОШ №30 Дементьева Татьяна Владимировна

Семинар МАОУ СОШ №30 г. Томск 29.11.2022г.

Формы работы со старшеклассниками на занятиях по иностранному языку

Учитель английского языка

высшей категории,

зав.кафедрой ин. языков МАОУ СОШ №30

Дементьева Татьяна Владимировна

Основной организационной формой обучения в современной школе является урок

Основной организационной формой обучения в современной школе является урок

Особенность урока ИЯ заключается в том, что он – не самостоятельная единица учебного процесса, а звено в цепи уроков. В этом цикле уроков осуществляется динамика учебного процесса: то, что было целью предыдущего урока, становится средством последующего, что обусловливает тесную взаимосвязь уроков и обеспечивает поступательное движение к конечным учебно-воспитательным целям

Особенность урока ИЯ заключается в том, что он – не самостоятельная единица учебного процесса, а звено в цепи уроков. В этом цикле уроков осуществляется динамика учебного процесса: то, что было целью предыдущего урока, становится средством последующего, что обусловливает тесную взаимосвязь уроков и обеспечивает поступательное движение к конечным учебно-воспитательным целям

Форма обучения представляет собой целенаправленную, четко организованную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся

Форма обучения представляет собой целенаправленную, четко организованную, содержательно насыщенную и методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся

Метод (от гр. methodos – «исследование») – это прием, способ или образ действия; - способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность (см. философский словарь); - совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи

Метод (от гр. methodos – «исследование») – это прием, способ или образ действия;

- способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность (см. философский словарь);

- совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи

Типы уроков по ФГОС  Тип

Типы уроков по ФГОС

 Тип "урок усвоения новых знаний".

 Тип "урок комплексного применения ЗУН (урок-закрепление)".

 Тип "урок актуализации знания и умений (урок-повторение).

 Тип "урок обобщения и систематизации".

 Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН".

 Тип "урок коррекции ЗУН".

 Тип "комбинированный урок" – может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно – и форм проведения.

Классификация форм уроков:  Уроки в форме соревнований и игр: КВН, викторина, турнир, дуэль.  Уроки на основе нетрадиционной подачи материала: урок-откровение, урок дублер, урок мудрости, творческий отчет.  Уроки, напоминающие по форме публичные выступления: конференция, семинар, брифинг, аукцион, дискуссия, репортаж, интервью, панорама, телемост, диспут.  Уроки, имитирующие деятельность: деловые игры, урок-следствие, ученый совет.  Уроки в форме мероприятий: экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры.  Уроки-фантазии: сказка, спектакль, сюрприз.  Интегрированные уроки.

Классификация форм уроков:

 Уроки в форме соревнований и игр: КВН, викторина, турнир, дуэль.

 Уроки на основе нетрадиционной подачи материала: урок-откровение, урок дублер, урок мудрости, творческий отчет.

 Уроки, напоминающие по форме публичные выступления: конференция, семинар, брифинг, аукцион, дискуссия, репортаж, интервью, панорама, телемост, диспут.

 Уроки, имитирующие деятельность: деловые игры, урок-следствие, ученый совет.

 Уроки в форме мероприятий: экскурсии, путешествия, прогулки, ролевые игры.

 Уроки-фантазии: сказка, спектакль, сюрприз.

 Интегрированные уроки.

В методике приводится следующая классификация методов обучения:   Пассивные   Активные   Интерактивные   Кейс-метод.   Метод проектов   Проблемный метод   Эвристический метод   Исследовательский метод   Метод модульного обучения

В методике приводится следующая классификация методов обучения:

 Пассивные

 Активные

 Интерактивные

 Кейс-метод.

 Метод проектов

 Проблемный метод

 Эвристический метод

 Исследовательский метод

 Метод модульного обучения

Выбор метода зависит от многих условий:   цели обучения;   уровня подготовленности учащихся;   возраста учащихся;   времени, отведенного на изучение материала;   оснащенности школы;   теоретической и практической подготовленности учителя.

Выбор метода зависит от многих условий:

 цели обучения;

 уровня подготовленности учащихся;

 возраста учащихся;

 времени, отведенного на изучение материала;

 оснащенности школы;

 теоретической и практической подготовленности учителя.