Входная контрольная работа
Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; умение чертить и находить периметр прямоугольника, решать уравнения.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам 2 класса.
3 класс
Вариант 1
1. Решите задачу:
В одном мешке было 35 кг сахара, в другом -24 кг. Продали 42 кг сахара. Сколько кг сахара осталось?
2. Решите примеры:
30 – 6= 75 – 5+8=
48+11 = 82 – (18+12)=
68 – 32= 38+2 -7=
62+8= 80- (50+20)=
3. Решите уравнения:
65 – х=23 25+х=39
4.Преобразуй именованные числа:
2 см 3 мм =… мм
5 дм= …см
5.Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найти периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин привезли 24 кг лука и 35 кг моркови. Продали 16 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?
2. Решите примеры:
30 – 4= 85 – 5+8=
37+11= 63 – (18+12)=
78 – 35= 28+2 – 7=
52+8= 90- (40+20)=
3. Решите уравнения:
57 –х=23 х+17=29
4.Преобразуй именованные числа:
2 см 7 мм =… мм
6 дм = …см
5.Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр.
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; умение чертить и находить отрезки, решать уравнения.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Решить задачу.
В одной упаковке 5 кексов. Сколько кексов в 7 таких упаковках?
2. Вычисли.
2 • 5 + 8 = (36 +14) : 5 =
4 • 3 – 9 = (17 – 3) : 2 =
3 • 3 + 6 = 95 – (35 + 8) =
3.Сравни.
1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм
3 см 6 мм… 4 см 84 мм … 8 см 5 мм
4.Реши уравнения.
у• 3 = 24 х: 4 = 6
5.1 отрезок 4 см, второй отрезок в 2 раза длиннее первого. Найди длину второго отрезка. Начерти оба отрезка.
Вариант 2
1.Решить задачу.
В одной коробке 5 кг печенья. Сколько кг печенья в 6 таких коробках?
2.Вычисли.
2• 4+6= (23 + 17) : 4 =
7• 3 – 8= (14 – 6) : 2 =
3• 5+7= 85 – ( 45 + 8) =
3.Сравни.
2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1дм
1 см 8 мм… 13 мм 24 мм … 4 см
4.Реши уравнения.
у:4 = 8 х• 3 = 27
5.1 отрезок 8 см, второй отрезок в 2 раза короче первого. Найди длину второго отрезка. Начерти оба отрезка.
Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление».
Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; сравнивать величины, умение чертить и находить площадь прямоугольника, решать уравнения.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Решить задачу.
В двух корзинах 14 кг груш. Сколько кг груш в 6 таких корзинах?
2. Вычисли.
43 + 7 •8 = 3 • (20 – 12) =
54:6 •5=38 + 46 – 14 =
90 – 32 : 8 = 7 • 5 + 32 : 4 =
3. Сравни.
2м5 дм …52 дм
8 см 4 мм … 84 см
1 ч … 59 мин
4. Реши уравнения.
х • 4 = 24 25 :х = 5
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь.
Вариант 2
1. Решить задачу.
В трех ящиках 21 кг яблок. Сколько яблок в 5 таких ящиках?
2. Вычисли.
34 + 9 • 8 = 2 • (20-13) =
28:6•7 = 56 +25 –12 =
80 – 24:4= 8•5+36:4 =
3. Сравни.
3 м 4 дм … 43 дм
7 см 3 мм … 73 см
1 ч … 56 мин
4. Реши уравнения.
х • 3 = 12 45 :х = 5
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь.
Итоговая контрольная работа за 2 четверть.
Цель работы: проверить умение применять алгоритмы табличного умножения и деления, сравнение единиц длины; решение уравнений, проверить также умения находить площадь прямоугольника.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Решить задачу.
В ларёк привезли 30 килограммов лука, а моркови в 5 раз меньше. Сколько всего килограммов овощей привезли в ларек?
2. Вычисли.
6•9•0=18:3+6•4=
4•8:6=(21+28):7=
48:8•5=51 – 4•7+21=
3. Сравни.
100 см … 1 м
6 дм 4 см … 46 см
7 см 6 мм … 78 см
4. Реши уравнения.
х• 8 = 56 60 –х = 25
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см, найди его площадь.
Вариант 2
1. Решить задачу.
В футбол играло 8 ребят, а в волейбол в 3 раза больше. Сколько всего детей играло в эти игры?
2. Вычисли.
9•2:4=18:2+6•6=
8•6•1=(35-8):3=
56:7•5=73 – 6•9+18=
3. Сравни.
100 см … 10 дм
70 мм … 7 см 4 мм
58 см … 8 дм 5 см
4. Реши уравнения.
х:3 = 7 55+ х = 90
5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см, найди его площадь.
Контрольная работа № 2 по теме «Внетабличное умножение и деление».
Цель работы: проверить умение применять алгоритмы внетабличного умножения и деления.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты:учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Школьники посадили 2 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 10 сливовых деревьев. Сколько всего деревьев посадили дети?
2. Вычислите:
18 •5 96 : 3
25 • 2 48 : 2
3. Найдите значение выражений:
100 – 24 : 2 95 – 3 • 5
4. Решите уравнения
х • 14 = 28 х : 2 = 25
5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 10 см, длина второго составляет одну вторую длины
первого, а длина третьего на 3 см больше длины второго.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин привезли 5 ящиков огурцов по 12 кг в каждом и 8 кг помидоров. Сколько всего кг овощей привезли?
2. Вычислите:
14 •7 46 : 2
19 • 5 99 : 3
3. Найдите значение выражений:
100 – 44 : 2 85 – 5 • 5
4. Решите уравнения
х • 33 = 66 х : 3 = 25
5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 8 см, длина второго составляет одну вторую длины
первого, а длина третьего на 5 см больше длины второго.
Контрольная работа № 3 по теме «Внетабличное деление и умножение. Деление с остатком».
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Тип урока: контроль знаний.
Предметные результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, сравнении величин, делать проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.
: 3 8 : 5 6 : 4
2. Выполни деление в столбик по образцу.
14 3
- 12 4
2
23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8
3. Сравни ( =
6 м 8 дм … 68 дм 45 мм … 4 см 5 мм
см … 9 дм 8 см 5 дм 4 см … 8 дм
4. Реши задачу.
На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?
5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
б) Делимое, частное, делитель, множитель.
в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.
Вариант 2
1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.
7 : 4 7 : 2 8 : 3
2. Выполни деление в столбик по образцу.
_ 14 3
12 4
2
43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9
3. Сравни ( =
38 дм … 3м 8 дм 37 мм … 4 см
68 см … 8 дм 6 см 5 м … 48 дм
4. Реши задачу.
У Оли 15 руб. Сколько булочек по 4 руб. она сможет купить? Сколько денег у нее останется?
5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.
б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
в) Минута, час, сутки, утро, секунда.
Итоговая контрольная работа за 3 четверть.
Цели:проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Тип урока: контроль знаний.
Предметные результаты:учащиеся научатся применять помученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85 + 35 : 5 8 • 8 - 9 • 4
(92 - 87) • 9 45 : 15
2. Найдите частное и остаток:
17 : 6 43 : 8 39 : 5
3. Решите задачу
В букете 25 красных роз, а белых в 5 раз меньше, чем красных. Сколько всего красных и белых роз?
4. Решите уравнения
21 : х = 7 5 • х = 30
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78 + 42 : 7 9 • 8 - 6 • 7
(65 - 58) • 8 96 : 24
2.Найдите частное и остаток:
47 : 5 39 : 6 71 : 9
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. Сколько всего репок положили в пакет и сумку?
4. Решите уравнения
24 : х = 6 7 • х = 49
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа№ 4 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 1000»
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Тип урока: контроль знаний.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, делать проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 815 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
- из 6 сот. 2 дес. 4 ед.
- из 8 сот. и 3 дес.
- из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
354 + 228 505+337
867 - 349 650 - 370
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 17
27 * 3 * 7 = 16
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5 ч … 400 мин 91 • 3 … 19 • 3
4 м 5 дм … 5 м 4 дм 687 + 1 … 687 • 1
Вариант 2
1. Решите задачу:
В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
- из 3 сот. 1 дес. 8 ед.
- из 6 сот. и 2 дес.
- из 7 ед. первого разряда, 1 ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая в столбик:
744 + 180 623 + 79
925 - 307 136 - 98
4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:
27 * 3 * 7 = 6
27 * 3 * 7 = 37
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
6 ч … 600 мин 78 • 4 … 87 • 4
7 м 8 дм … 8 м 7 дм 259 - 1 … 259 : 1
Итоговая контрольная работа за год.
Цели: проверить уровень сформированности устных и письменных вычислительных навыков обучающихся; решать задачи; умение чертить прямоугольник и находить площадь фигуры, использовать переместительное свойство умножения; решать уравнения; сравнивать и находить значения выражений.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.
УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.
Вариант 1
1. Вычисли.
203 • 4 34 : 5
900 : 30 213 : 7
760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 819 : 3
610 - 345 134 • 4
3. Реши уравнения.
250 : х = 5 х – 45 = 70
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки ,
1кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм
1 сут. … 23 ч
6. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
Вариант 2
1. Вычисли.
305 • 3 53 : 7
100 : 50 243 : 8
960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 - 333 258 • 3
3. Реши уравнения.
х • 25 = 100 х - 26 = 44
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки ,
г… 1 кг
1 сут. … 40 ч 3 дм 2 см … 320 см
6.Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 5 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
Административная контрольная работа за 1 полугодие 3 класс
Цель работы: проверить умение применять алгоритмы табличного умножения и деления, сравнение единиц длины, массы, времени; решать уравнения, проверить также умения находить площадь прямоугольника.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
I вариант
Решить задачу:
В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких – в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?
Вычислить:
7 · 9 · 0= 15 : 3 + 7 · 4=
3 · 8 : 6 = (21 + 28) : 7=
6 · 5= 51 – 4 · 9 + 21=
3. Реши уравнения: х · 9 = 54 80 – а = 25
4. Сравнить:
100 см … 1 м 4 дм … 4 м
см 6 мм … 63 см
5.Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди площадь этого прямоугольника.
II вариант
1. Решить задачу:
В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?
2. Вычислить:
8 · 2 : 4 12 : 2 + 6 · 6
7 · 6 · 1 (35 – 8) : 3
7 · 5 43 – 4 · 9 + 18
3. Решить уравнения: х : 3 = 5 35 + х = 90
4. Сравнить:
3 м … 3 дм
45 мм … 5 см 4 мм
м … 1 дм
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
Административная контрольная работа за год 3 класс
Цели: проверить уровень сформированности устных и письменных вычислительных навыков обучающихся; решать задачи; умение чертить прямоугольник и находить площадь фигуры, использовать переместительное свойство умножения; решать уравнения; сравнивать и находить значения выражений.
Тип урока: контроль знаний.
Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.
ВАРИАНТ 1
1.Реши примеры в столбик:
652 + 265= 712 – 243= 152 · 6= 867 : 3=
2.Найди значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8=
50 400 – (80 + 180 : 3) + 60=
3.Длина прямоугольника 6 см, а длина на 4 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
4.Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю капусту они разложили в 4 ящика. Сколько кг капусты в одном ящике?
5.Сравни:
5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 кг 100 гр … 8800 гр. 36 ч 10 мин … 3 сут.
6.Реши уравнения:
х · 14 = 84 96 : х = 24
ВАРИАНТ 2
1.Реши примеры:
683 – 134= 363 + 498= 279 · 3= 792 : 2=
2.Найди значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50=
720 : (63:7) + (140 – 90)=
3.Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 5 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
4.Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Всю морковь они разложили в 4 ящика. Сколько кг моркови в одном ящике?
5.Сравни:
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 6 м 3 дм … 630 см
9 км 2м…9 км 20 м 44 ч … 2 сут.
Реши уравнения:
х : 23 = 4 16 · х = 64
Математический диктант.
1 полугодие.
1.Увеличьте 5 в 8 раз. (40.)
2.Найдите частное чисел 64 и 8. (8.)
3.Уменьшите 42 в 6 раз. (7.)
4.Какое число разделили на 8 и получили 4? (32.)
5.На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 24? (На 4.)
6.Сколько раз по 9 содержится в числе 36? (4.)
7.Какое-то число умножили на 1 и получили 56. Какое число умножили? (56.)
8.Разделите 56 на 8. (7.)
9.Ноль умножить на 42 (0.)
10.При умножении какого числа на само себя в произведении получается 49? (7.)
Ответы:40, 8, 7, 32, 4, 4, 56, 7, 0, 7.
Математический диктант.
2 полугодие.
1. Найдите произведение чисел 220 и 4. (880.)
2. Во сколько раз 500 больше, чем 5? (В 100.)
3. Увеличьте 305 в 3 раза. (915.)
4. Найдите частное чисел 960 и 2. (480.)
5. Уменьшите 840 в 7 раз. (120.)
6. Какое число разделили на 2 и получили 304? (608.)
7. Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное? (2.)
8. На сколько нужно умножить 500, чтобы получилась 1000? (На 2.)
9. Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. (700.)
10. Разделите 600 на 3. (200.)
Ответы: 880,100, 915, 480, 120, 608, 2, 2, 700, 200.