СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОС Математика 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОС Математика 3 класс»

Входная контрольная работа


Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; умение чертить и находить периметр прямоугольника, решать уравнения.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам 2 класса.


3 класс

Вариант 1

1. Решите задачу:

В одном мешке было 35 кг сахара, в другом -24 кг. Продали 42 кг сахара. Сколько кг сахара осталось?

2. Решите примеры:

30 – 6=                           75 – 5+8=   

48+11 =                         82 – (18+12)=   

68 – 32=    38+2 -7=

62+8=                          80- (50+20)=

3. Решите уравнения:

65 – х=23                            25+х=39


4.Преобразуй именованные числа:

2 см 3 мм =… мм

5 дм= …см

5.Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найти периметр.


Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин привезли 24 кг лука и 35 кг моркови. Продали 16 кг овощей. Сколько кг овощей осталось в магазине?

2. Решите примеры:

30 – 4=                           85 – 5+8=   

37+11=                         63 – (18+12)=   

78 – 35=    28+2 – 7=

52+8=                         90- (40+20)=

3. Решите уравнения:

57 –х=23                            х+17=29

4.Преобразуй именованные числа:

2 см 7 мм =… мм

6 дм = …см

5.Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр.















Итоговая контрольная работа за 1 четверть


Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; умение чертить и находить отрезки, решать уравнения.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.

Вариант 1

1. Решить задачу.

В одной упаковке 5 кексов. Сколько кексов в 7 таких упаковках?


2. Вычисли.

2 • 5 + 8 = (36 +14) : 5 =

4 • 3 – 9 = (17 – 3) : 2 =

3 • 3 + 6 = 95 – (35 + 8) =

3.Сравни.

1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм

3 см 6 мм… 4 см 84 мм … 8 см 5 мм

4.Реши уравнения.

у• 3 = 24 х: 4 = 6

5.1 отрезок 4 см, второй отрезок в 2 раза длиннее первого. Найди длину второго отрезка. Начерти оба отрезка.


Вариант 2

1.Решить задачу.

В одной коробке 5 кг печенья. Сколько кг печенья в 6 таких коробках?


2.Вычисли.

2• 4+6= (23 + 17) : 4 =

7• 3 – 8= (14 – 6) : 2 =

3• 5+7= 85 – ( 45 + 8) =

3.Сравни.

2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1дм

1 см 8 мм… 13 мм 24 мм … 4 см

4.Реши уравнения.

у:4 = 8 х• 3 = 27


5.1 отрезок 8 см, второй отрезок в 2 раза короче первого. Найди длину второго отрезка. Начерти оба отрезка.





Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление».

Цели: проверить уровень сформированности вычислительных навыков обучающихся, умение обучающихся решать выражения, решать задачи; сравнивать величины, умение чертить и находить площадь прямоугольника, решать уравнения.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.


Вариант 1

1. Решить задачу.

В двух корзинах 14 кг груш. Сколько кг груш в 6 таких корзинах?

2. Вычисли.

43 + 7 •8 = 3 • (20 – 12) =

54:6 •5=38 + 46 – 14 =

90 – 32 : 8 = 7 • 5 + 32 : 4 =

3. Сравни.

2м5 дм …52 дм

8 см 4 мм … 84 см

1 ч … 59 мин

4. Реши уравнения.

х • 4 = 24 25 :х = 5

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь.


Вариант 2

1. Решить задачу.

В трех ящиках 21 кг яблок. Сколько яблок в 5 таких ящиках?

2. Вычисли.

34 + 9 • 8 = 2 • (20-13) =

28:6•7 = 56 +25 –12 =

80 – 24:4= 8•5+36:4 =

3. Сравни.

3 м 4 дм … 43 дм

7 см 3 мм … 73 см

1 ч … 56 мин

4. Реши уравнения.

х • 3 = 12 45 :х = 5

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь.



Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы: проверить умение применять алгоритмы табличного умножения и деления, сравнение единиц длины; решение уравнений, проверить также умения находить площадь прямоугольника.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров; выполнять сравнение величин, сложение и вычитание, умножение и деление чисел; проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.


Вариант 1

1. Решить задачу.

В ларёк привезли 30 килограммов лука, а моркови в 5 раз меньше. Сколько всего килограммов овощей привезли в ларек?

2. Вычисли.

6•9•0=18:3+6•4=

4•8:6=(21+28):7=

48:8•5=51 – 4•7+21=

3. Сравни.

100 см … 1 м

6 дм 4 см … 46 см

7 см 6 мм … 78 см

4. Реши уравнения.

х• 8 = 56 60 –х = 25

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см, найди его площадь.


Вариант 2

1. Решить задачу.

В футбол играло 8 ребят, а в волейбол в 3 раза больше. Сколько всего детей играло в эти игры?

2. Вычисли.

9•2:4=18:2+6•6=

8•6•1=(35-8):3=

56:7•5=73 – 6•9+18=

3. Сравни.

100 см … 10 дм

70 мм … 7 см 4 мм

58 см … 8 дм 5 см

4. Реши уравнения.

х:3 = 7 55+ х = 90

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см, найди его площадь.





Контрольная работа № 2 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Цель работы: проверить умение применять алгоритмы внетабличного умножения и деления.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты:учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.


Вариант 1

1. Решите задачу:

Школьники посадили 2 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 10 сливовых деревьев. Сколько всего деревьев посадили дети?

2. Вычислите:

18 5 96 : 3

25 2 48 : 2

3. Найдите значение выражений:

100 – 24 : 2 95 – 3 5

4. Решите уравнения

х 14 = 28 х : 2 = 25

5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 10 см, длина второго составляет одну вторую длины

первого, а длина третьего на 3 см больше длины второго.


Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин привезли 5 ящиков огурцов по 12 кг в каждом и 8 кг помидоров. Сколько всего кг овощей привезли?

2. Вычислите:

14 7 46 : 2

19 5 99 : 3

3. Найдите значение выражений:

100 – 44 : 2 85 – 5 5

4. Решите уравнения

х 33 = 66 х : 3 = 25

5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 8 см, длина второго составляет одну вторую длины

первого, а длина третьего на 5 см больше длины второго.







Контрольная работа № 3 по теме «Внетабличное деление и умножение. Деление с остатком».

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.

Тип урока: контроль знаний.

Предметные результаты: учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, сравнении величин, делать проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.


Вариант 1

1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

  1. : 3 8 : 5 6 : 4

2. Выполни деление в столбик по образцу.

14 3

- 12 4

2


23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8

3. Сравни ( =

6 м 8 дм 68 дм 45 мм 4 см 5 мм

  1. см 9 дм 8 см 5 дм 4 см 8 дм

4. Реши задачу.

На одно платье идет 3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.

б) Делимое, частное, делитель, множитель.

в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.

Вариант 2

1. Выполни рисунок и найди частное и остаток.

7 : 4 7 : 2 8 : 3

2. Выполни деление в столбик по образцу.

_ 14 3

12 4

2


43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9

3. Сравни ( =

38 дм 3м 8 дм 37 мм 4 см

68 см 8 дм 6 см 5 м 48 дм

4. Реши задачу.

У Оли 15 руб. Сколько булочек по 4 руб. она сможет купить? Сколько денег у нее останется?

5*. Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.

а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.

б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.

в) Минута, час, сутки, утро, секунда.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Цели:проверить знания, умения и навыки учащихся; разви­вать умение работать самостоятельно.

Тип урока: контроль знаний.

Предметные результаты:учащиеся научатся применять по­мученные знания, умения и навыки на практике; работать само­стоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.


Вариант 1

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85 + 35 : 5                   8 • 8 - 9 • 4

(92 - 87) • 9                 45 : 15

2. Найдите частное и остаток:

17 : 6               43 : 8           39 : 5                                                                               

3. Решите задачу

В букете 25 красных роз, а белых в 5 раз меньше, чем красных. Сколько всего красных и белых роз?

4. Решите уравнения

21 : х = 7 5 • х = 30

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

 

Вариант 2

 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78 + 42 : 7                    9 • 8 - 6 • 7

(65 - 58) • 8                  96 : 24


2.Найдите частное и остаток:

47 : 5               39 : 6              71 : 9


3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. Сколько всего репок положили в пакет и сумку?


4. Решите уравнения

24 : х = 6 7 • х = 49


5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.


Контрольная работа№ 4 по теме «Письменные приемы вычислений в пределах 1000»

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся; разви­вать умение работать самостоятельно.

Тип урока: контроль знаний.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять по­лученные знания, умения и навыки на практике; работать само­стоятельно; контролировать свою работу и ее результат.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, делать проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 815 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

- из 8 сот. и 3 дес.

- из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354 + 228                    505+337

            867 - 349                     650 - 370

 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

 5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5 ч 400 мин                               91 • 3 19 • 3

4 м 5 дм 5 м 4 дм                        687 + 1 687 • 1  

Вариант 2

1. Решите задачу:

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

- из 6 сот. и 2 дес.

- из 7 ед. первого разряда, 1 ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744 + 180                                623 + 79

            925 - 307                                 136 - 98

 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

 5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6 ч 600 мин                               78 • 4 87 • 4

7 м 8 дм 8 м 7 дм                        259 - 1 … 259 : 1

Итоговая контрольная работа за год.

Цели: проверить уровень сформированности устных и письменных вычислительных навыков обучающихся; решать задачи; умение чертить прямоугольник и находить площадь фигуры, использовать переместительное свойство умножения; решать уравнения; сравнивать и находить значения выражений.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.

Планируемые результаты: 

Личностные: оценивать результаты освоения тем, проявлять личностную заинтересованность приобретении и расширении знаний и способов действий.Предметные:учащиеся научатся: контролировать и оценивать свою работу и её результат; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задач и примеров, уравнений, делать проверку правильности вычислений.

УУД (Метапредметные):Регулятивные: принимать учебную задачу урока; определять план выполнения заданий; организовывать свое рабочее место;контролировать и оценивать свою работу. Познавательные:объяснять ход решения задачи; использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений; выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий. Коммуникативные:устранять недочеты; оценивать выполненную работу.

Вариант 1

1. Вычисли.

203 • 4 34 : 5

900 : 30 213 : 7

760 : 4 305 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 819 : 3

610 - 345 134 • 4

3. Реши уравнения.

250 : х = 5 х – 45 = 70

4. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сде­лали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни. Поставь знаки ,

1кг 532 г 5 м 2 дм 25 дм

1 сут. 23 ч

6. Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.

Вариант 2

1. Вычисли.

305 • 3 53 : 7

100 : 50 243 : 8

960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

712 - 333 258 • 3



3. Реши уравнения.

х • 25 = 100 х - 26 = 44

4. Реши задачу.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков по­требовалось?

5. Сравни. Поставь знаки ,

  1. г 1 кг

1 сут. 40 ч 3 дм 2 см 320 см

6.Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 5 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.






















































Административная контрольная работа за 1 полугодие 3 класс



Цель работы: проверить умение применять алгоритмы табличного умножения и деления, сравнение единиц длины, массы, времени; решать уравнения, проверить также умения находить площадь прямоугольника.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу,в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.


I вариант

  1. Решить задачу:

В мастерской изготовили 40 больших столов, а маленьких – в 8 раз меньше, чем больших. Сколько всего столов изготовили?

  1. Вычислить:

7 · 9 · 0= 15 : 3 + 7 · 4=

3 · 8 : 6 = (21 + 28) : 7=

  1. 6 · 5= 51 – 4 · 9 + 21=

3. Реши уравнения: х · 9 = 54 80 – а = 25

4. Сравнить:

100 см … 1 м 4 дм … 4 м

  1. см 6 мм … 63 см

5.Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди площадь этого прямоугольника.


II вариант

1. Решить задачу:

В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?

2. Вычислить:

8 · 2 : 4 12 : 2 + 6 · 6

7 · 6 · 1 (35 – 8) : 3

  1. 7 · 5 43 – 4 · 9 + 18

3. Решить уравнения: х : 3 = 5 35 + х = 90

4. Сравнить:

3 м … 3 дм

45 мм … 5 см 4 мм

  1. м … 1 дм

5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.























Административная контрольная работа за год 3 класс

Цели: проверить уровень сформированности устных и письменных вычислительных навыков обучающихся; решать задачи; умение чертить прямоугольник и находить площадь фигуры, использовать переместительное свойство умножения; решать уравнения; сравнивать и находить значения выражений.

Тип урока: контроль знаний.

Прогнозируемые результаты: обучающиеся выполнять контрольную работу, в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам.


ВАРИАНТ 1
1.Реши примеры в столбик:
652 + 265= 712 – 243= 152 · 6= 867 : 3=

2.Найди значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8=

50 400 – (80 + 180 : 3) + 60=

3.Длина прямоугольника 6 см, а длина на 4 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
4.Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю капусту они разложили в 4 ящика. Сколько кг капусты в одном ящике?

5.Сравни:
5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 кг 100 гр … 8800 гр. 36 ч 10 мин … 3 сут.

6.Реши уравнения:
х · 14 = 84 96 : х = 24 

ВАРИАНТ 2

1.Реши примеры:
683 – 134= 363 + 498= 279 · 3= 792 : 2=

2.Найди значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50=
720 : (63:7) + (140 – 90)=

3.Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 5 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.


4.Реши задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Всю морковь они разложили в 4 ящика. Сколько кг моркови в одном ящике?

5.Сравни: 
7 дм 2 см … 2 дм 7 см 6 м 3 дм … 630 см 
9 км 2м…9 км 20 м 44 ч … 2 сут.

Реши уравнения:
х : 23 = 4 16 · х = 64



Математический диктант.

1 полугодие.

1.Увеличьте 5 в 8 раз. (40.)

2.Найдите частное чисел 64 и 8. (8.)

3.Уменьшите 42 в 6 раз. (7.)

4.Какое число разделили на 8 и получили 4? (32.)

5.На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 24? (На 4.)

6.Сколько раз по 9 содержится в числе 36? (4.)

7.Какое-то число умножили на 1 и получили 56. Какое число умножили? (56.)

8.Разделите 56 на 8. (7.)

9.Ноль умножить на 42 (0.)

10.При умножении какого числа на само себя в произведении получается 49? (7.)

Ответы:40, 8, 7, 32, 4, 4, 56, 7, 0, 7.



Математический диктант.

2 полугодие.

1. Найдите произведение чисел 220 и 4. (880.)

2. Во сколько раз 500 больше, чем 5? (В 100.)

3. Увеличьте 305 в 3 раза. (915.)

4. Найдите частное чисел 960 и 2. (480.)

5. Уменьшите 840 в 7 раз. (120.)

6. Какое число разделили на 2 и получили 304? (608.)

7. Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное? (2.)

8. На сколько нужно умножить 500, чтобы получилась 1000? (На 2.)

9. Умножьте разность чисел 340 и 200 на 5. (700.)

10. Разделите 600 на 3. (200.)

Ответы: 880,100, 915, 480, 120, 608, 2, 2, 700, 200.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!