Урок проводился в 9 классе. В классе 12 учеников: 6 ударников и 6 учащихся занимающихся удовлетворительно. Урок проведён нестандартно в форме телевизионной игры «Своя игра» по теме : «Кинематика и динамика», урок повторения и обобщения.
На протяжении всего урока мною и учащимися решались цели и задачи: обобщение изученного материала по теме, развитие интереса к изучению физики, формирование умения применять знания к решению качественных задач, развитие внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления.
Мною эффективно были использованы следующие методы: наглядно - иллюстративный, исследовательский. Использовано оборудование: дидактический материал, таблицы, формулы физических величин – способствующие активизации учебной деятельности учащихся.
Используя способности каждого ученика были подобраны разноуровневые задачи, которые ребята выполняли поэтапно от первого тура до последнего, где ученики самостоятельно составляли краткую запись задачи и решали ее у доски.
Учащиеся в ходе урока были активны , успешно решали поставленные перед ними задачи.
Содержание урока соответствовало возрастным особенностям учащихся. Урок – игра способствовала обобщению учебного материала, развитию творческих способностей учеников.