Просмотр содержимого документа
«Фотографии с урока по теме: «Растения». Урок путешествие по станциям. Пятые классы.»
Фотографии с урока по теме : «Растения». Урок путешествие по станциям. Пятые классы .
Иванова Л.И.
Фотографии с урока по теме: «Растения». Урок путешествие по станциям. Пятые классы.
Цель урока: развитие критического мышления с использованием пяти шляп. Кабинет замер в ожидании.
Команды готовятся к защите своих выполненных заданий. А экипаж на станции «Мы исследователи», уже защищают свою работу.
Цель урока: развитие критического мышления с использованием пяти шляп. Команды готовятся к защите своих выполненных заданий. А экипаж на станции «Мы исследователи», уже защищают свою работу.
ООО, да нас фотографируют! Можно на секунду ОТВЛЕЧЬСЯ… Времени мало, надо все сделать на «ОТЛИЧНО».
Ошибаться капитану нельзя, за ним команда. И ребята ждут его решение. Кто будет держать ответ перед экспертом….Эксперт строг и справедлив. Члену экипажа нельзя подвести команду. Задача не простая: дать научную характеристику отделам растений.
Получили свитки не простые. В них задания крутые. Пять минут и отвечай, свою команду выручай. Они ждут, а я смеюсь. Ведь я эксперт и не боюсь…
Танюша-ЭКСПЕРТ. Необходимо ещё раз все проверить и выставить баллы очередному экипажу. Ещё минута и новый экипаж «приземлится» на биологическую станцию «Систематика».
«Как удивителен мир растений. Есть невидимые одноклеточные растения: хлорелла, хламидомонада, их можно увидеть только «вооружив» глаз», - задумался Данилка.
«Как удивителен мир растений. Есть невидимые одноклеточные растения: хлорелла, хламидомонада, их можно увидеть только «вооружив» глаз», - задумался Данилка.