Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 3 класс УМК: Школа России
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
По страницам детских журналов 7 часов | Знакомство с разделом. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 1 | -читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; -осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения; -задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; | Регулятивные -фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре; -предлагать варианты устранения причин неудач на уроке; Познавательные -анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника),выявлять основную мысль произведения; -сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Коммуникативные -высказывать свою точку зрения (7-8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказаться, задать вопросы; -понимать цель своего высказывания; | -понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, пословицах и поговорках; -самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине; |
Ю. Ермолаев «Проговорился». | 1 |
Ю. Ермолаев «Воспитатели». | 1 |
Г. Остер «Вредные советы». | 1 |
Г. Остер «Как получаются легенды». | 1 |
Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщающий урок по разделу | 1 |
Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. Тест по теме «По страницам детских журналов» | 1 |
Зарубежная литература | Знакомство с разделом. Мифы Древней Греции | 1 | -читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; -осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения; -задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; | Регулятивные -фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре; -предлагать варианты устранения причин неудач на уроке; Познавательные -анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника),выявлять основную мысль произведения; -сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Коммуникативные -высказывать свою точку зрения (7-8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказаться, задать вопросы; -понимать цель своего высказывания; | -понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, пословицах и поговорках; -самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине; |
Мифы Древней Греции. Работа с текстом | 1 |
Мифы Древней Греции. Урок-игра | 1 |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Составление плана | 1 |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Пересказ по плану | 1 |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 |
Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | 1 |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 22.04 | Знакомство с разделом. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | Одна из следующий: Учи.ру или ЯКласс LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
2. | 23.04 | Ю. Ермолаев «Проговорился». | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
3. | 24.04. | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 25.04. | Г. Остер «Вредные советы». | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 29.04 | Г. Остер «Как получаются легенды». | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 30.04 | Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщающий урок по разделу | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 02.05 | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. Тест по теме «По страницам детских журналов» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 03.05 | Знакомство с разделом. Мифы Древней Греции | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 06.05 | Мифы Древней Греции. Работа с текстом | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 07.05 | Мифы Древней Греции. Урок-игра | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 08.05 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 13.05 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Составление плана | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 14.05. | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Пересказ по плану | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 15.05 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 16.05 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература». «Брейн-ринг» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |