СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП и РП по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП и РП по литературе»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 3 класс УМК: Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Евтихова Яна Олеговна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

По страницам детских журналов

7 часов


Знакомство с разделом. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1

-читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

-осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения;

-задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

Регулятивные

-фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;

-предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;

Познавательные

-анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника),выявлять основную мысль произведения;

-сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Коммуникативные

-высказывать свою точку зрения (7-8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказаться, задать вопросы;

-понимать цель своего высказывания;


-понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, пословицах и поговорках;

-самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине;

Ю. Ермолаев «Проговорился».

1

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

1

Г. Остер «Вредные советы».

1

Г. Остер «Как получаются легенды».

1

Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщающий урок по разделу

1

Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. Тест по теме «По страницам детских журналов»

1

Зарубежная литература

Знакомство с разделом. Мифы Древней Греции

1

-читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

-осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения;

-задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;

Регулятивные

-фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;

-предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;

Познавательные

-анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника),выявлять основную мысль произведения;

-сравнивать мотивы героев поступков из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Коммуникативные

-высказывать свою точку зрения (7-8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказаться, задать вопросы;

-понимать цель своего высказывания;


-понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, пословицах и поговорках;

-самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине;

Мифы Древней Греции. Работа с текстом

1

Мифы Древней Греции. Урок-игра

1

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Составление плана

1

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Пересказ по плану

1

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Развивающий час по теме «Зарубежная литература».

«Брейн-ринг»

1































КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

  1. 1.

22.04

Знакомство с разделом. Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

Одна из следующий:

Учи.ру или ЯКласс LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

  1. 2.

23.04

Ю. Ермолаев «Проговорился».

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

  1. 3.

24.04.

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

25.04.

Г. Остер «Вредные советы».

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

29.04

Г. Остер «Как получаются легенды».

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

30.04

Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщающий урок по разделу

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

02.05

Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок). Оценка достижений. Тест по теме «По страницам детских журналов»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

03.05

Знакомство с разделом. Мифы Древней Греции

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

06.05

Мифы Древней Греции. Работа с текстом

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

07.05

Мифы Древней Греции. Урок-игра

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

08.05

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

13.05

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Составление плана

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

14.05.

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Пересказ по плану

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

15.05

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

16.05

Развивающий час по теме «Зарубежная литература».

«Брейн-ринг»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!