Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Табличное вычитание 11 ч. | 1. Понятие вычитания: Пояснение того, что такое вычитание и как оно связано с операцией сложения. | 2 ч. | - Выполнять вычитание однозначных чисел в пределах 20 с использованием таблицы вычитания. - Понимать связь между вычитанием и сложением (например, что результат вычитания можно проверить сложением). | Регулятивные УУД: - Планировать последовательность действий для выполнения задания. - Контролировать правильность выполненных операций. - Оценивать результат своей работы, сравнивая его с эталоном. Познавательные УУД: - Анализировать числовые выражения и находить значения выражений с помощью таблиц вычитания. - Сравнивать результаты вычитания с результатами сложения. - Развивать умение обобщать и систематизировать знания о таблице вычитания. Коммуникативные УУД: - Участвовать в диалоге, обсуждать и обосновывать выбор способа решения задачи. - Формулировать выводы на основе выполненной работы. - Сотрудничать с одноклассниками при выполнении групповых заданий. | 1. Обсуждение 2. Устный счёт. 3. Практическое задание. |
2. Таблица вычитания чисел до 20: Изучение простых случаев вычитания, когда оба числа меньше 20. | 3 ч. | - Выполнять вычитание однозначных чисел в пределах 20 с использованием таблицы вычитания. - Понимать связь между вычитанием и сложением (например, что результат вычитания можно проверить сложением). - Использовать различные способы проверки правильности вычислений (в том числе устный счет и использование калькулятора). | 1. Устный счёт. 2. Практическое задание. |
3. Вычитание с переходом через десяток: Рассмотрение примеров, где приходится занимать единицу из старшего разряда. | 3 ч. | - Выполнять вычитание однозначных чисел в пределах 20 с использованием таблицы вычитания. - Решать простые арифметические задачи, включающие операцию вычитания. - Использовать различные способы проверки правильности вычислений (в том числе устный счет и использование калькулятора). | 1. Устный счёт. 2. Практическое задание. |
4. Решение задач на вычитание: Применение вычитания для решения различных типов задач. | 3 ч. | - Выполнять вычитание однозначных чисел в пределах 20 с использованием таблицы вычитания. сложением). - Решать простые арифметические задачи, включающие операцию вычитания. | 1. Устный счёт. 2. Практическое задание. 3. Самостоятельная работа. |