Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Раздел 3. Арифметические действия. 12 ч. | Арифметические действия с числами в пределах 100 | 12 ч. | - называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное); - находить неизвестный компонент сложения, вычитания; | Познавательные универсальные учебные действия: - выбирать приём вычисления, выполнения действия; Коммуникативные универсальные учебные действия: - использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; - использовать математическую символику для составления числовых выражений; Регулятивные универсальные учебные действия: - проверять ход и результат выполнения действия; - вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять; - формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами; | Контрольная работа |
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры 11 ч. | Геометрические фигуры | 10 ч. | - различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; - на бумаге в клетку изображать с помощью угольника прямой ; - выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; - различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; - на бумаге в клетку изображать с помощью угольника прямой ; - выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; - изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны; -измерение периметра изображённого прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах. - изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны; -измерение периметра изображённого прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах. - называют свойства прямоугольника; -распознают и называют известные геометрические фигуры, соотносят в окружающем мире их моделей. - называют свойства прямоугольника; -распознают и называют известные геометрические фигуры, соотносят в окружающем мире их моделей. -находят площадь прямоугольника и квадрата. -находят площадь прямоугольника и квадрата | Познавательные универсальные учебные действия: - понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; -применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов). Коммуникативные универсальные учебные действия - комментировать процесс вычисления, построения, решения; - объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; Регулятивные универсальные учебные действия: - планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; - выбирать и при необходимости корректировать способы действий; - находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; | Контрольная работа |
№ | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 22.04.2024 | Составление числовых выражений. Решение составных задач. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
2. | 23.04.2024. | Числовые выражения и выражения с переменной. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
3. | 24.04.2024. | Обобщение по теме: «Числовые выражения». | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
4. | 25.04.2024. | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления». | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
5. | 26.04.2024. | Угол. Прямой угол. Контрольный математический диктант. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
6. | 27.04.2024 | Угол. Прямой угол. Непрямой угол. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
7. | 02.05.2024 | Прямоугольник. Квадрат. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
8. | 03.05.2024 | Прямоугольник. Квадрат. Построение. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
9. | 04.05.2024 | Свойства прямоугольника. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
10. | 06.05.2024 | Свойства прямоугольника. Самостоятельная работа. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
11. | 07.05.2024 | Площадь прямоугольника. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
12. | 10.05.2024 | Площадь прямоугольника. Правила вычисления. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «УчиРу». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
13. | 13.05.2024 | Площадь прямоугольника. Решение геометрических задач. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
14. | 14.05.2024 | Площадь прямоугольника. Решение геометрических задач. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
15. | 15.05.2024 | Итоговый контроль. Контрольная работа. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |
16. | 16.05.2024 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Электронный учебник, электронная рабочая тетрадь, платформа «Learningapps». | Овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности . |