СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе рабочей программы образовательного учреждения "Прогимназия №131" был разработан фрагмент рабочей программы по математике для обучающихся 1 класса системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 1 класса начального общего образования»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов







Составитель: студентка Рыженкова Т.М. группы 20П-2































Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Числа от 11 до 20.

4,5 часа

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые логические действия:

- обнаруживают общее и различное.

Регулятивные:

- планируют и контролируют учебную деятельность;

- ставят цели учебной деятельности.

Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в устной форме;

- работают в паре.

- выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 10 (на уровне

навыка);

- выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Ценности научного познания:

- применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

Числа и величины


Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого». Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно части по заданным целому и другой части. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой.

5,5 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые логические действия:

- анализируют информацию.

Базовые исследовательские действия:

- моделируют текстовую информацию;

Работа с информацией:

- читают, интерпретируют графически представленную информацию.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы;

- осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.

- оценивают рациональность своих действий.

Коммуникативные:

- задают вопросы, высказывают суждения, проявляют этику общения;

- работают в паре;

- работают в группе.

- моделируют разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул.

Ценности научного познания:

- применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

Текстовые задачи

Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого».


1,5 часа

фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые логические действия:

- анализируют информацию.

Базовые исследовательские действия:

- применяют изученный метод познания (моделирование).

- анализируют информацию.

Работа с информацией:

- читают, интерпретируют графически представленную информацию.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы;

- осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.

- оценивают рациональность своих действий.

Коммуникативные:

- задают вопросы, высказывают суждения, проявляют этику общения.

- решают задачи на сложение и вычитание в одно действие.

Ценности научного познания:

- применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

0,5 часа

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые исследовательские действия:

- анализируют 2 объекта.

Работа с информацией:

- читают, интерпретируют графически представленную информацию.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы.

Коммуникативные:

- создают в соответствии с учебной задачей тексты разного

вида – описание геометрической фигуры;

- работают в паре.

- различают плоские фигуры.

Ценности научного познания:

- применяют математику для решения практических задач в

повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!