Автор учебника: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов
Составитель: студентка Рыженкова Т.М. группы 20П-2
Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
| Метапредметные результаты | Предметные результаты | Личностные результаты |
Арифметические действия | Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Числа от 11 до 20. | 4,5 часа | парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые логические действия: - обнаруживают общее и различное. Регулятивные: - планируют и контролируют учебную деятельность; - ставят цели учебной деятельности. Коммуникативные: - строят речевое высказывание в устной форме; - работают в паре. | - выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 10 (на уровне навыка); - выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 20. | Ценности научного познания: - применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |
Числа и величины | Отношение «частей и целого». Графическое моделирование отношения «частей и целого». Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по заданным частям и соответственно части по заданным целому и другой части. Моделирование отношения «частей и целого» на числовой прямой. | 5,5 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые логические действия: - анализируют информацию. Базовые исследовательские действия: - моделируют текстовую информацию; Работа с информацией: - читают, интерпретируют графически представленную информацию. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. - оценивают рациональность своих действий. Коммуникативные: - задают вопросы, высказывают суждения, проявляют этику общения; - работают в паре; - работают в группе. | - моделируют разностное отношение и отношение «частей и целого» с помощью чертежа и формул. | Ценности научного познания: - применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |
Текстовые задачи | Простейшие текстовые задачи на отношение «частей и целого». | 1,5 часа | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые логические действия: - анализируют информацию. Базовые исследовательские действия: - применяют изученный метод познания (моделирование). - анализируют информацию. Работа с информацией: - читают, интерпретируют графически представленную информацию. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы; - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности. - оценивают рациональность своих действий. Коммуникативные: - задают вопросы, высказывают суждения, проявляют этику общения. | - решают задачи на сложение и вычитание в одно действие. | Ценности научного познания: - применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |
Пространственные отношения и геометрические фигуры | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 0,5 часа | парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Базовые исследовательские действия: - анализируют 2 объекта. Работа с информацией: - читают, интерпретируют графически представленную информацию. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы. Коммуникативные: - создают в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание геометрической фигуры; - работают в паре. | - различают плоские фигуры. | Ценности научного познания: - применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям. |