СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по окружающему миру за период с 20 апреля по 17 мая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по окружающему миру для 4 класса "Школа России" с КТП.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по окружающему миру за период с 20 апреля по 17 мая.»



Фрагмент рабочей программы по окружающему миру (УМК «Школа России», 4 класс)


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 7.

«Страницы истории России»

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить, как хорошие или плохие. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.


Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.



20 ч

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:


-осуществлять поиск необходимой информации из различных источников (библиотека, Интернет и пр.) для выполнения учебных заданий;


-выделять существенную информацию из текстов и литературы разных типов и видов (художественных и познавательных);


-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;


-понимать содержание параграфа, интерпретировать смысл, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц, схем, рисунков, моделей и пр.


Регулятивные:


- выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;


-выбирать вариант выполнения задания;


-выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания;


-соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.


Коммуникативные:


-конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;


-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;


-договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и группе;


-адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.





-понимать особую роль России в мировой истории, переживать чувство гордости за национальные свершения, открытия, победы;


-устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.


-приводить примеры патриотизма, доблести, благородства на материале отечественной истории.

-уважительное отношение к России, родному краю;


-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


-формирование основ чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Раздел 8.

«Современная Россия»

Объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов. Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Приводить примеры патриотизма, доблести, благородства на материале отечественной истории; Приводить примеры народов России; Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

9 ч

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:


-выполнять учебное задание в соответствии с планом;


-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь


Коммуникативные:


-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.


Познавательные:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач;


-раскрывать значение терминов и понятий и использовать их в активном словаре.

-уважительно относиться к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;


-приводить примеры патриотизма, доблести, благородства на материале отечественной истории.


-уважительное отношение к России, родному краю;


-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


-формирование основ чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.





КТП по окружающему миру (20.04.23-17.05.23)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Цифровые образовательные ресурсы

Страницы истории России (20 часов)

58/19

Великая война и Великая победа.

1

25.04.23

https://learningapps.org/3519767

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/train/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3964/train/


59/20

Тест №5

1

26.04.23


Современная Россия (9 часов)

60/1

Основной закон России и права человека.

1

02.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5734/train/


61/2

Мы – граждане России.

1

03.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5734/train/


62/3

Славные символы России.

1

10.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4035/train/


64/4

Такие разные праздники.

1

16.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4035/control/1/


64/5

Проверим себя и оценим свои достижения за второе полугодие. Итоговая диагностическая работа.

1

17.05.23















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!